Александр С сказал(а):
При несвоевременной замене АКБ сгорает генератор
спорное утверждение , у меня стоял совсем дохлый аккумулятор , к тому же контакты кондера аудиосистемы были плохо прикручены , в результате кондер многократно вызывал короткое замыкание . Плюс ездил долго по дождливой осени без боковой защиты которая защищает генератор. Кроме того пролил на него антифриз когда менял термостат . Ну все думаю , нужно новый генератор искать , а он гад все работает и работает . Тогда по совету Маркса чтоб его точно добить поставил аккумулятор 90А\ч . Но по странному стечению обстоятельств генератор еще жив со всеми своими диодами и даже дает необходимый зарядный ток.
Александр С сказал(а):
да, у цефиро он какой то маленький , почти игрушечный. Когда пробег подходил к 200т.км щетки совсем стерлись . По советам с форума поехал купил щетки с надписью ниссан за 300 руб , подпилил
напильником припаял. Отходили они меньше двух месяцев. Поехал купил новый щеточный узел в сборе , поставил и забыл, езжу уже полтора года. Причем заводить приходится очень часто раз 10-15 в день (много коротких поездок ).
Александр С сказал(а):
Раз в 80 тыс полная замена подвески (если оригинал)
неужели всей подвески ? я вот заднюю балку прикупил , все жду когда родная загнется , пробег уже за двести перевалил она по виду не меняется.
Линки и подушки поперечного стабилизатора менять приходится чаще, тысяч через тридцать . А вот рычаги , гранаты , рулевые наконечники и тяги очень живучи.
Александр С сказал(а):
раз в 100 тыс замена гидронатяжителя цепи
блин , а я уже похоже две плановых замены пропустил , может еще две пропущу , а потом поменяю или не менять..... ?
Александр С сказал(а):
задние пружины просто г....но
может быть , хотя можно поставить жесткие предназначенные для такси
Александр С сказал(а):
соленоид давления в АКПП нужно менять сразу (но жалко денег)
а мне денег не жалко , но вот времени нет совсем , даже чтобы декстрон в акпп поменять , так вот уже больше 120т.км на старом езжу.
Судя по слухам у меня еще и коробка склонная к раннему суициду
(двиг VQ25). Незнаю, может сделать сразу замену декстрона вместе с коробкой , хотя с другой стороны ездит пока и довольно быстро, и толчки появились только последние полгода на холодную.
Александр С сказал(а):
часто отказывают катушки зажигания (по отзывам)
ну не очень часто . А вот причина отказов по моему ИМХО не нормальный тепловой режим работы двигателя.
Александр С сказал(а):
Что достаёт , но на движение не влияет:
стук в рулевой рейке
я и рейку купил контрактную , а то вдруг застучит в какой не подходящий момент . Не стучит зараза , приходится с завистью наблюдать как знакомые владельцы маркообразных уже повторому кругу меняют крестовины на своих рейках .Не знаю может контрактную рейку продать кому.