Kosta

Цефировод
17.10.2002
653
0
861
Новосибирск
www.m-f.ru
Вчера прочитал FAQ по ХХ от Starcon. Сегодня утром специально пришел на стоянку раньше автозапуска и посмотрел на стрелку тахометра. На улице 31 градус. Стрелка на 1150-1200. То есть видимо уже пора чистить. По мере прогрева вышла на нормальный уровень 700 оборотов. Запуск нормальный, правда с двумя прогревами за ночь. Правда когда на Консалте осенью обследовался мне сказали что в принципе неплохо но ХХ уже загрязнен и свечи немного сдают. Так что буду записываться на чистку.
 
Kosta сказал(а):
Вчера прочитал FAQ по ХХ от Starcon. Сегодня утром специально пришел на стоянку раньше автозапуска и посмотрел на стрелку тахометра. На улице 31 градус. Стрелка на 1150-1200. То есть видимо уже пора чистить. По мере прогрева вышла на нормальный уровень 700 оборотов. Запуск нормальный, правда с двумя прогревами за ночь. Правда когда на Консалте осенью обследовался мне сказали что в принципе неплохо но ХХ уже загрязнен и свечи немного сдают. Так что буду записываться на чистку.

Советую свечки тоже поменять - судя по симптомам, они тоже могут быть виноватыми. Кстати, у меня была точно такая же песня, вылечилось после регулировки ХХ и замены свечей в СибАвтосане (Новосибирск). Т.к. обе операции делались одновременно, сказать что именно было причиной сейчас сложно. Думаю, что влияли оба фактора.

Сейчас в любые морозы обороты после старта - 1,600. Приятно :)
 
Стоимость чистки и регулировки ХХ - 640 р. Свечи по 6х130р=780 и замена 384р.
Чтобы съекономить четыре сотни нодо купить свечи самому поставить а потом видимо ехать к ним на регулировку. Тогда вопрос: какой размер ключа свечного на платине и тем что ставят на станции. А то в подарочном красивом наборе есть только на 21 свечной ключ.Поэтому надо взять или купить. И как называется термосмазка и смазка диэлектрик которыми обрабатывают свечи????????????????
А то сейчас собираюсь ехать в район автомагазинов. Или же не заморачиваться на это.
 
Kosta сказал(а):
Стоимость чистки и регулировки ХХ - 640 р. Свечи по 6х130р=780 и замена 384р.
Чтобы съекономить четыре сотни нодо купить свечи самому поставить а потом видимо ехать к ним на регулировку. Тогда вопрос: какой размер ключа свечного на платине и тем что ставят на станции. А то в подарочном красивом наборе есть только на 21 свечной ключ.Поэтому надо взять или купить. И как называется термосмазка и смазка диэлектрик которыми обрабатывают свечи????????????????
А то сейчас собираюсь ехать в район автомагазинов. Или же не заморачиваться на это.

Для свечей, как платиновых, так и обычных, в мануале указан ключ на 16 мм. Стыдно признаться, но свечи на Cefiro сам еще ни разу не менял - все делали в сервисе :oops: . Так что по смазке и прочим нюансам ничего не подскажу :(

PS: Насчет экономии - тебе решать. Деньги на дороге не валяются. Лично я сторонник того, что бы с машиной возились профессионалы - каждый должен заниматься своим делом. С другой стороны есть поговорка: хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Опыт показывает, что поговорку эту придумал умный человек
 
При самостоятельной замене свечей будь осторожен, особенно со свечками в дальнем ряду, не продави резиновый сальник (АКА - свечной уплотнитель) внутрь. А то заморачивался я тут не так давно с этой проблемой (не в плане того, что сам продавил, а в плане того, что устранял эти последствия). Несколько месяцев сальник искал (спасибо Диме Комарову, помог) + денег отдал за замену не мало, потому что пришлось пол движка разобрать, пока добрались до заднего ряда.
 
