A

Anonymous

Гость
Второй раз меняю ДД, снова код ошибки 34! Комп ошибку не сбрасывает! Что делать?

мыло: roma_slavik@mail.ru
 
Искать неисправность в проводке или контактах в цепи ДД.

Маркс
 
slavik сказал(а):
Второй раз меняю ДД, снова код ошибки 34! Комп ошибку не сбрасывает! Что делать?
Вот и у меня та же фигня, сдох ДД, заменил(поставил б/у из НИССАНКО) - машину просто не узнать!!! :LOL: Летает!!! Сразу вернуллся в норму расход, это если не тапковать по городу 12-13, но код ошибки,СУКА, не уходит. Обнуляешь комп, все ок, 55. Заведешь поездишь - 34 :cry: . Датчик полностью исправен, выдает 560 кОМ, остается звонить от компа до разьема и проверять, есть ли где подсос воздуха, КАК найду причину, отпишусь.
 
исправность датчика определяется не сопротивлением , просто если уже и сопротивления нет , то тогда 100% неисправен.
Если разрыва в цепи нет и сопротивление в норме , то комп выявляет неисправность датчика, как я понимаю , по его показаниям которые выходят за пределы нормы. Это происходит только после того как поездишь .
Очень не рекомендую ставить б/у
 
Макс сказал(а):
по его показаниям которые выходят за пределы нормы.

Отнюдь. Комп диагностирует обрыв или КЗ в цепи ДД. Правильные или нет показания он не оценивает, да это и не надо. Надо определить есть детонация или нет и все. Если детонация не регистрируется, значит движок работает в оптимальном режиме и уменьшать УОЗ нет надобности.

Маркс
 
Стоп ребята, а как вообще зачинатель поста ошибку сбрасывал? Пусть раскажет, может собака именно на этом этапе порылась? Второй вариант если сброс правильный искать в проводке...
 
почему же тогда у большинства код 34 выдавался именно после того как не много поездишь ?
 
Эта тема обсасывалась уже миллион раз на этом форуме
грамотные люди пришли к мнению, что если цел резистор в ДД , то причина в чем угодно другом ( и как правило не в проводке ), а в обедненной смеси, большом нагаре в камерах сгорания, льющих форсунках, высокой температуре итд.
резистор позволяет определить ECU по проводимости просто статическую неисправность при включении зажигания - а именно - разъем надет или обрыв - вот и все. Это связано с тем, что сам пъезоэлемент датчика имеет сопротивление десятки мегаом, и на такую линию легко наводятся помехи соседнего электрооборудования. А так резистор дополнительно шунтирует высокоомный датчик.

код ошибки в движении ( а не сразу после включения зажигания ) как раз и сообщает, что ECU не в состоянии используя свои топливные карты , корректировать их по сигналу ДД - иными словами , детонация возникает совсем не в тех позициях и выходит за границы регулировок ECU .

Сигнал с ДД постоянной частоты ( около 48 кГц ), и меняется только его амплитуда.

поэтому надо оставить ДД в покое навсегда , и заняться ремонтом своего мотора .
 
А ларчик был прост! Короткое в цепи!!!! Центральный провод ДД коротил на массу! Вот и вся проблема Всем спасибо за советы!!!!!
 
Макс сказал(а):
почему же тогда у большинства код 34 выдавался именно после того как не много поездишь ?

Потому что КЗ или обрыв был состоянием не постоянным а случайным (вибрация, тряска...).

Маркс
 
я так понял для снятия ДД нужно открутить болт который находится сверху на нём? И хотелось бы узнать если его снять потом он ставится как угодно или в определённоую позицию как стоял раньше? а то не могу разъём снять чтобы проводку проверить и почистить и думаю что на снятом это будет удобнее сделать!
 
Если хочешь снять разъем, не откручивая ДД, снимай впускной коллектор...
А если серьезно то там скоба на разъеме стоит, стопорная, и пока не открутишь ДД и не выташиш за провод из межблочного пространства ДД, разъем не снять, если конечно не умудриться засунуть в межблочное пространство две руки с отверткой :D :D :D

Поставить можно как угодно, но лучше как было, разъемом по направлению к себе, иначе потом париться не мало придется...
 
west сказал(а):
Поставить можно как угодно, но лучше как было, разъемом по направлению к себе, иначе потом париться не мало придется...
а с чем париться если не секрет?
 
Ну представь как ты закручивать его будешь? когда у тебя провод от него под руками постоянно будет мешаться...
 
ну снял я его, почистил контакты только он потресканый какой-то может его поменять надо, или не обязательно, и вообще какую роль он играет в работе двигателя. И сколько к нему должно идти проводов 1 или 2, с разъёма выходят 2, а до него доходит только 1, а в самом датчике контакта тоже 2.