vik_mix сказал(а):решил проблему! Дело было в ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ КЛАПАНЕ - не подавалось напряжение - видимо подгорел управляющий транзистор. Напряжение должно быть 4.5 -6.6 в, было 0.4 ! Решил подачей от зажигания через резистор 10 Ом 20W. сопротивление соленоида 5.5 Ом. Будет время поищу откуда запитывается этот клапан
remus сказал(а):после замены рейки - руль стал тугим
какие соображения?
на 2.0 вроде нету клапана никакого
пусть горят в аду такие советчики...Stepan сказал(а):посоветовали фебест,
Так в том то и дело, стоило мне выехать с сервиса обрадовался более тихой подвеской, но заметил сразу руль тугой и не возвращается...СТО шник сказал что не мог ничего перетянуть или сломать...хз, попробую сегодня вывесить передние колеса и попробовать покрутить руль, отпишусь потом, спасибо за совет))) А насчет фебеста, говорят с ним раз на раз не приходится, но шаровые тугие вроде были как и положено...shanxaj сказал(а):Привет! Попробуй вывеси передние колёса и покрути рулём на незаведёной машине, если туго будет крутиться значит СТО-ники чо-то накосячили в ходовой.. Если нормально значит либо давления нет, либо оно никуда не действует... т.е либо помер насос ГУР либо рейка... Но, т.к. началось всё после ремонта ходовой, скорее всего чо то там накосячили...
Ну а про сайлентблоки, пыльники, ремни, стойки - надо менять
крестовина это с рулевого вала на рейку, но если в вывешенном состоянии руль крутиться легко, то проблема по всей вероятности в ГУР меняется в сборе на контрактX-MaldeR сказал(а):... есть крестовина мол в ней может быть дело, что это за крестовина ?...........руль крутиться легко когда машина на подъемнике значит проблема в ГУРЕ ? Если проблема в ГУРЕ, что именно нужно менять ? Насос (49110-40U15) ?