где на мою машину можно купить коврики, ворсовые?
 
exist или на разборках, это если конкретно под эту модель, либо универсальные
 
Ребята, от старых времен остались новые "вечные" резинометаллические линки на А32, отдам за рупь пару.
 
и не говори :D
 
Уважаемые коллеги, нуждаюсь в помощи жителя Вашего региона а именно Ангарска. Хочу купить запчасть, но боюсь что обманут, т.к. требуют 100% предоплаты, если кто то готов за вознаграждения помоч подробности если возникнет желание помощи. Если что жду на сообщения на почту Zhurbeda@mail.ru или в майл агент или в аську 439236095
 
я там не бываю,а так бы помог
 
считаешь? :D
 
так и не встретились ни с кем(
 
Всем привет!! я новичок, и есть куча вопросов )
 
ну раз есть вопросы- задавай :D
 
Нет, ну, вы вообще :) Еще бы через неделю пришел и сказал: месяц тишины. В третий раз!

Но я пришел раньше, бо тема для обсуждения есть. Короче, двиг морально и физически стареет, я перед выбором:

1. ремонтировать мой. Под замену: сальники коленвала, прокладки клапанных крышек, прокладка впускного коллектора, катушка зажигания. Это из явного. Подозреваю, что цепь тоже просится уже. Значит, и натяжители и, возможно, звездочки. Плюс куча сопутствующей мелочи. А еще либо МСК, либо кольца, потому что масло жрет уже больше литра от замены до замены. Подозреваю, что одной заменой сальников масложор не победить, хотя и удастся его резко сократить. В итоге примерный бюджет 15 тире 40 тысяч за запчасти и работу в зависимости от конкретного ремонта.

2. Поэтому резонно поставить контрактный.

3. Но если ставить контрактный, а номера счас не смотрят, то поставить сразу VQ30DE. И вот этот вариант больше всего заинтересовал :) Почитываю темы, изучаю цены. Может, кто уже встречал подобные темы, отчеты, фотоотчеты? Или сам делал? Просто двиг придется ставить либо от пиндоса/европейца/арабки 32/33, либо от японки 32, либо вообще от Прессаджа/Бассары. И каждый из вариантов со своими сложностями и своим бюджетом. От чего лучше ставить? Прессадж/Бассара интереснее всего, потому что и двиг свежий, и по железу явно совместимость хорошая, ведь Ниссан унифицирует машины весьма глобально. Даже коробка там явно такая же, как у нас. Но это теория, а практика всегда прозаичнее. Естественно, все варианты -- с косой, мозгами и навесным. Ибо на цене отразится несильно, а гемора при перестановке значительно убавит. Но какие всплывут подводные камни...

Переоформить замену двигателя при продаже можно, справку в филиале НАМИ взять -- тоже. Вся загвоздка в применимости шмурдяка от трехлитровых к двухлитровым.

Продавать Кефира жалко, хотя и просится уже. Но и менять тупо не на что: все, что хочу, стоит от 400 тыр :) А столько пока нету на машину, другие траты актуальнее :)
 
Да, и 4-й вариант это поставить VQ25DE. Например, от 32 вагона, чтобы посвежее двиг был. Но его еще найти надо, бгг. Либо от седана, их больше. Но не будет ли двиг мертвее моего? Хотя контрактный-то с относительно небольшим пробегом поискать наверное можно? Резон тот же: чуть больше лошадей, чем в двушке. Трешка идеальна, но редкая, и потому дюже дорогая.
Если с деньгами/вариантами не срастется -- конечно проще 2.0 поставить один в один и все.
 
А зачем двигатель переоформлять? Хотя, если для снижения л/с, то смысл есть.
Максимум доки на покупку.
Другой двигатель (2,5; 3; 3,5) если ставить, про коробку не забывай, а то расход возрастёт. Если менять коробку, возможно придётся менять привода....

Моё мнение
Помониторить инет найти "живой", 2-ух литровой. Установить ГБО.
А то, неизвестно, что будет летом с ценами, но ничего хорошо...

А менять один-в-один, проблем особых нет. У меня на контракте стоял доп. клапан на ДЗ и ЕГР.
Поставил свой впускной коллектор и всё.
 
gavrilov сказал(а):
А зачем двигатель переоформлять? Хотя, если для снижения л/с, то смысл есть.
Можно и не оформлять. Просто я не люблю всякие промежуточные решения, на душе спокойнее, когда все документально и по чесноку. Ну, бзик такой. И при продаже опять же проще будет.

