Да заказать контракт и все. Я выше писал: сам счас перед таким же выбором и буду брать контракт. Тыщ 25-30 будет стоить сам мотор. Возит запчасти у нас много кто...
 
Теперь снова я.

Читал техраздел, ответа не нашел.

В общем, заметил, что месяц уже примерно притухает свет на холостых оборотах. В пятницу ехал в пробке, вдруг все начало тухнуть, загорелись лампы ABS и SRS, выключалась гамнитола. При повышении оборотов все становилось нормально, свет в полную силу, лампы гасли. Двигатель при этом не глох, лампа разряда аккумулятора не загоралась. Через 10 минут все прошло, до дома добрался нормально. Заглушил. Утром заводить -- хрен, аккум сел, лампы на панели все горят какие должны, но не крутит, тупо реле трещит и все. Зарядил аккум за ночь полностью, поставил, завел -- все как обычно, свет притухает слегка на холостых оборотах, а от 1000 об/мин и выше все светит в полную силу. Скидывал минус с аккума на заведенной -- не глохнет. То есть генератор все-таки работает, но видимо ток нужный уже не дает.

Конкретнее по симтомам можно выяснить, что умирает? Ищу куда записаться на диагностику, но интересно стало, что это может быть?
 
1. Умирает гена. "Прогнать" на стенде. Можно на авто, с замером тока и напряжения на различных оборотах.
2. АКБ.
В зимнее время (рано темнеет) ездим с полной "иллюминацией", по городу обороты небольшие, акум не успевает заряжаться. Поэтому идёт постепенный разряд, а если ёмкость потеряна, то разряд наступает быстро.
На ХХ, при включенных фарах, туманках, обогреве заднего+переднего стекол+зеркал на ХХ, а особенно на D + тормоз напряжение просаживается до 12В (по бортовику), а это разряд АКБ....
Поездка на оборотах выше 1500, восстанавливает заряд.
 
Это да, я всегда перед зимой аккум заряжаю. Он у меня довольно новый, 2 года всего. Крутит бодро даже в мороз, просто по ходу из-за моих коротких поездок (утром еще и под гору в основном, на холостых оборотах) недозаряжается. Так что на сам аккум грешить не буду, он еще бодрячком. Вопрос просто по гене, что там -- интегральный регулятор, щетки, мост -- знать бы, к чему готовиться. Ну, впрочем, в сервисе скажут.
 
А может причина в коротких поездках?
Я бы померил напряжение под/без нагрузки, на оборотах хх/выше 2000.
Если разбирать гену, то щётки однозначно под замену. Остальное, по результатам диагностики/дефектовки
 
iRaCeR сказал(а):
Да заказать контракт и все. Я выше писал: сам счас перед таким же выбором и буду брать контракт. Тыщ 25-30 будет стоить сам мотор. Возит запчасти у нас много кто...
спасибо, я честно говоря, тоже к этому варианту склоняюсь. до лета буду ездить, там уже и видно будет. А если вместо 2 литров взять 2,5 , документы надо будет переделывать?
 
nike 161 сказал(а):
iRaCeR сказал(а):
Да заказать контракт и все. Я выше писал: сам счас перед таким же выбором и буду брать контракт. Тыщ 25-30 будет стоить сам мотор. Возит запчасти у нас много кто...
спасибо, я честно говоря, тоже к этому варианту склоняюсь. до лета буду ездить, там уже и видно будет. А если вместо 2 литров взять 2,5 , документы надо будет переделывать?

Мы же выше все это уже перетерли. По-хорошему -- надо. А вообще дело вкуса, счас номер двигателя не смотрят.
 
gavrilov сказал(а):
А может причина в коротких поездках?
Я бы померил напряжение под/без нагрузки, на оборотах хх/выше 2000.
Если разбирать гену, то щётки однозначно под замену. Остальное, по результатам диагностики/дефектовки
Косвенно --да. Но я уже который год так езжу -- а проблемы только сейчас начались. Вечером еду в сервис на диагностику.
 
В субботу записался на ремонт. Потестили -- под нагрузкой напряжение проседает на два вольта. Зараза, чуть-чуть генератор до свапа не дотянул :)
 
iRaCeR сказал(а):
nike 161 сказал(а):
iRaCeR сказал(а):
Да заказать контракт и все. Я выше писал: сам счас перед таким же выбором и буду брать контракт. Тыщ 25-30 будет стоить сам мотор. Возит запчасти у нас много кто...
спасибо, я честно говоря, тоже к этому варианту склоняюсь. до лета буду ездить, там уже и видно будет. А если вместо 2 литров взять 2,5 , документы надо будет переделывать?

Мы же выше все это уже перетерли. По-хорошему -- надо. А вообще дело вкуса, счас номер двигателя не смотрят.

