А какие стойки ты ставил?
Я тоже на таирова живу! Ты у кого обслуживаешься и на каком СТО?
Я все ищу как перекинуть мозги от арабской максимки, можно вытащить сними 200 лошадей!
А что в приципе можно переделать передние рычаги? Я заменил все резинки на рычагах, запчасти стали 80 денег и полтиник робота.

Осталось только с задними резинками розабраться

мое мыло roma_slavik@ mail.ru
 
стойки делал брат полтора года назад(потом я у него машину забрал) в таксопарке напротив успеха(сказал сделать пожоще насколько можно)

делал только переднюю подвеску- осталось родных только 2 задних саленблока-
все остальное переделаное
делал на блазе(в районе красного креста), там есть токарь Паша- он делает почти все что можно
переделывал мне на камри весь зад, а там 8 шаровых шарниров
можно заказать саленблоки из разной резины, мне говорили что можно сделать из тролейбусной(человек у него заказывал) и будет почти как картинг

когда мои умрут такие и закажу(но мои все неумирают)
единственное недоконца поборол крены в повороте а так очень приятно рулится
если стойки жёсткие то нету амёбности присущей машине с завода
сейчас чемто напоминает переделаное BMW брата но несовсем(бмв мягче была немного и тяжелей) ощущения по прямой, что машина тяжелее чтоли
в аську постучись там и номер мобилки есть
107683073
 
Вот что нашел по ДД в Инете:
Датчик детонации служит для контроля за детонацией. При обнаружении последней ЭБУ включает алгоритм гашения детонации, оперативно корректируя УОЗ. В первых ЭСУД применялся резонансный ДД, пришедший с системы GM. Сейчас повсеместно используются широкополосные ДД.

Поэтому резистор в наших ДД стоит, скорее всего для расширения полосы пропускания (те кто помнит радиотехнику :LOL:)(датчик узкополосный, поэтому и дорогой) , именно поэтому резистор и стоит прямо на ножках самого резонатора. А в ТАЗах он широкополосный и резистор там не нужен.
 
Если смотреть, например, страницу EC-242 мануала A32-EC.PDF , то там один вход на 64 ногу ECU, насколько я понимаю. Плюс сам разъем выглядит совсем не так, в мануале он нарисован как N6-a (либо мануал только для после-рестайлинга и при рестайлинге сменился разъем ECU, либо какие-то ошибки).
Странно все это.
 
ebabkin сказал(а):
Если смотреть, например, страницу EC-242 мануала A32-EC.PDF , то там один вход на 64 ногу ECU, насколько я понимаю. Плюс сам разъем выглядит совсем не так, в мануале он нарисован как N6-a (либо мануал только для после-рестайлинга и при рестайлинге сменился разъем ECU, либо какие-то ошибки).
Странно все это.
Не забывай - мануал для максимы американки. На цефире после рестайлинга ДД 62 нога ECU (N6-с), у меня вот такой девайс собственной разработки собран для контроля детонаций и качества бензина.

43366885.jpg


6820ed52.jpg


86de91d4.jpg
 
УФФФ! Асили все 10 страниц, накопировал на 6 листов в Ворде с фотками, буду пробовать поменять ДД, а то ошибка 34 и расход 15-16 не дает покоя!
 
Скажите плиз, а если нет прибора VCons, но я сделал самодиагностику (скрепка, разъем диагностический, лампа чек инжин и т.д.) и считал код 55 --- проблем нет, а интересует вот что: будет ли читаться ошибка 34 при такой самодиагностике?????? И вообше с этой неисправностью горит на запушенном движке лампа чек инжин или нет?

Расход у меня при смешенном цикле 13,4 л вроде как. Считаю нормально, но хотелось бы меньше. (Это к тому, что ДД влияет на расход).
 
Су-27б сказал(а):
Скажите плиз, а если нет прибора VCons, но я сделал самодиагностику (скрепка, разъем диагностический, лампа чек инжин и т.д.) и считал код 55 --- проблем нет, а интересует вот что: будет ли читаться ошибка 34 при такой самодиагностике?????? И вообше с этой неисправностью горит на запушенном движке лампа чек инжин или нет?

Расход у меня при смешенном цикле 13,4 л вроде как. Считаю нормально, но хотелось бы меньше. (Это к тому, что ДД влияет на расход).
Было у меня, точно двиг. не горит, по скрепке показало 34, делать если нечего то на диагносику в ниссан-центр какойнить, а вообще расход пи минусовой считаю нормальным, опять же характер езды, пробовал все время топить так гдето в раоне 20 выходило (из любой выжму, креста, марк, виста ардео, исудзу бигхорн (ваще 27 получалось), на всех выжимал)
 
Попутно вчера на базаре поспрашивал ДД от 2110 ө нету.

