На предыдущем кефирчеге стоял Биксенон 4300К ,самый оптимал ,ну можно 5000К поставить,6000К ,уже чиста пацанский , да и в дождь от 6000К толку никакого в отличии от 4300К ,сейчас на А33 стоял обычные лампочки :( ,как разбогатею поставлю тоже ксенон на ближний 4300К.
 
Спи...ил с линка который дал Звездец :
" Однако 4300К многим не нравится из-за цвета - это
яркий бело-желтый свет.Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво.
Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше
обычных галогеновых ламп"
Именно это я и хотел сказать в своём предыдущем посте. Действительно 8 тыщ это ужс, красиво безспорно, но толку ноль. Ездиет у меня один чудик знакомый с ксеноном в 8 тыщ, причём оптика стоит линзовая. То-ли потому-что ксенон китайский, то-ли оптика, свет..... это надо видеть, жёлто-бело-фиолеово-голубо-ярко-синий я бы сказал.Толку ноль, всех слепит, самому ничего не видно, зато ксенон в 8 тыщ К. Понты не иначе. Вообще я смотрел передачу по телику там как раз про ксенон рассказывали, по идее идеал ставить такие лампы в линзовую оптику, для обычной оптики ксенон стоит куда дороже. Хороший комплект обойдётся 400-600 у.е. Я себе уже давно хочу поставить данную приблуду на автомобиль, но всё никак не решусь, так как по трассе я не езжу, а в городе мне хватает включённых туманок и обычных, до сих пор родных Ниссановских ламп ближнего цвета, и ксенон в данном случае превращается больше в понт, чем в действительно что-то полезное.
З.Ы.
• Какую температуру вы рекомендуете?

Мы рекомендуем температуру от 4300К до 6000К

4300К если вам нужна максимальная яркость 6000К если вам нужен красивый свет

90% покупателей выбирают 6000К

Многие берут 4300К и потом меняют на 6000К, учтите это при выборе температуры.
 
smysch сказал(а):
Многие берут 4300К и потом меняют на 6000К, учтите это при выборе температуры.
это просто совет, я сам много ночью катаюсь, был 6000-5000-4300, так вот когда едем смотрим перед собой и через 3-4 часа при ярком освещении глаза, как у обкуренного - красные, а ещё 4300 лучше в дождь на мокром асфальте, кто ночью ездит редко, и не часто можно любой до 6000, а остальным кому важно освещение всё же лучше 4300 - это личный совет. очками и линзами не пользуюсь.
 
У меня на А32 была тонировка ,в том числе и лобовик 35пленкой,так вот с 4300К,все отлично было видно ,в том числе и по трассе ,подключал только туманки ,дальним пользовался редко ,туманки освещали обочину ,т.е с ними ловчей освещаемость перед машиной ,что на трассе плюс. :)
 
Красные глаза - признак утомлённости ездишь с одними габаритами или грязные фары , может смотришь на встречные фары - тоже вредно. 4300 имеют желтоватый оттенок , 6000 немного в голубизну. Я поставил 5000 на ближний и дальний - это чисто белый свет. Даже для езды только по городу ближний ксенон просто необходим. В плохо освещённых переулках или совсем неосвещённых дворах запросто можешь наехать на разбитые бутылки или вывороченный бордюр . А ксенон даже в дождь позволит тебе не напрягая глаза прочитать название на пачке сигарет за несколько метров . Всем удачи на дорогах .





NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
 
Люди подскажите на А33 подойдет ксенон Wild XE HB5 4300K? Насколько я понял цоколи у ламп бывают разные :) и какие подойдут без переделки чего бы то ни было.
Спасибо.
 
SLAVYAN74 сказал(а):
Люди подскажите на А33 подойдет ксенон Wild XE HB5 4300K? Насколько я понял цоколи у ламп бывают разные :) и какие подойдут без переделки чего бы то ни было.
Спасибо.

На А33, ближний свет - цоколь НВ4.
А дальше на "вкус-цвет-стоимость" выбирай любой ;)
 
SLAVYAN74 сказал(а):
Люди подскажите на А33 подойдет ксенон Wild XE HB5 4300K? Насколько я понял цоколи у ламп бывают разные :) и какие подойдут без переделки чего бы то ни было.Спасибо.
с ксеноном не торопись, разговоры идут, о запрете колхозного ксенона, так что покопайся в инфе, для начала.
 
Да по моему оно уже кончилось. Недавно знакомый дал почитать указания ГИБДД. Если вкратце то указание останавливать и задерживать ТС с "колхозным" ксеноном. И по секрету было сказано что на правый руль ксенон по определению "колхоз" и они с такими ТС даже разбираться не будут.
 
ОК, уже забыл про ксенон :) Но с ближним надо чего то делать. Шипко уж он ближний и слабый. Какие бы лампочки поставить, что бы и мощность та же осталась, а свету побольше побольше,ну и что б не сгорело ничего. И синий или белый тож не надо, самого обычного цвета.
 
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/211 ... 888205744/

или поиском поищи в гугле Koito WHITEBEAM III

Высокотемпературные лампы KOITO соответствуют всем нормам и стандартам, в том числе и по потребляемой мощности, а светят как особо мощные лампы, при этом не оказывая негативного воздействия на фару! К примеру, лампочка в фару H4 60/55W серии WHITEBEAM версии III светит так же, как особо мощная H4 135/125W, при этом не перегриваеться стекло (пластик) фары! Такой эффект достигается благодаря особым технологиям KOITO, которые, в частности, позволяют закачать в колбу в два раза больше газа, чем обычно. Сегодня KOITO снабжает все крупнейшие автомобильные заводы, кроме того, компания KOITO входит в холдинг TOYOTA GROUP. Миллионы автолюбителей по всему миру уже осознали преимущества использования ламп KOITO.
 
В А32 Н3
 
SLAVYAN74 сказал(а):
ОК, уже забыл про ксенон :) Но с ближним надо чего то делать. Шипко уж он ближний и слабый. Какие бы лампочки поставить, что бы и мощность та же осталась, а свету побольше побольше,ну и что б не сгорело ничего. И синий или белый тож не надо, самого обычного цвета.
отрегулируй нормально.У меня стоят штатные,света вполне хватает.
 
Слушай, а эти KOITO светят белым светом, или с синева?
 
судя по фоткам..белым... 4200К
сам хочу поставить попробовать в противотуманки...
 
тоже думаю в противотуманки КОИТО вбубенить, интересно ксенон 5000 в фарах не будет их желтоватыми делать визуально...