Злой_Админ

Цефирянин
25.05.2004
397
1
361
Москва
www.lg-support.ru
Блин в наглую врет собака сегодня выехал с утра стрелка на красном дилении внизу лампочка не мигает, ну думаю ладно заеду заправлюсь. Залил 50 л. стрелка блин доползла до отметки полного бака o_O Народ че деласть с этой гадостью что показывала реальные данные??? Машинка Максима двушка на сколько я в курсе бак у нее 70 л.
 
так всегда, не парься. Этот указатель сильно нелинеен, на него лучше ориентироваться с поправкой на опыт.
 
Ну его у меня какрас нет максима всего 2 недели. до нее года 4 вообще за рулем не сидел. Раньше была Ауди 100 но там такой траблы небыло.
 
2 Злой_Админ

Такой трабл присутствовал на Примьере и не только у меня! Об этом было много сказано в конфе АвтоРу. Тока жаль там поиск по старому материалы теперь не пашет :( Я не помню лекарства, т.к. не заморачивался особо. Там какие-то резисторы кажется меняют на датчике в баке.
Я справлялся по другому. Несколько раз машину заглушить/завести до тех пор, пока стрелка нормально показывать не станет. Это помогало! :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
2 Злой_Админ

Я справлялся по другому. Несколько раз машину заглушить/завести до тех пор, пока стрелка нормально показывать не станет. Это помогало! :)

Но вряд ли это радовало стартер...
 
:? , Что-то похожее у меня присутствует, два дня назад залил ~36 литров 95-ого, отметка была на последнем делении, т.е. почти 0, после заправки стал показавать верхнюю предпоследнюю метку, да и,................при включении спорт режима стрелка бака на глазах падает!!! o_O ,аж страшно на давить на газ, конечно я понимаю там спорт и все такое, но не в таких же количествах.............................., могет кто подскажет, нормально ли ето, или пора в сервис, сам ежу всего 2 недели, движок VQ20DE,........................ :cry:, :( , да вот еще заметил, когда откручиваешь крышку бензобака, от туда выходит воздух (шипит, как будто стравливает давление), и ето както не привычно (до етого эксплуатировал пассат В3, ничего подобного не заметил)................ :?
 
Да чегото эта проблема с датчиком у всех. Для интереса заеду в сервис сегодня, посмотрю чего они скажут ;)
 
Злой_Админ сказал(а):
Да чегото эта проблема с датчиком у всех. Для интереса заеду в сервис сегодня, посмотрю чего они скажут ;)

Да нет, не у всех!
У меня 8 мес. все нормально. Под горловину входит 73-74л. Лампочка загорается при остатке 8-10л.
 
Злой_Админ сказал(а):
Да чегото эта проблема с датчиком у всех. Для интереса заеду в сервис сегодня, посмотрю чего они скажут ;)

У себя пока тожа не наблюдал такого косяка, токмо када заливаю литров 30 стрелка к середине подбирается (перед заливом стрелка на последнем делении).
 
А у меня раз на раз не приходится :(
Всегда заливаю под пробку, при этом стрелка может зашкалить (думаю, это нормально), или остановиться на предпоследнем (не самом верхнем) делении o_O или между предпоследним и последним o_O
В этих случаях в процессе езды и расходования топлива стрелка сначала поднимается до максимума o_O , а потом начинает снижаться постепенно.
Причем характер движения такой:
от максимума до следующей риски - очень медленно, примерно через 130 км пробега,
потом резко валится до середины (200 км пробега) и там держится до 220-230 км пробега,
потом опять резко валится до предпоследней риски (около 320 км пробега) и уже потом медленно подбирается к минимуму вплоть до загорания лампочки(около 400-420 км пробега).
Вот.
Глюк на глюке o_O
 
Bo сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
2 Злой_Админ

Я справлялся по другому. Несколько раз машину заглушить/завести до тех пор, пока стрелка нормально показывать не станет. Это помогало! :)

Но вряд ли это радовало стартер...

Если так думать, то надо ваще с толкача заводиться, так стартеру спокойней будет :D

ЗЫ Предвидя следующий вопрос... как это делать на автомате, я не знаю :)
 
Alexandr сказал(а):
когда откручиваешь крышку бензобака, от туда выходит воздух (шипит, как будто стравливает давление

У меня уже во втором японце такая фигня. Народ утверждает, что так должно быть, а не клапан засорился. Попробуй не скатывать бензус почти до конца, звук станет слабее :)
 
То же самое - думаю так задумано...даже не беспакоился никагда
 
Злой_Админ сказал(а):
Да чегото эта проблема с датчиком у всех. Для интереса заеду в сервис сегодня, посмотрю чего они скажут ;)

Ну что сказали в сервисе? :rolleyes:
 
Злой_Админ сказал(а):
Блин в наглую врет собака сегодня выехал с утра стрелка на красном дилении внизу лампочка не мигает, ну думаю ладно заеду заправлюсь. Залил 50 л. стрелка блин доползла до отметки полного бака o_O Народ че деласть с этой гадостью что показывала реальные данные??? Машинка Максима двушка на сколько я в курсе бак у нее 70 л.

Проблему удалось решить на встрече барнаульских цефироводов :rolleyes:
Пока окружающие меняли лямбды и терзали АБС, я озадачился глючными показаниями датчика уровня топлива и вот что нарыл.

Вскрытие бака показало, что уровень топлива меряется посредством простейшего механизма, состоящего из поплавка и связанного с ним подвижного контакта, который, в свою очередь, скользит по резистору. Думаю, это ни для кого не новость.

Так вот: резистор (если можно так выразиться) состоит из многочисленных металлических полосок, нанесенных на диэлектрическое основание. Подвижный контакт замыкает их попарно в зависимости от уровня топлива в баке.
За годы эксплуатации :devilish: на подвижном контакте и между металлическими полосками резистора скопился налет (полагаю, местами даже токопроводящий) и это служит причиной неверных показаний остатка топлива.

Проблему удалось решить зачисткой надфилем и несильным подгибанием подвижного контакта. Промежутки между металлическими полосками резистора были прочищены при помощи острейшего ножичка (без нажима!!!), после чего от3,14дорасены зубной щеткой.

Все собрано и установлено в бак - :devilish: не забудьте проверить прилегание уплотнительного резинового кольца!
Теперь указатель остатка топлива у меня правду показывает!
 
Так наверно и есть - ведь у нас часто бенз с ферраценом, так что на нем и начинают засираться датчики.
 
Герасим сказал(а):
резистор (если можно так выразиться) состоит из многочисленных металлических полосок, нанесенных на диэлектрическое основание. Подвижный контакт замыкает их попарно в зависимости от уровня топлива в баке.
Тогда понятно, почему показания датчика на некоторых промежутках оказываются нелинейны. Просто часть контактов не работает.
 
Albert сказал(а):
Тогда понятно, почему показания датчика на некоторых промежутках оказываются нелинейны. Просто часть контактов не работает.

Когда я увидел, как там все зас№;%но, я вообще удивился, что оно работает :devilish: