Lesik сказал(а):если не пользовать онлайн-пробки бери texet-505, мне нравится, возможностей много
Спасибо! Нужно брать..gavrilov сказал(а):Или Texet TN-600 Voice GPRS + блютуз.
"Караулить" в ДНС - 4500руб.
NPV-S сказал(а):Накинул просто на спинку, ниче не расправлял и не заправлял)) Цвет виден, комплект полный, на все сиденья и подголовники))
Сзади карман на липучке
Двигатель часто до красной зоны крутишь?iRaCeR сказал(а):У кого есть опыт борьбы с расходом масла? Мой сожрал больше литра на 8 тысяч км. Знаю, что подтекают сальники коленвала. Передний немного сопливит, его я заменю в скором времени, а с задним пока засада: и подтекает сильнее и заменить сразу не получится, потому что стоимость работы озвучили порядка 8 тыс. руб. Крутовато, дешевле подливать... Литрушка оригинальной полусинтетики в 350 рублей обойдется, это много лет так подливать можно и все одно дешевле будет
Еще неизвестно состояние МСК и колец. Кто менял, раскоксовывал и т.д., аппетит двигателя падает заметно или все равно нормой будет потребление двигателем масла? Вроде с выхлопной трубы не замечал синего дыма, но блин литр от замены до замены... Куда оно тогда уходит-то? На земле капель из-под заднего сальника нет, течь мизерная, хоть и есть...
Вовсе нет, чаще всего в районе средних держу. Хм, пока в первую очередь остается грешить на сальники коленвала и МСК...gavrilov сказал(а):Двигатель часто до красной зоны крутишь?iRaCeR сказал(а):У кого есть опыт борьбы с расходом масла? Мой сожрал больше литра на 8 тысяч км. Знаю, что подтекают сальники коленвала. Передний немного сопливит, его я заменю в скором времени, а с задним пока засада: и подтекает сильнее и заменить сразу не получится, потому что стоимость работы озвучили порядка 8 тыс. руб. Крутовато, дешевле подливать... Литрушка оригинальной полусинтетики в 350 рублей обойдется, это много лет так подливать можно и все одно дешевле будет
Еще неизвестно состояние МСК и колец. Кто менял, раскоксовывал и т.д., аппетит двигателя падает заметно или все равно нормой будет потребление двигателем масла? Вроде с выхлопной трубы не замечал синего дыма, но блин литр от замены до замены... Куда оно тогда уходит-то? На земле капель из-под заднего сальника нет, течь мизерная, хоть и есть...
Старый двигатель у меня в этом режиме масло здорово подъедал.
Раскоксовку делал, особо не помогло. Хотя компрессия по цилиндрам "подтянулась".
Кольца маслосъёмные живые. Возможно МС колпачки были виноваты.
Вот у меня было подозрение, что Кастрол паленый попался, потому что от замены до замены ушло больше литра. Но похоже проблема не в масле. Счас лью оригинал полусинтетику, тоже уходит литр, а то и больше.NPV-S сказал(а):А ты какое масло льешь? Я кастрол лил 5-40 так я за 8 тыщ 2 литра влил, оно горит как порох, щас на мотюле езжу, за 3 тыщи пока грамм 50-70 долил, вроде нормально
А VQ вообще свойственно подъедание масла? просто все по разному пишут.
диагностику пробовал делать? что показывает?ren сказал(а):В понедельник поменяю. Хочется отделаться меньшими затратами!
отлично, буду знать!!!NPV-S сказал(а):у меня если что коробка есть на запчасти))))))