A

Anonymous

Гость
Вопрос, мне кажется в основном к МАРКСУ, так как судя по форуму он один сам менял помпу.
Течет помпа (скорей всего она) и уже не по детски. В принципе в зависимости от того как ездить, если с работы на работу 12 км. то 100 гр. в день.
Имею опыт замены помпы на Тойоте, делал это - но разница в том, что там стоял ГРМ, а здесь цепь. Но все равно, различных ньюансов много было.
Хотелось бы узнать, какие могут быть здесь.
Из форума начитался всяких страшилок по поводу попадания антифриза в масло и наоборот. На сколько это правда. У меня все пока чисто и в масле и в антифризе. Единственно расшерительный бачек уже не выполняет свою функцию, при нехватке антифриза воздух засасывается через помпу. Проверял на холодную, открываешь крышку радиатора, сжимаешь толстый шланг патрубка и закрываешь крышку радиатора. Слушаешь шипение в районе помпы, в расширительном бачке уровень на прежнем месте.
В мануале все просто, отрыл два окошка, открутил три болта на помпе, повернул на 20 градусов шкив чтобы цепь ослабла, отодвинул цепь и все, вытаскивай. Как это в действительности? (Вот только я не понял с первым окошком, нужно какой то стопор снять на натяжителе?)
МАРКС если не трудно опиши поподробнее. Заранее Сенкс.
 
Да, еще. Предлагают помпы JMP или MPW лецинзионные японские по 1 400 р. Есть ли у кого отзывы.
 
Блин, совсем зачитался - вопрос то к Saw Cefiro - это он помпу сам менял, а я зарапартовался. :very_fun:
Не могу понять, как антифриз может в масло попасть или наоборот?
Под помпой нарисовано сливное отверстие для ОЖ, которое ниже помпы, я так понял с него и нужно антифриз сливать, а масла здесь и рядом не видно - цепь же не в масле купается и с поддоном нет соединения - если у помпы даже предусмотренно сливное отверстие из которого и течет ОЖ. Не в поддон же ОЖ течет. Короче вопрос к знатокам.
 
Димыч сказал(а):
Не могу понять, как антифриз может в масло попасть или наоборот?
Меняли мне помпу. Со слов механиков, при демонтаже помпы остающийся где-то внутри антифриз действительно попадает в масло.
 
Альберт, а как быстро тебе сделали. Позвонил на ниссан-сервис говорят пол дня и за работу 2 400 р. берут, еще и в очередь на запись нужно стать.
Заехал на простой сервис- модный у нас, мужики репу почесали, сказали стоить будет 200 баков. и потом фразу услышал и уехал. Они ни разу такой двигатель не видели.
 
Димыч сказал(а):
Не могу понять, как антифриз может в масло попасть или наоборот?
Под помпой нарисовано сливное отверстие для ОЖ, которое ниже помпы, я так понял с него и нужно антифриз сливать, а масла здесь и рядом не видно - цепь же не в масле купается и с поддоном нет соединения - если у помпы даже предусмотренно сливное отверстие из которого и течет ОЖ. Не в поддон же ОЖ течет. Короче вопрос к знатокам.

Помпа приводится в движение цепью, между крышками цепи прямая "дырка" в поддон, помпу вытаскиваешь как раз сквозь крышки где цепь. Когда охлождающую жидкость сольешь за помпой внутри блока все равно останется немного, ИМХО этого достаточно чтобы "испортить" масло. Там вроде не так много остается, точно не помню уже, допустим пол стакана.
Теоретически можно предположить что если хорошо поддомкратить авто на левый бок,то возможно и не пробежит ничего.
Но с другой стороны практика показывает, что не так часто приходится менять помпу, поэтому проще слить масло, поменять помпу, потом для большей уверенности пролить через заливное отверстие масла немного масла для того чтобы со дна поддона сбежал возможно оставшийся там антифриз.
 
Димыч сказал(а):
Заехал на простой сервис- модный у нас, мужики репу почесали, сказали стоить будет 200 баков. и потом фразу услышал и уехал. Они ни разу такой двигатель не видели.

Ты распечатай картинки из Сервис-мануала, те где расписана замена помпы, и покажи мужикам, там не так и много работы, и инструмент обычный.
А если есть желание и руки когда либо успешно крутили гайки, то самому поменять вполне реально.
 
Димыч сказал(а):
Альберт, а как быстро тебе сделали.
Я не помню, давно это было. Но, учитывая необходимость замены антифриза и масла, выливается минимум в пару часов.
 
Меняли мне в прошедшие выходные помпу в сервисе, который специализируется на Nissan. Начала подтекать, но не так сильно как у тебя. Только при минусовых температурах и совсем немного (за ночь-20-30 мг). Работа около 3-4 часов. Оригинальная помпа обошлась 2700 (причем была одна на складе :(). Работа - 1500, ну и плюс замена масла с фильтром-1575 (все-таки слили они в двигатель эти полстакана антифриза, сказали, что иначе невозможно). Да, удовольствие не дешевое . Сказали в сервисе что помпы уже забыли когда меняли, поломка очень редкая. А вообще сказали, что операция по замене помпы технически достаточно сложная, поэтому по ИМХО советую обращаться только к тем "мастерам", кто по крайней мере имел дело с Nissan-ами.
 
Викторов сказал(а):
А вообще сказали, что операция по замене помпы технически достаточно сложная, поэтому по ИМХО советую обращаться только к тем "мастерам", кто по крайней мере имел дело с Nissan-ами.

Позволю не согласится, у каждого мастера всё бывает в первый раз, и если у него руки растут откуда надо, то думаю что проблем не будет. Я езжу на ремонт к одному "гаражному" мастеру, мы и цепь с ним успешно меняли безо всяких мануалов не то что помпу ;)
 
Поменял помпу в Ниссан-сервисе. Помпа 1430 р. замена 2240 р. масло с заменой 900 р. Но не обошлось без аниктота. :P
Сдал машину, назначили цену 1500 р. и время, через 3 часа забирать. Не успел кофе попить - звонок. Извините, мы ошиблись, замена будет стоить 6500 р. и машину заберете завтра вечером у вас цепь. :devilish:
Я назад к ним - в чем дело? Двигатель мол нужно разбирать. Какой двигатель, а окошки для чего.
Короче, по их мануалу нашел копию того, что скачал у вас и подробненько объяснил им как это делается. Хорошо мастера там все-таки класные, схватили все на лету и качественно и быстро все сделали.
Но уходить я больше не стал, работали под моим наблюдением.
Так, что вот такие дела.
 
из всего вышесказанного следует, что в Ниссан-Центре занимаются разводом на бабки людей, которые сильно не разбираются чего и как.....мне помпу на А32 менял "гаражный" мастер за 500 р. + 3 л пива....2 года ужо как прошло...и машину я давно продал...а ходит все ОК...