Ещё нюанс.
Если в техпаспорте вписано менее 150л/с, то при установке двигателя 2,5-3л и внесения изменений в техпаспорт - налог будем совсем другой
 
gavrilov сказал(а):
Ещё нюанс.
Если в техпаспорте вписано менее 150л/с, то при установке двигателя 2,5-3л и внесения изменений в техпаспорт - налог будем совсем другой
Стопудово у редких Цефир вписано как у Максимы 140. В основном 155-160. А у 2.5 на 32 кузове и у 3.0 на Максимах мощность 190 л.с., то есть ставка та же, что и за 160. Вот если больше 200 -- тогда да, налог интереснее. Но тут опять же можно попробовать при оформлении переделки попросить указать мощность от Максимы, аргументировав тем, что двиг от нее, а не от Цефиры/Прессаджа. С VQ25 не знаю, наверное, тоже можно доказать, что двиг не DD от 33, а DE от 32. В общем, сейчас я буду двигатель менять, если заморочусь оформлением -- все подробно расскажу.
 
Если у кого завалялся fine vision (оптитрон), спойлер на багажник, оси стеклоочистителей в сборе -- пишите, куплю.

Фары/фонари от А33 в любом состоянии -- приму в дар/за пиво/сок под эксперименты. Давно хочу пару идей воплотить.

Была мысль поменять Цефиру на джип -- все, я ее пока отложил, буду тюнить свой Ниссан :)
 
iRaCeR сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Ещё нюанс.
Если в техпаспорте вписано менее 150л/с, то при установке двигателя 2,5-3л и внесения изменений в техпаспорт - налог будем совсем другой
Стопудово у редких Цефир вписано как у Максимы 140. В основном 155-160. А у 2.5 на 32 кузове и у 3.0 на Максимах мощность 190 л.с., то есть ставка та же, что и за 160. Вот если больше 200 -- тогда да, налог интереснее. Но тут опять же можно попробовать при оформлении переделки попросить указать мощность от Максимы, аргументировав тем, что двиг от нее, а не от Цефиры/Прессаджа. С VQ25 не знаю, наверное, тоже можно доказать, что двиг не DD от 33, а DE от 32. В общем, сейчас я буду двигатель менять, если заморочусь оформлением -- все подробно расскажу.
да, было бы неплохо. инфа крайне полезная!!!
 
Народ, помогите пожалуйста! машина сошла сума никто ни чего не может сказать убедительно, может есть какие нибудь хорошие спецы , или кто сталкивался, троит пердит глохнет расход 80л/100км!!!! в сервисах просто разводят руками(((
 
HIP сказал(а):
Народ, помогите пожалуйста! машина сошла сума никто ни чего не может сказать убедительно, может есть какие нибудь хорошие спецы , или кто сталкивался, троит пердит глохнет расход 80л/100км!!!! в сервисах просто разводят руками(((

Сделай диагностику. Не можешь сам, могу посоветовать СТо "Такт". Зверева, 52
Диагноста зовут Максим. Грамотный.
 
iRaCeR сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Ещё нюанс.
Если в техпаспорте вписано менее 150л/с, то при установке двигателя 2,5-3л и внесения изменений в техпаспорт - налог будем совсем другой
Стопудово у редких Цефир вписано как у Максимы 140. В основном 155-160. А у 2.5 на 32 кузове и у 3.0 на Максимах мощность 190 л.с., то есть ставка та же, что и за 160. Вот если больше 200 -- тогда да, налог интереснее. Но тут опять же можно попробовать при оформлении переделки попросить указать мощность от Максимы, аргументировав тем, что двиг от нее, а не от Цефиры/Прессаджа. С VQ25 не знаю, наверное, тоже можно доказать, что двиг не DD от 33, а DE от 32. В общем, сейчас я буду двигатель менять, если заморочусь оформлением -- все подробно расскажу.

Почему-то думал, что у Сингапурок меньше 150...
 
Сделай диагностику. Не можешь сам, могу посоветовать СТо "Такт". Зверева, 52
Диагноста зовут Максим. Грамотный.[/quote]

делал и не раз! а за зверева спасибо заеду.
 
HIP сказал(а):
Народ, помогите пожалуйста! машина сошла сума никто ни чего не может сказать убедительно, может есть какие нибудь хорошие спецы , или кто сталкивался, троит пердит глохнет расход 80л/100км!!!! в сервисах просто разводят руками(((
у меня такой же расход был изза того что на холдную ездил, термостат не рабортал и после того как ехать начинал температура падала и все, от заправки к заправке, а что диагносты говорят? что все хорошо???? или какие то неддочеты есть?
 
iRaCeR сказал(а):
В субботу записался на ремонт. Потестили -- под нагрузкой напряжение проседает на два вольта. Зараза, чуть-чуть генератор до свапа не дотянул :)
2000 за работу, 2760 за ремонт. Кончился интегральный регулятор. Заодно промыли (антифриз бежал два года назад, все залило там), плюс подшипники заменили.
 
С НОВЫМ ГОДОМ!!!! :beer: