Нет, ну, вы вообще
Еще бы через неделю пришел и сказал: месяц тишины. В третий раз!
Но я пришел раньше, бо тема для обсуждения есть. Короче, двиг морально и физически стареет, я перед выбором:
1. ремонтировать мой. Под замену: сальники коленвала, прокладки клапанных крышек, прокладка впускного коллектора, катушка зажигания. Это из явного. Подозреваю, что цепь тоже просится уже. Значит, и натяжители и, возможно, звездочки. Плюс куча сопутствующей мелочи. А еще либо МСК, либо кольца, потому что масло жрет уже больше литра от замены до замены. Подозреваю, что одной заменой сальников масложор не победить, хотя и удастся его резко сократить. В итоге примерный бюджет 15 тире 40 тысяч за запчасти и работу в зависимости от конкретного ремонта.
2. Поэтому резонно поставить контрактный.
3. Но если ставить контрактный, а номера счас не смотрят, то поставить сразу VQ30DE. И вот этот вариант больше всего заинтересовал
Почитываю темы, изучаю цены. Может, кто уже встречал подобные темы, отчеты, фотоотчеты? Или сам делал? Просто двиг придется ставить либо от пиндоса/европейца/арабки 32/33, либо от японки 32, либо вообще от Прессаджа/Бассары. И каждый из вариантов со своими сложностями и своим бюджетом. От чего лучше ставить? Прессадж/Бассара интереснее всего, потому что и двиг свежий, и по железу явно совместимость хорошая, ведь Ниссан унифицирует машины весьма глобально. Даже коробка там явно такая же, как у нас. Но это теория, а практика всегда прозаичнее. Естественно, все варианты -- с косой, мозгами и навесным. Ибо на цене отразится несильно, а гемора при перестановке значительно убавит. Но какие всплывут подводные камни...
Переоформить замену двигателя при продаже можно, справку в филиале НАМИ взять -- тоже. Вся загвоздка в применимости шмурдяка от трехлитровых к двухлитровым.
Продавать Кефира жалко, хотя и просится уже. Но и менять тупо не на что: все, что хочу, стоит от 400 тыр
А столько пока нету на машину, другие траты актуальнее