Всем респект и спасибо!
Поменял датчик ДД на Тазовский.
Обошлось 700 тг.-ДД, 50 тг.-Резистор и 5 часов ё**и.
1 Час снимал, места оч. мало подобраться к нему, в перчатках один х. руку исцарапал, болт срывал плоским ломиком-рычагом,
1 час припаивал Резистор, делал массу и проверял,
3 часа ставил на место, потому что болт родной уронил внутрь (!) мля, трабл на ровном месте. Искал его 1 час под капотом и замену в гараже, потом пошел на СТО нашел еле-как подходящий, его еле закрутил. Он не обычный был, а шляпа круглая и дырка для ключа-шестигранника.
В общем сейчас комп кажет "55" - ОК. Жду резльтата в виде огромного снижения расхода. Если только ДД окажется рабочим. Как его проверять так и не понял: как там стучать по движку, если рука еле пролазит?
Последний замер показал 15,3 АИ92. Боюсь только, что провода и резистор могут расплавится, стенок движка не касаются, но один фиг там жарко.
Гофра оказалась вкрытая и замотанная изолентой, сам провод тоже заизолирован. ДД родной вроде бы целый, но все равно его снял.
Вопрос: квадратная плоская коробка сверху на воздушном насосе - что за фигня? У меня она с края подпаянная, люди грят, что может воздух подсасывать и из-за этого расход большой. Брешут али как?