спасибо, я честно говоря, тоже к этому варианту склоняюсь. до лета буду ездить, там уже и видно будет. А если вместо 2 литров взять 2,5 , документы надо будет переделывать?iRaCeR сказал(а):Да заказать контракт и все. Я выше писал: сам счас перед таким же выбором и буду брать контракт. Тыщ 25-30 будет стоить сам мотор. Возит запчасти у нас много кто...
nike 161 сказал(а):спасибо, я честно говоря, тоже к этому варианту склоняюсь. до лета буду ездить, там уже и видно будет. А если вместо 2 литров взять 2,5 , документы надо будет переделывать?iRaCeR сказал(а):Да заказать контракт и все. Я выше писал: сам счас перед таким же выбором и буду брать контракт. Тыщ 25-30 будет стоить сам мотор. Возит запчасти у нас много кто...
Косвенно --да. Но я уже который год так езжу -- а проблемы только сейчас начались. Вечером еду в сервис на диагностику.gavrilov сказал(а):А может причина в коротких поездках?
Я бы померил напряжение под/без нагрузки, на оборотах хх/выше 2000.
Если разбирать гену, то щётки однозначно под замену. Остальное, по результатам диагностики/дефектовки
iRaCeR сказал(а):nike 161 сказал(а):спасибо, я честно говоря, тоже к этому варианту склоняюсь. до лета буду ездить, там уже и видно будет. А если вместо 2 литров взять 2,5 , документы надо будет переделывать?iRaCeR сказал(а):Да заказать контракт и все. Я выше писал: сам счас перед таким же выбором и буду брать контракт. Тыщ 25-30 будет стоить сам мотор. Возит запчасти у нас много кто...
Мы же выше все это уже перетерли. По-хорошему -- надо. А вообще дело вкуса, счас номер двигателя не смотрят.
Стопудово у редких Цефир вписано как у Максимы 140. В основном 155-160. А у 2.5 на 32 кузове и у 3.0 на Максимах мощность 190 л.с., то есть ставка та же, что и за 160. Вот если больше 200 -- тогда да, налог интереснее. Но тут опять же можно попробовать при оформлении переделки попросить указать мощность от Максимы, аргументировав тем, что двиг от нее, а не от Цефиры/Прессаджа. С VQ25 не знаю, наверное, тоже можно доказать, что двиг не DD от 33, а DE от 32. В общем, сейчас я буду двигатель менять, если заморочусь оформлением -- все подробно расскажу.gavrilov сказал(а):Ещё нюанс.
Если в техпаспорте вписано менее 150л/с, то при установке двигателя 2,5-3л и внесения изменений в техпаспорт - налог будем совсем другой
да, было бы неплохо. инфа крайне полезная!!!iRaCeR сказал(а):Стопудово у редких Цефир вписано как у Максимы 140. В основном 155-160. А у 2.5 на 32 кузове и у 3.0 на Максимах мощность 190 л.с., то есть ставка та же, что и за 160. Вот если больше 200 -- тогда да, налог интереснее. Но тут опять же можно попробовать при оформлении переделки попросить указать мощность от Максимы, аргументировав тем, что двиг от нее, а не от Цефиры/Прессаджа. С VQ25 не знаю, наверное, тоже можно доказать, что двиг не DD от 33, а DE от 32. В общем, сейчас я буду двигатель менять, если заморочусь оформлением -- все подробно расскажу.gavrilov сказал(а):Ещё нюанс.
Если в техпаспорте вписано менее 150л/с, то при установке двигателя 2,5-3л и внесения изменений в техпаспорт - налог будем совсем другой
HIP сказал(а):Народ, помогите пожалуйста! машина сошла сума никто ни чего не может сказать убедительно, может есть какие нибудь хорошие спецы , или кто сталкивался, троит пердит глохнет расход 80л/100км!!!! в сервисах просто разводят руками(((
iRaCeR сказал(а):Стопудово у редких Цефир вписано как у Максимы 140. В основном 155-160. А у 2.5 на 32 кузове и у 3.0 на Максимах мощность 190 л.с., то есть ставка та же, что и за 160. Вот если больше 200 -- тогда да, налог интереснее. Но тут опять же можно попробовать при оформлении переделки попросить указать мощность от Максимы, аргументировав тем, что двиг от нее, а не от Цефиры/Прессаджа. С VQ25 не знаю, наверное, тоже можно доказать, что двиг не DD от 33, а DE от 32. В общем, сейчас я буду двигатель менять, если заморочусь оформлением -- все подробно расскажу.gavrilov сказал(а):Ещё нюанс.
Если в техпаспорте вписано менее 150л/с, то при установке двигателя 2,5-3л и внесения изменений в техпаспорт - налог будем совсем другой
у меня такой же расход был изза того что на холдную ездил, термостат не рабортал и после того как ехать начинал температура падала и все, от заправки к заправке, а что диагносты говорят? что все хорошо???? или какие то неддочеты есть?HIP сказал(а):Народ, помогите пожалуйста! машина сошла сума никто ни чего не может сказать убедительно, может есть какие нибудь хорошие спецы , или кто сталкивался, троит пердит глохнет расход 80л/100км!!!! в сервисах просто разводят руками(((
2000 за работу, 2760 за ремонт. Кончился интегральный регулятор. Заодно промыли (антифриз бежал два года назад, все залило там), плюс подшипники заменили.iRaCeR сказал(а):В субботу записался на ремонт. Потестили -- под нагрузкой напряжение проседает на два вольта. Зараза, чуть-чуть генератор до свапа не дотянул