Другой двигатель (2,5; 3; 3,5) если ставить, про коробку не забывай, а то расход возрастёт. Если менять коробку, возможно придётся менять привода....
Максимоводы пишут, что если ставить трешку, то можно обойтись только заменой гидротрансформатора. А коробку оставить. Мол, динамика даже лучше будет, потому что главная пара другая, просто максимальная скорость ниже будет. А коробки мол идентичные практически полностью. А если ставить 2.5 -- то вообще ничего менять не надо. Если все-таки ставить сразу с коробкой -- ну, и поменять привода. Не самая большая проблема. А если удастся найти трешку с коробкой, в которой есть вискомуфта, то вообще песня. Не верю только :)

Моё мнение
Помониторить инет найти "живой", 2-ух литровой.
Это крайний вариант. Искать буду 2.5 либо 3.0. Не найду -- поставлю двушку и на продажу. Шило на мыло мне не надо, а вот на более объемистом еще бы поездил некоторое время.
Установить ГБО.
А то, неизвестно, что будет летом с ценами, но ничего хорошо...
Вряд ли найдется такая причина, которая заставит меня поставить в машину ГБО. И цена на бензин тут далеко не на первом месте. Пешком ходить буду, Жигули куплю. Но ГБО ни за что.

А менять один-в-один, проблем особых нет. У меня на контракте стоял доп. клапан на ДЗ и ЕГР.
Поставил свой впускной коллектор и всё.
Скучный вариант. Потому крайний. Чисто для продажи, чтоб все исправно было и за машину при продаже не стыдно.
 
Привет. Тут недавно узнал о таком двигателе VQ30DET (T-turbo) 280 л.с.(урезаных) стоит сие чудо на Nissan Cima. Прокатился на такой в Хабаре, но правда на VK45DE (лошадей столько же, и тоже урезаные по японским стандартам, эта движка выдаёт 344 л.с. o_O ), впечатлений уйма, это достойная замена Cefire. Хотелось бы такую VQ30DET, поставить вместо моей VQ20DE. :D У меня расход масла 1л на 1000 км., я уже почти смерился, но мне подсказали попробовать кое-какую присадку залить, как говориться крайняя мера перед капиталкой, моему другу она помогла, расход упал до 0, у него Honda Avancier. Залил себе, теперь наблюдаю. Через 500 км пробега после заливки, масло почернело до ужаса как на дизеле. Ещё 1000 покатаюсь и заменю масло, фильтр, и опять налью присадку. По инструкции надо делать в три этапа, и штука кстати не дешёвая. О результатах сообщу. ;)
 
Ага, я давно о Симе мечтаю. В мечтах она и останется. Не по карману. А когда по карману будет -- уже не нужна :)

Турбо в Цефиру ставить -- это маньяком надо быть. Во-первых, надо сразу ставить коробку с блокировкой диффа. Во-вторых, даже с блокировкой всю эту дурь реализовать на переднем приводе сложно. Есть вообще варианты переделки, в основном за рубежом. Есть даже Финик i35 с VQ35DE под капотом. Но это больше понт, нежели реальный толк. В-третьих, бюджет будет такой, что нафик не надо, проще другую машину купить.

Присадки в двиг лить -- это оттягивать кончину двигателя :) Мертвому припарки.

Счас вентилирую вопрос, подыскиваю деньжата и VQ25DE от 32 кузова. Трешка дороговата, не по карману мне пока такие свапы. Кто делал уже -- подскажите, наверняка есть мелкие, но интересные нюансы? Хочу сам присутствовать и по возможности участвовать в процессе. Эх, хочется трешку, но жена убьет... Или из дому выгонит :) Попробовать поискать на разборах живой двиг от Прессаджа/Бассары? Мож кто видел уже? Или кто продает из знакомых?
 
Здравствуйте, господа!!! Последнее время меня беспокоит состояние моего двигателя... обнаружились: подтекания масла из под голов, клапанных крышек, масло в свечном колодце первого цилиндра, собственно жор масла, цепь побрякивает. пробег 240000 - не верю, почему-то, движка в принципе ещё везёт, но надолго ли??? как вы думаете, лучше вложиться в него и откапиталить, или уже не трогать пока возит и контракт заказать ??? недавно интересвался по капиталке, загадали в районе 20тыр только за работу + запчасти... друзья советуют продать, но я не хочу - люблю эту машину,да и купить ничего лучше не получится по понятным причинам... как быть??? сколько будет стоить нормальный контракт??? где лучше заказывать, ежели чего??? подскажите , пожалуйста!!!