В субботу был в гараже снял свечи чтобы посмотреть как они выглядят. o_O Удивился. Почему то ожидал увидеть японские свечи типа НЖК а оказалось что стоят американские свечи AUTOLITE. Снял свечи и понес в АВТОСАН благо он в 100 метрах. Показал специалистам. Сразу посмотрев на них сказали что они обгорели. На вид очень большой зазор. Я расстроился. Проверили их на стенде. Сказали что менять не надо, все прекрасно работают. Пришел в гараж померил зазор 1,1мм. Я так думаю что у них немного другой центральный электрод, более толстый в отличии от НЖК и это специалистов обмануло. Так что на свечах я съэкономил. По поводу ХХ сказали что пока нет никаких нюансов типа плохого запуска, заглыхания двигателя в момент включения кондиционера и т.п. провалов на тахометре, то лучше не надо вмешиваться. По поводу расхода масла сказал что не бывает автомобилей которые не подъедают какое то количество масла. АЛЬБЕРТУ. Честно говоря не понял про какой уплотнитель ты говорил. Как его можно продавить не понял. Но делал все с величайшей осторожностью. Вроде все нормально. Снимал АКБ и в воскресенье пришел собрал все и завел машину. Звук в из под капота был очень странный как поезд идет по рельсам и на стыках издает характерный стук. Точно такой же звук был у меня. После того как приехал домой он пропал. И еще кто знает. После того как ставишь АКБ и включаешь зажигание из под капотаидет звук "ззззззззззз" пропадает после того как заводишь автомобиль. и в последующее его нет. Но это уже в третий раз. Я снимаю АКБ и ставлю и слушаю(Что это????)
 
Kosta сказал(а):
АЛЬБЕРТУ. Честно говоря не понял про какой уплотнитель ты говорил. Как его можно продавить не понял.
Так и зовется - уплотнитель свечной, по ФАСТу 13276-31U10. Насколько я понял, продавить его можно, если при вкручивании свечи прилагать чрезмерное дополнительное усилие на вороток по направлению "вниз" (или "внутрь", как кому удобнее). По крайней мере, когда разобрали двигатель, то обнаружили, что этот сальник попросту лежит где-то внутри блока. Механики еще долго удивлялись, как это вообще свеча работала, когда масло напрямую в свечной колодец поступало o_O
 
Kosta сказал(а):
По поводу ХХ сказали что пока нет никаких нюансов типа плохого запуска, заглыхания двигателя в момент включения кондиционера и т.п. провалов на тахометре, то лучше не надо вмешиваться.

В общем то - усе правильно. Не тронь железку пока работает, я про это даже в FAQ писал (не надо трогать систему ХХ без веских на то оснований). Выстрадано на собственном опыте. С другой стороны, я такой человек, что меня любая ненормальность в работе машины раздражает. Поэтому я никогда не стану ждать пока двигатель начнет глохнуть или плохо заводится и т.д.

Была у меня волга, старенькая (85 г). Я в ней постоянно чего-то регулировал, настраивал, ремонтировал - это у меня было хобби. И бегала она так, что, как говорится, молодые завидовали. Года три назад у меня начали появляться деньги, и соответственно куда-то исчезло свободное время. И обслуживать свою старушку я начал во всяких модных СТО. С тех пор начались проблемы. Выяснилось, что несмотря на большие деньги, котрые берут мастера, качество их работы намного хуже, чем даже то что делал я. А когда купил иномарку, стало еще сложнее. Теперь я тридцать три раза думаю, прежде чем доверить свою ласточку грубым и мозолистым рукам "специалистов", которые сейчас стали вежливыми, ходят в фирменных комбинезонах с умным видом и пользуются импортным оборудованием, но фактически, по прежнему решают мои проблемы с помощью "кувалды и такой-то матери".

Kosta сказал(а):
Звук в из под капота был очень странный как поезд идет по рельсам и на стыках издает характерный стук. Точно такой же звук был у меня. После того как приехал домой он пропал.

Как-то не очень понятно. Не стук ГРМ случайно?

Kosta сказал(а):
И еще кто знает. После того как ставишь АКБ и включаешь зажигание из под капотаидет звук "ззззззззззз" пропадает после того как заводишь автомобиль. и в последующее его нет. Но это уже в третий раз. Я снимаю АКБ и ставлю и слушаю(Что это????)

Я в СибАвтосане спрашивал, они сказали что это какой-то клапан отрабатывает (может даже ХХ). К сожалению, толком не запомнил, т.к. торопился. Будешь там в следующий раз - спроси :)