Jekas

Заслуженный Цефировод
27.04.2005
1 047
0
1 861
44
Казахстан г. Астана
Вообще как проверить его работоспособность? Заметил что машина долговато греется, но нагревается нормально, судя по стрелке, и на ходу стрелка не опускается хотя щас уже прохладно. Когда греется машина, становится теплыми верхний патрубок радиатора и сама крышка верхняя радиатора! Нижний патрубок холодный! Вот подозреваю что умер термостат? От сюда вопрос, как его менять как сливать жидкость, как потом её заливать?
 
У меня тоже проблема такая.. я не знаю как от неё избавится..

завожу машинку свою.. спустя 10 минут стрелка даже не дрогнет..из климы холодный воздух дует..
потом ещё 10 минут.. и только тогда чуть-чуть начинает двигаться..

нормально разогревается только тогда когда у меня не хватает терпения и я начинаю двигаться..
 
Anonymous сказал(а):
У меня тоже проблема такая.. я не знаю как от неё избавится..

завожу машинку свою.. спустя 10 минут стрелка даже не дрогнет..из климы холодный воздух дует..
потом ещё 10 минут.. и только тогда чуть-чуть начинает двигаться..

нормально разогревается только тогда когда у меня не хватает терпения и я начинаю двигаться..
Нет у меня не так! У меня греется гораздо быстрее и нагревается до конечной температуры стоя...просто на предыдущей цефире мне кажется быстрее это было...или мне так кажется!
 
У маня таже проблема. Менял термостат, ставил от Цефиро - нифига не помогло, поставил от Максимы - та же ерунда!
 
Сегодня утром проверил патрубок нижний... не греется.. это говорит о том что термостат рабочий.. но в чём может быть проблема тогда?
 
что то не совсем понятно. ты говоришь что машина не греется даже за 20 мин. (именно машина, про климат пока опустим) а при этом нижний патрубок холодный и следовательно радиатор холодный? а двигатель то сам нагревается или то же холодный (в смысле если рукой потрогать)?
уровень охл. жидкости в норме? пробка радиатора работает? попробуй открути пробку и глянь в радиатор - есть там чего? воздушные пробки выводил? систему чистил? мож у тебя там отложений полно (особенно в печке).
самодиагностику КК делал?

вообще странный случай. если машина долго не греется, значит термостат умер и все идет по большому кругу. но тогда должен радиатор быть горячим! а у тебя вроде холодный.

машина не дергается, на заведенную пузырьков в расширительном бачке нет?
 
Братцы! Все уже здесь обсуждалось! Правильно искать надо. Ну да ладно, еще раз про термостат.
Он должен открываться при достижении температыры ОЖ 85-87градусов. До этого момента жидкость циркулирует по малому кругу и через байпасную трубку подходящую напрямую к термостату. После открытия термостата жидкость идет через радитатор по большому кругу и малая часть через байпасную трубку.
Неисправности термостата:
- зависает в закрытом состоянии. Двигатель перегревается (эффективность работы печки при этом не показатель). Нижний патрубок от радиатора всегда холодный.
- зависает в открытом положении. Двигатель плохо или очень медленно греется.
Нижний патрубок меняет свою температуру вслед за изменением температуры двигателя с небольшим опозданием.
- изменение параметров термостата. Если он рабочий, просто открытие-закрытие будет происходить раньше или позже необходимого.
Завоздушенность системы (если только не катастрафически) не влияет на работу термостата. Загрязненность радиатора тоже.
Остальное думайте и ищите в форуме. Все уже было.

Маркс
 

Похожие темы