Вопрос, мне кажется в основном к МАРКСУ, так как судя по форуму он один сам менял помпу.
Течет помпа (скорей всего она) и уже не по детски. В принципе в зависимости от того как ездить, если с работы на работу 12 км. то 100 гр. в день.
Имею опыт замены помпы на Тойоте, делал это - но разница в том, что там стоял ГРМ, а здесь цепь. Но все равно, различных ньюансов много было.
Хотелось бы узнать, какие могут быть здесь.
Из форума начитался всяких страшилок по поводу попадания антифриза в масло и наоборот. На сколько это правда. У меня все пока чисто и в масле и в антифризе. Единственно расшерительный бачек уже не выполняет свою функцию, при нехватке антифриза воздух засасывается через помпу. Проверял на холодную, открываешь крышку радиатора, сжимаешь толстый шланг патрубка и закрываешь крышку радиатора. Слушаешь шипение в районе помпы, в расширительном бачке уровень на прежнем месте.
В мануале все просто, отрыл два окошка, открутил три болта на помпе, повернул на 20 градусов шкив чтобы цепь ослабла, отодвинул цепь и все, вытаскивай. Как это в действительности? (Вот только я не понял с первым окошком, нужно какой то стопор снять на натяжителе?)
МАРКС если не трудно опиши поподробнее. Заранее Сенкс.