ВОООООТ!!! наконецто измерения, спасибо Вам! А у меня тупенькая такая для 2,5 литров, у дядьки марковка 2л и резвее, у меня кстати вообще трещин нет, остается подозревать сопротивление (хотя поставил ТАЗовский ДД). Пойду поменяю!Ден сказал(а):Закончил вчера эксперименты с датчиками детонации.
Выяснил следующее.
ДД от Ваза менее чуствителен чем родной А32 (с нерабочим сопротивлением).
Проверял оба на работающем двигателе мультиметром.
От родного сигнал сильнее идет.
Датчик детонации от А33 отличается от А32 разьемом, к сожелению сопростивление так и не удалось замерить.
Ставить ДД надо в то место где он и стоит. Специально прошслушивал места куда можно поставить датчик (на коробку цепей, к форсункам, на пластинку которая в 10 см от родного места находится). Стуки отличаются в разных местах.
Себе сделал следующее.
ДД у меня родной в нем неисправность павающая (трещина на корпусе), то есть сопротивление может появится при нагреве а может и нет.
Потому разьем в родном ДД ножем разрезал, чтоб родное сопротивление разрушить. Разрез залил клеем.
Далее всё просто, впаял сопртивление 560кОм в разьем жгута и всё установил.
Из субьективных ощущений. В процессе экспериментов проверял как машина себя ведет просто с сопротивлением и с отключенным ДД. Так вот с отключенным ДД двигатель заметно в мощности теряет, и для достижения тех же оборотов тапку приходится сильнее давить.
Для тех кто в танке повторяю ДД от ВАЗа широкополосный, читай менее чувствительный, для Cefiro узкополосный, читай с высокой чувствительностью, для увеличения полосы, и снижения чувствительности сделан параллеьный резистор.Ден сказал(а):Закончил вчера эксперименты с датчиками детонации.
Выяснил следующее.
ДД от Ваза менее чуствителен чем родной А32 (с нерабочим сопротивлением).
Проверял оба на работающем двигателе мультиметром.
От родного сигнал сильнее идет.
ДД ОДИНАКОВЫЕ!, у AlexUnit с прошлой недели в очереди отчет по сравнительным характеристикам ДД, ожидайте...LanGenius сказал(а):Для тех кто в танке повторяю ДД от ВАЗа широкополосный, читай менее чувствительный, для Cefiro узкополосный, читай с высокой чувствительностью, для увеличения полосы, и снижения чувствительности сделан параллеьный резистор.Ден сказал(а):Закончил вчера эксперименты с датчиками детонации.
Выяснил следующее.
ДД от Ваза менее чуствителен чем родной А32 (с нерабочим сопротивлением).
Проверял оба на работающем двигателе мультиметром.
От родного сигнал сильнее идет.
Так точно, отчет у меня, в след неделе появиться в разделе СВОИМИ СИЛАМИДД ОДИНАКОВЫЕ!, у AlexUnit с прошлой недели в очереди отчет по сравнительным характеристикам ДД, ожидайте...
LanGenius сказал(а):Для тех кто в танке повторяю ДД от ВАЗа широкополосный, читай менее чувствительный, для Cefiro узкополосный, читай с высокой чувствительностью, для увеличения полосы, и снижения чувствительности сделан параллеьный резистор.Ден сказал(а):Закончил вчера эксперименты с датчиками детонации.
Выяснил следующее.
ДД от Ваза менее чуствителен чем родной А32 (с нерабочим сопротивлением).
Проверял оба на работающем двигателе мультиметром.
От родного сигнал сильнее идет.
Я тебе говорю не одиннаковые. Проверь их АЧХ, тогда и посмотрим. Как можно фильтр полосовой исследовать осциллографом?? Если уж и исследовать тогда возьмите генератор перестраиваемый, с выходным сопротивлением так на порядок больше 560кОм, и осциллограф с таким же входным (>5,6МОм) и снимите АЧХ. ДД разные!!! А вообще такие вещи исследуются с помощью измерителя АЧХAlex-Angarsk сказал(а):ДД ОДИНАКОВЫЕ!, у AlexUnit с прошлой недели в очереди отчет по сравнительным характеристикам ДД, ожидайте...LanGenius сказал(а):Для тех кто в танке повторяю ДД от ВАЗа широкополосный, читай менее чувствительный, для Cefiro узкополосный, читай с высокой чувствительностью, для увеличения полосы, и снижения чувствительности сделан параллеьный резистор.Ден сказал(а):Закончил вчера эксперименты с датчиками детонации.
