Шаркеев Андрей

Цефирядник
02.08.2005
127
0
61
г. Омск
Приветствую всех! Вопрос, возможно, уже задавался когда-то, но я в форумах пока не нашел. Очень интересует вопрос о том, какие есть больные места у Цефиро в 32 кузове (95 год, на всякий случай). С программой техобслуживания я ознакомился, но все-таки очень хочу знать, на что следует обращать ОСОБОЕ внимание. Ведь какие-то слабости и стандартные изъяны есть у каждой машины. Поделитесь мнением, господа!
 
Кроме подвески других назвать не могу.
 
Она не сыпется, просто я раз в году меняю шаровые и сайленты, линки. Теперь вот пришла пора стоек, но это после трех лет по нашим дорогам. West тебе про наши дороги мноооого чего может порасказать. Ну и смотреть надо все пыльники.
 
Шаркеев Андрей сказал(а):
Я в Перми был в командировке два месяца назад. В Омске дороги лучше, но и по вашим можно спокойно перемещаться.
от именно "перемещаться", но не ездить. Ты бы год назад побывал...
 
Шаркеев Андрей сказал(а):
Приветствую всех! Вопрос, возможно, уже задавался когда-то, но я в форумах пока не нашел. Очень интересует вопрос о том, какие есть больные места у Цефиро в 32 кузове (95 год, на всякий случай). С программой техобслуживания я ознакомился, но все-таки очень хочу знать, на что следует обращать ОСОБОЕ внимание. Ведь какие-то слабости и стандартные изъяны есть у каждой машины. Поделитесь мнением, господа!

АКПП тоже слабое звено ИМХО (по сравнению с другими япами)
 
moluta сказал(а):
Шаркеев Андрей сказал(а):
Приветствую всех! Вопрос, возможно, уже задавался когда-то, но я в форумах пока не нашел. Очень интересует вопрос о том, какие есть больные места у Цефиро в 32 кузове (95 год, на всякий случай). С программой техобслуживания я ознакомился, но все-таки очень хочу знать, на что следует обращать ОСОБОЕ внимание. Ведь какие-то слабости и стандартные изъяны есть у каждой машины. Поделитесь мнением, господа!

АКПП тоже слабое звено ИМХО (по сравнению с другими япами)

АКПП слабое звено?????? Не скажи, моя после 10-ти летия и прибывания в России с 1999 года Стал тест на авторынке выдержала как новая, а то что толчок присутствует, так про это Маркс много и не один раз писал, наиболее вероятная причина возникновения такой траблы это всетаки рассогласование мозгов с коробкой, из-за комплекса причин (грязный КХХ, и многое другое), и уже в последнюю очередь траблы с самой АКПП, которые ИМХО случаются больше из-за старости и не соответствия пробега реального пробегу означенному на одометре.

2Maximus. Здарова, был в этом году в ваших краях два раза, и оба по 2 дня в конце недели :cry: :cry: :cry: Мимо танка на своем кашелотике проезжал (см. новую подпись). Эх жаль не срослось попасть к вам на встречу по средам, как всегда отпуск у северянина короткий и пол России проехать нада и в море купнуться, ну вобщем как обычно 10 000 км за 3 недельки... А Ебург-Пермь в этом году на двух Грандах куда быстрее прошли чем на Цефирке...
 
Разбиваются петли передних дверей
На плохих дорогах отваливается сварка спинки заднего сидения
При несвоевременной замене АКБ сгорает генератор
Про стартёр уже говорили
Раз в 80 тыс полная замена подвески (если оригинал)
раз в 100 тыс замена гидронатяжителя цепи
задние пружины просто г....но
соленоид давления в АКПП нужно менять сразу (но жалко денег)
часто отказывают катушки зажигания (по отзывам)
Что достаёт , но на движение не влияет:
скрип обивки
стук в рулевой рейке
толчёк при переключении 1-2 передача АКПП
 
Александр С сказал(а):
Разбиваются петли передних дверей
На плохих дорогах отваливается сварка спинки заднего сидения
При несвоевременной замене АКБ сгорает генератор
Про стартёр уже говорили
Раз в 80 тыс полная замена подвески (если оригинал)
раз в 100 тыс замена гидронатяжителя цепи
задние пружины просто г....но
соленоид давления в АКПП нужно менять сразу (но жалко денег)
часто отказывают катушки зажигания (по отзывам)
Что достаёт , но на движение не влияет:
скрип обивки
стук в рулевой рейке
толчёк при переключении 1-2 передача АКПП

К этому достаточно полному перечню могу добавить что из-за плохой вентиляции задних арок может появится ржавчина в передней части арок (под крылом), а также сзади на днище за брызговиками. Эти места рекомендую тщательно осмотреть и при необходимости обработать, т.к. коррозия там прогрессирует довольно быстро.

Насчет катушек не знаю, у меня проблем с электрикой не было ни разу, за исключением упомянутых генератора и стартера. АКПП мне пытались приговорить еще 2 года назад, однако она до сих пор работает как часы, претензий нет кроме толчков, которые появились после замены жижи. Слабость подвески cefiro считаю мифом. Оргинальная ходит 60-80 тыс в зависимости от дорог и стиля езды. У меня стиль езды активный, подвеску берегу но не до маразма, поэтому достается ей по нашим дорогам крепко. Отходила уже 25 т.км., никаких проблем не замечено, работает как новая. Менял все начиная от рулевых наконечников и заканчивая стойками, ставил только оригинал. Владею cefiro 3+ г, машина 94 г.в., реальный пробег в районе 250-300 т, эксплуатируется 365 дней в году.
 
