Всех приветствую, много читаю про плохой запуск двигателя на холодную и т.д. на форуме , т.к. сам столкнулся с такой проблемой, но проблема немного в другом, после покупки машины (А33,VQ20) весной я заметил странность в заводке которя продолжалась летом, а теперь першла и в зиму, т.е. машина летом заводилась со второго раза ионгда с третьего, т.е превый раз схватывала, но через 3-5 сек. глоха, работала как будто на 4 горшках...., второй раз заводки был нормальный все без проблем, я почистил КХХ, поменял свечи, помыл инжектора, фильтра, новый АКБ, провел ревизию стартера (насчет вжик на холодную),.... проблема не исчезла, я с ней пришел в зиму,сейчас зимой при минус 17-25, она вообще стала заводится с 3 или того с 5 раза, с при минус 30, просто после второй попытки заливала свечи..... итого яуже раза 3 в -30 занимаюсь прокаливанием свечей и т.д....т.е больше -25 я боюсь ее заводить. После этого я отгнал ее в Ниссан-Сервис, и так я ее уже у них оставлял уже три раза, они подключали комп, проверяли все настройки, ХХ, зажигание, КХХ, свечи и т.д. все параметры в норме..... На теплую машину она заводится с пол пинка, т.е если она стоит 3 06 часов, если ночь в железном гараже то с утра таже песня.... Я оставлял у них машину они ее морозили, потом проверяли все параметры, все также первый раз утром схватывет, не стабильно работает на 5,4 горшкахи гложнет и так по 2, 3 попытки........Вчера в очередной раз забрал ее с СТО, (мне помыли инжектора), грешили на них, они пришли к выводу что у меня на холодную постоянно идет перелив бензина припервых пусках и постоянно их переливает, т.е. если погода теплая то она успевает завестись. т.к испарение бензины лучше, при -25 и далее, просто их заливает....сказали что столкнулись с этим в первые, сейчас думают что проблема в электроники (блок который отвечает за подачу топлива)хотят поставить от другой, если поможе то менять.... В общем я в недоумение, щас забрал ездею, а впереди холода..........