Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Была такая проблема. Вылечил заменой жидкости в Гуре. Времени час даже с не очень прямыми руками. почти литр новой жидкости и литр (если не жалко) жидкости на промывку.
Попробуй достать немного жидкости из бачка и посмотреть на свет, а лучше капни на белую бумагу, понюхай.
Жидкость не должна расслаиваться - раз
не должна иметь запах гари - два
должна быть красного цвета ближе к розовому - три
в ней не должно быть посторонних включений тима песка и т.п. - четыре
у меня цвет был ближе к коричневому и какие-то мелкие крупинки - поставили диагноз сменить.
Кстати, у меня тоже довольно-таки тяжело крутится руль. До этого была Тойота Калдина, там руль крутился намного легче. Нужно будет мне тоже посмотреть жидоксть.
И еще, я заметил, что все-таки у Цифры большой руль, иногда бывает не удобно (
Я понимаю, что тема подобная уже несколько раз поднималась, но каждый меняет жижу по разному + по отдельным репликам пишущих, четкой картины не представляется. Может опишешь целиком операцию замены, с промывкой, марками жижи. Чтоб можно было использовать как полноценную инструкцию? Думаю, многим это было бы полезно!
У знакомого была проблема: он заметил что когда при начале движени не блокировались двери (замки) у него зщаметно тяжелее крутился руль. Машина была с регул. подвеской, а там как выяснилось есть какая то система следящая за усилием на руле зависящая от скорости. В итоге оказщалось что на упр. блок не приходил сигнал о скорости авто в в следствиии чег8о руль крутился хуже. Оказалось - дело в проводке.
у меня дня 3-4 подряд шумел насос ГУРА. РЕАЛЬНО ШУМЕЛ. Я стал выяснять цены на новый, на контрактный, на б/у... пипец.... долил ждкость, гудеть стал чуть меньше.....а сегодня еду домой, выехал из владикавказа на трассу, километров до 90 разогнался и тут ХРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!ЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!ИИИИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! и руль каменный стал сразу. я на обочину, ставлю паркинг, а у меня обороты до 300 падают. глушу двигло.... открываю капот.... а оттуда дымищщща херачит.... я в панике, то, что насос заклинилдо это понятно. а что горит... Х.З. мотом до меня доходит, что это ремень по заклинившему шкиву крутился, начал дымить..... снял колесо, перерезал ремень на хрен, поставил колесо назад и поехал дальше домой. завтра буду снимать насос, поеду, куплю б/ушный за 3 тыщщи рубля и поставлю. надеюсь, что руки, растущие немного выше залдницы смогут выполнить поставленную задачу.... ежели смогу-напишу. нет-тоже, чтобы вы могли меня обтрещать
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.