Вот вопрос - по разьемам ДД от 2110 точно подходит к VQ20? Никакие переходники не нужны?
 
точно подходит.
только не забудь сопротивление припаять и на массу его кинуть. а то толку не будет.
можешь вообще разъем выкинуть и напрямую припаять. исключишь возможный неконтакт в разъеме :D
 
Прочитав все,что здесь написано решил разобрать свой ДД.Сразу говорю,что я не обладаю знаниями по электронике,так вот обнаружил,что датчик состоит из двух медных кольцевых пластин от которых отходят контакты на штекер и между ними стоит пьезоэлемент кольцевой формы и все-нет шунтируещего резистора те если замерить сопротивление самого пьезоэлемента там и есть 560ком.На медных кольцах видна окисная пленка,ее зачистил протер все спиртом и собрал опять.Сам пьезоэлемент видимо посеребренный и как сказали знакомые электронщики он скорее всего живой тк не имеет механических повреждений.Все собрал,залил эпоксидкой,поставил.В итоге все равно выходит ошибка 34.Не понимаю,здесь утверждается что комп не видит ДД только по причине отсутсвия сопротивления,так в чем дело?Кто подскажет.
 
Слава Н-ск сказал(а):
Су-27б сказал(а):
Скажите плиз, а если нет прибора VCons, но я сделал самодиагностику (скрепка, разъем диагностический, лампа чек инжин и т.д.) и считал код 55 --- проблем нет, а интересует вот что: будет ли читаться ошибка 34 при такой самодиагностике?????? И вообше с этой неисправностью горит на запушенном движке лампа чек инжин или нет?

Расход у меня при смешенном цикле 13,4 л вроде как. Считаю нормально, но хотелось бы меньше. (Это к тому, что ДД влияет на расход).
Было у меня, точно двиг. не горит, по скрепке показало 34, делать если нечего то на диагносику в ниссан-центр какойнить, а вообще расход пи минусовой считаю нормальным, опять же характер езды, пробовал все время топить так гдето в раоне 20 выходило (из любой выжму, креста, марк, виста ардео, исудзу бигхорн (ваще 27 получалось), на всех выжимал)

А еще кто-нибудь определял ошибку 34 самостоятельно без VCons и сервиса а при помощи скрепки?

Львович, а почему продаете прибор?
 
И еще вопрос-у меня на ДД была такая маркировка 118 UNISIA GECS japan A53-600 MO. Это он родной или нет?
 
я проверял скрепкой 2 раза - оба ошибка 34!
Проверил Кондер - ошибка 25 - солнечнй датчик. Это что за фигня?

Как же все это просто делается! Кефирчик меня снова этим порадовал!
 
Су-27б сказал(а):
А еще кто-нибудь определял ошибку 34 самостоятельно без VCons и сервиса а при помощи скрепки?
Ну я определял. Изначально скрепкой, причем после обнуления был код 55, который спустя время менялся опять на 34, Vcons подтвердил то же самое.
 
Анд сказал(а):
Прочитав все,что здесь написано решил разобрать свой ДД.Сразу говорю,что я не обладаю знаниями по электронике,так вот обнаружил,что датчик состоит из двух медных кольцевых пластин от которых отходят контакты на штекер и между ними стоит пьезоэлемент кольцевой формы и все-нет шунтируещего резистора те если замерить сопротивление самого пьезоэлемента там и есть 560ком.На медных кольцах видна окисная пленка,ее зачистил протер все спиртом и собрал опять.Сам пьезоэлемент видимо посеребренный и как сказали знакомые электронщики он скорее всего живой тк не имеет механических повреждений.Все собрал,залил эпоксидкой,поставил.В итоге все равно выходит ошибка 34.Не понимаю,здесь утверждается что комп не видит ДД только по причине отсутсвия сопротивления,так в чем дело?Кто подскажет.
Шунтирующее сопротивление вплавлено в пластик, там, где находится разъем, ты до него просто не добрался. Т.к. ДД постоянно подвергается изменениям температуры, сопротивление выходит из строя из-за постоянных температурных расширений пластика, в котором оно вплавлено. Просто отрываются контакты.
 
Львович!!! Большое спасибо!!Сейчас разобрал и нашел,видимо был непостоянный контакт,да и пока разбирал сломал резистор.Так у меня еще вопрос-резистор можно ставить любой или может они бывают разные,имею ввиду термоустойчивость ,если можно так сказать?