Не забывай - мануал для максимы американки. На цефире после рестайлинга ДД 62 нога ECU (N6-с), у меня вот такой девайс собственной разработки собран для контроля детонаций и качества бензина.ebabkin сказал(а):Если смотреть, например, страницу EC-242 мануала A32-EC.PDF , то там один вход на 64 ногу ECU, насколько я понимаю. Плюс сам разъем выглядит совсем не так, в мануале он нарисован как N6-a (либо мануал только для после-рестайлинга и при рестайлинге сменился разъем ECU, либо какие-то ошибки).
Странно все это.
Насколько я понимаю, это юзерский. А про сервисный я не вижу таких слов.Alex-Angarsk сказал(а):Не забывай - мануал для максимы американки.
Было у меня, точно двиг. не горит, по скрепке показало 34, делать если нечего то на диагносику в ниссан-центр какойнить, а вообще расход пи минусовой считаю нормальным, опять же характер езды, пробовал все время топить так гдето в раоне 20 выходило (из любой выжму, креста, марк, виста ардео, исудзу бигхорн (ваще 27 получалось), на всех выжимал)Су-27б сказал(а):Скажите плиз, а если нет прибора VCons, но я сделал самодиагностику (скрепка, разъем диагностический, лампа чек инжин и т.д.) и считал код 55 --- проблем нет, а интересует вот что: будет ли читаться ошибка 34 при такой самодиагностике?????? И вообше с этой неисправностью горит на запушенном движке лампа чек инжин или нет?
Расход у меня при смешенном цикле 13,4 л вроде как. Считаю нормально, но хотелось бы меньше. (Это к тому, что ДД влияет на расход).
Слава Н-ск сказал(а):Было у меня, точно двиг. не горит, по скрепке показало 34, делать если нечего то на диагносику в ниссан-центр какойнить, а вообще расход пи минусовой считаю нормальным, опять же характер езды, пробовал все время топить так гдето в раоне 20 выходило (из любой выжму, креста, марк, виста ардео, исудзу бигхорн (ваще 27 получалось), на всех выжимал)Су-27б сказал(а):Скажите плиз, а если нет прибора VCons, но я сделал самодиагностику (скрепка, разъем диагностический, лампа чек инжин и т.д.) и считал код 55 --- проблем нет, а интересует вот что: будет ли читаться ошибка 34 при такой самодиагностике?????? И вообше с этой неисправностью горит на запушенном движке лампа чек инжин или нет?
Расход у меня при смешенном цикле 13,4 л вроде как. Считаю нормально, но хотелось бы меньше. (Это к тому, что ДД влияет на расход).
Ну я определял. Изначально скрепкой, причем после обнуления был код 55, который спустя время менялся опять на 34, Vcons подтвердил то же самое.Су-27б сказал(а):А еще кто-нибудь определял ошибку 34 самостоятельно без VCons и сервиса а при помощи скрепки?
Шунтирующее сопротивление вплавлено в пластик, там, где находится разъем, ты до него просто не добрался. Т.к. ДД постоянно подвергается изменениям температуры, сопротивление выходит из строя из-за постоянных температурных расширений пластика, в котором оно вплавлено. Просто отрываются контакты.Анд сказал(а):Прочитав все,что здесь написано решил разобрать свой ДД.Сразу говорю,что я не обладаю знаниями по электронике,так вот обнаружил,что датчик состоит из двух медных кольцевых пластин от которых отходят контакты на штекер и между ними стоит пьезоэлемент кольцевой формы и все-нет шунтируещего резистора те если замерить сопротивление самого пьезоэлемента там и есть 560ком.На медных кольцах видна окисная пленка,ее зачистил протер все спиртом и собрал опять.Сам пьезоэлемент видимо посеребренный и как сказали знакомые электронщики он скорее всего живой тк не имеет механических повреждений.Все собрал,залил эпоксидкой,поставил.В итоге все равно выходит ошибка 34.Не понимаю,здесь утверждается что комп не видит ДД только по причине отсутсвия сопротивления,так в чем дело?Кто подскажет.