Выяснил следующее.
ДД от Ваза менее чуствителен чем родной А32 (с нерабочим сопротивлением).
Проверял оба на работающем двигателе мультиметром.
От родного сигнал сильнее идет.
Ну во-первых современные цифровые осциллографы умеют измерять АЧХ. Во-вторых я почти три года назад тоже проводил испытания оригинального и ВАЗовского ДД(в том числе мерил и их АЧХ). АЧХ конечно не совпадают точка в точку, но весьма близкие, и уж никак оригинальный ДД не резонансный. Не видел пока отчета Alex-Angarsk, но по крайней мере вывод у него тот же.LanGenius сказал(а):Я тебе говорю не одиннаковые. Проверь их АЧХ, тогда и посмотрим. Как можно фильтр полосовой исследовать осциллографом?? Если уж и исследовать тогда возьмите генератор перестраиваемый, с выходным сопротивлением так на порядок больше 560кОм, и осциллограф с таким же входным (>5,6МОм) и снимите АЧХ. ДД разные!!! А вообще такие вещи исследуются с помощью измерителя АЧХ
1. Амплитуда гармоник на уровне ~1мВ.LanGenius сказал(а):В каких величинах вертикальная шкала?
Во вторых, в каком диапазоне по твоему должны совпадать? И вообще характеристика не похожа на АЧХ пьезоэлемента.
Я и не говорю что будут проблемы, наоборот с ВАЗовским ДД, детонация фиксироваться не будет.
Молодец, эти данные подтверждают, что датчик не резонансный в рабочей области.VasEug сказал(а):Вот краткие характеристики серии датчиков от BOSCH-а (куда и входит датчик для наших ТАЗ-ов и ГАЗ-ов).
Technical data
Frequency range 1...20 kHz
Measuring range 0.1...400 g
Sensitivity at 5 kHz 26 ±8 mV/g
Linearity between 5...15 kHz
at resonances +20/–10 % of 5 kHz-value (15...41 mV/g)
Dominant resonant frequency > 25 kHz
Self-impedance > 1Mom
Capacitance range 800...1400 pF
Temperature dependence
of the sensitivity <= 0.06 mV/(g · °C)
Permissible oscillations Sustained <= 80 g
Short-term <= 400 g
Не забывай - мануал для максимы американки. На цефире после рестайлинга ДД 62 нога ECU (N6-с), у меня вот такой девайс собственной разработки собран для контроля детонаций и качества бензина.Alex-Angarsk сказал(а):ebabkin сказал(а):Если смотреть, например, страницу EC-242 мануала A32-EC.PDF , то там один вход на 64 ногу ECU, насколько я понимаю. Плюс сам разъем выглядит совсем не так, в мануале он нарисован как N6-a (либо мануал только для после-рестайлинга и при рестайлинге сменился разъем ECU, либо какие-то ошибки).
Странно все это.
AlexUnit сказал(а):Так точно, отчет у меня, в след неделе появиться в разделе СВОИМИ СИЛАМИДД ОДИНАКОВЫЕ!, у AlexUnit с прошлой недели в очереди отчет по сравнительным характеристикам ДД, ожидайте...
Приношу свои извинения за задержку, отчет будет на этой неделе доделан Пока не хватает времениДен сказал(а):AlexUnit сказал(а):Так точно, отчет у меня, в след неделе появиться в разделе СВОИМИ СИЛАМИДД ОДИНАКОВЫЕ!, у AlexUnit с прошлой недели в очереди отчет по сравнительным характеристикам ДД, ожидайте...
Отчет появился, но там по ходу только преамбула, а остальное когда планируется?