iRaCeR сказал(а):Очень красивый Финик! Казалось бы, всего-то рестайлинг 33 кузова, а как свежо выглядит)))Kahmarik сказал(а):Нашёл красавицу в Америке, вот бы такую машинку себе приобрести. Смотрите http://usedcars.autobazar.us/manheim/in ... 887.LOUA.0
А я сегодня вот такого видел, тоже симпатичный: http://auto.drom.ru/?id=3354928. Спереди практически копия Мерседеса S-класса в 220-м кузове.
Хм, все-таки она существует? Обычно под видом хрома продают серебро, металлик. А черный хром не встречался нигде, случаем? Я вот к черному хрому неровно дышуKahmarik сказал(а):Купил себе набор Хром краски, домой вернусь буду пробывать литьё хромировать. Был тут в тюнинг ателье, чего они только этой краской не покрывают, стоял бумер полностью крашеный этой краской, смотриться отлично. Они мне объяснили как красить и добиваться максимального эффекта. Уже дождаться не могу когда домой вернусь. Уже столько задумок разных с машиной провернуть, быстрей бы лето.
стоить это будет рубля 3 или 4. я себе делал, утром деньги и все документы и на следующий день готово.Lesik сказал(а):Вопрос, у меня машина зарегистрирована в Братске, есть ли вариант пройти тех.осмотр здесь в Иркутске, а то теперь всё в частных руках, даже если и "так" делать, как обычно я делал, чтоб не ездить, то теперь машинку надо показывать, камера всё записывает (так мне сказали в Братске). А ехать туда ради тех.талона мне пока лень , но что-то мне подсказывает, что придётся
Поменяй лямбду,из за нее могут быть такие симптомы.iRaCeR сказал(а):Шарился в поиске, в голове уже каша от обилия информации)))
В общем, иногда на оборотах ниже 2000, обычно при движении накатом, двигатель начинает подергиваться. Слегка, но достаточно, чтобы это ощутить. КХХ, ДЗ вымыты и настроены, диагностика показала только умершую лямбду.
Прокладку впуского коллектора под замену? Или катушка/катушки дурят?
Мне пришлось оба менять, поставил бортовой и он мне сразу на них показал. Поменял и проблема ушла.iRaCeR сказал(а):Шарился в поиске, в голове уже каша от обилия информации)))
В общем, иногда на оборотах ниже 2000, обычно при движении накатом, двигатель начинает подергиваться. Слегка, но достаточно, чтобы это ощутить. КХХ, ДЗ вымыты и настроены, диагностика показала только умершую лямбду.
Прокладку впуского коллектора под замену? Или катушка/катушки дурят?
Что значит подтеки небольшие замечены? Может речь шла не о прокладке ВК, а о прокладке ДЗ,соответственно подтеки тосола замечены... Непонятно...iRaCeR сказал(а):Не, ну, я конечно лямбду в скором времени поменяю, но не думал, что она так на поведении двигателя может сказаться. Расход высокий, нестабильный запуск это понятно, но перебои на холостых оборотах, хм... Вообще на диагностике мне сказали, что на прокладку впускного коллектора подозрения есть -- подтеки небольшие замечены. Да я и сам их видел. Как бы не получилось и то, и то. Ну, ладно, всем спасибо
Вроде договорился за 2 рубля в Братске, после праздников Хоть ехать не придётсяKahmarik сказал(а):стоить это будет рубля 3 или 4. я себе делал, утром деньги и все документы и на следующий день готово.Lesik сказал(а):Вопрос, у меня машина зарегистрирована в Братске, есть ли вариант пройти тех.осмотр здесь в Иркутске, а то теперь всё в частных руках, даже если и "так" делать, как обычно я делал, чтоб не ездить, то теперь машинку надо показывать, камера всё записывает (так мне сказали в Братске). А ехать туда ради тех.талона мне пока лень , но что-то мне подсказывает, что придётся
Я хз, какое отношение имеет маслянистого вида подтек к прокладке впускного коллектора Отличить ДЗ от впускного коллектора в состоянии и имел в виду именно то, о чем сказал Но предположения насчет "сифонящего" впуска появились не после указания диагноста на желательность замены прокладки, а после того, как появились рывки при движении на оборотах порядка 1500 и иногда на ХХ.alekom777 сказал(а):Что значит подтеки небольшие замечены? Может речь шла не о прокладке ВК, а о прокладке ДЗ,соответственно подтеки тосола замечены... Непонятно...