Александр С сказал(а):
При несвоевременной замене АКБ сгорает генератор
спорное утверждение , у меня стоял совсем дохлый аккумулятор , к тому же контакты кондера аудиосистемы были плохо прикручены , в результате кондер многократно вызывал короткое замыкание . Плюс ездил долго по дождливой осени без боковой защиты которая защищает генератор. Кроме того пролил на него антифриз когда менял термостат . Ну все думаю , нужно новый генератор искать , а он гад все работает и работает . Тогда по совету Маркса чтоб его точно добить поставил аккумулятор 90А\ч . Но по странному стечению обстоятельств генератор еще жив со всеми своими диодами и даже дает необходимый зарядный ток.

Александр С сказал(а):
Про стартёр уже говорили

да, у цефиро он какой то маленький , почти игрушечный. Когда пробег подходил к 200т.км щетки совсем стерлись . По советам с форума поехал купил щетки с надписью ниссан за 300 руб , подпилил напильником припаял. Отходили они меньше двух месяцев. Поехал купил новый щеточный узел в сборе , поставил и забыл, езжу уже полтора года. Причем заводить приходится очень часто раз 10-15 в день (много коротких поездок ).


Александр С сказал(а):
Раз в 80 тыс полная замена подвески (если оригинал)
неужели всей подвески ? я вот заднюю балку прикупил , все жду когда родная загнется , пробег уже за двести перевалил она по виду не меняется.
Линки и подушки поперечного стабилизатора менять приходится чаще, тысяч через тридцать . А вот рычаги , гранаты , рулевые наконечники и тяги очень живучи.

Александр С сказал(а):
раз в 100 тыс замена гидронатяжителя цепи
блин , а я уже похоже две плановых замены пропустил , может еще две пропущу , а потом поменяю или не менять..... ?

Александр С сказал(а):
задние пружины просто г....но
может быть , хотя можно поставить жесткие предназначенные для такси


Александр С сказал(а):
соленоид давления в АКПП нужно менять сразу (но жалко денег)
а мне денег не жалко , но вот времени нет совсем , даже чтобы декстрон в акпп поменять , так вот уже больше 120т.км на старом езжу.
Судя по слухам у меня еще и коробка склонная к раннему суициду
(двиг VQ25). Незнаю, может сделать сразу замену декстрона вместе с коробкой , хотя с другой стороны ездит пока и довольно быстро, и толчки появились только последние полгода на холодную.

Александр С сказал(а):
часто отказывают катушки зажигания (по отзывам)
ну не очень часто . А вот причина отказов по моему ИМХО не нормальный тепловой режим работы двигателя.

Александр С сказал(а):
Что достаёт , но на движение не влияет:
стук в рулевой рейке
я и рейку купил контрактную , а то вдруг застучит в какой не подходящий момент . Не стучит зараза , приходится с завистью наблюдать как знакомые владельцы маркообразных уже повторому кругу меняют крестовины на своих рейках .Не знаю может контрактную рейку продать кому.
 
Насчет задних пружин - ехал с юга 2000 км багажник гружен под завяску даже бутылку воды положить не куда кг200 я думаю не меньше одного коньяка 80литров. с заде 4 человека и полный бак горючки дискомфорта не почуствовал не где не циплялся да она и не особо просела и после данной поездки все ОК никаих изменений в работе подвески в худшую сторону. Так что ИМХО стоики надо вовремя менять. :D
 
Много чего можно сломать с дуру то, я вот Ёбург - Пермь прошел на своей два раза и до меня еще на ней ходили по маршруту минимум три раза, кроме стоек, которые и накрывались то от перегруза машины а не от слабости, ничего менять не приходилось... Все остальное скорее от мнительности излишней, а не от поломки.
 
Александр С сказал(а):
Разбиваются петли передних дверей
на любой машине, также могут и петли задних дверей потребовать замены
Александр С сказал(а):
На плохих дорогах отваливается сварка спинки заднего сидения
не слышал такого ни разу
Александр С сказал(а):
При несвоевременной замене АКБ сгорает генератор
на любой машине, если акб закоротится от старости то любой генератор сгорит
Александр С сказал(а):
Про стартёр уже говорили
когда мотор исправен, то стартер заводит его за 1 секунду, вот если мотор неиспрвен и крутить его минуту стартером то любой стартер погорит
Александр С сказал(а):
Раз в 80 тыс на любой машинеполная замена подвески (если оригинал)
подвеска расходник, но я например за полтора года ничего не менял
Александр С сказал(а):
раз в 100 тыс замена гидронатяжителя цепи
если использовать плохое масло и не менять его то потребуется промывка гидронатяжителя, оч ем здесь уже писали не раз.
 
Мне кажется, что нужно или уметь отличать ведро с болтами от автомобиля, либо быть счастливым от природы. Тут некоторые товарищи такие вещи пишут - у меня еще когда шестерка была - ито так часто не ломалась. Наверное, просто не повезло. Меня интересуют реально больные места Цифры, а не проблемы отдельно взятой машины.
 
Радиатор, верхний бачок. Примерно на 5-м году или лопается, или течет в месте стыковки с люминием. Ремонт - замена бачка на люминиевый примерно 5,7 тыр.
 
На пятом году у меня. А ремонт бачка это выстраданная народом 100% технология избавления от этого недуга. Пройдись поиском, как народ не пытался решить проблему подешевле, гарантированно никак. Даже покупкой нового радиатора.