Ребята проблема такая....
купил не давно а33, 2,5
при скорости 50-60 км обороты примерно 1500 были поддергивание, как будто бенза заканчитвается. под капотом чуть троила или пятерила. старый хозяин говорил что менял свечи топливный фильтр. ну я по старой привычке от а32 поехал на промывки инджектора. промыли двумя литрами, поменяли топливный фильтр, и карбклинером побрызгали в ДЗ. Когда брызгал в ДЗ я там зажигание включал и выключал чтоб клапан открылся. Но он не успевал брызгать и руками туда полез держать клапан открытым. - СТОшник: все дай теперь ему просраться. ОК, все я даволен давай по трассе по тапкам, примерно 20 км и домой. во дворе собрался глушить и обороты 1500 на хх. я не в понятке давай глушить заводить и опять 1500, газанешь то 1300 иногда 1100 но редко. Думал млин Стошники ДЗ запороли, айда Дз разбирать. вытощил ДЗ и еще что то дальше похожее но без клапана. отсоеденил все, все шланги и все мамы. Почистил, помыл, полазил, покрутил, изучил вродеб! все собрал обратно, на герметик и закрутил. завожу Обороты на холодную 1500 прогрелся мин 5 и 1100. не совсем был доволен, еду опять на тот же СТО и на светофоре бац и заглох. Завожу на педальки и на след светафоре опять заглох и еще раз 5 пока акум не посадил. еще заводилась херова а я в наглую газулькой, а по другому ни как. Так и не доехал. Звонок другу, на буксире домой. Во дворе давай скидывать коллектор снимаем свечи, подгарелые какиета а те каторые ближе к радиатору вошпе захлебнулись. рядом автомаг там денсо дешевые свечи купил. закрутил все 6. все на герметик и закрутил колектор. завожу и та же басня. на холодную все норм как чуть нагреется глохнет и еще цепь ГРМ начал щуметь громко. все плюнул проклил развернулся ушел домой.
На след день с утра проверяю щуп и там вижу бензин с маслом. Бегом за маслом 10-40 и фильтр, бегом обратно, сливаю и .... слов нет! 15 литра бенза слил
залил масло , думаю хоть до сто доберусь на холодную быстро. Завел все ок, пока капот закрывал чет докопался до катушек, скинул 1 фишку - 0 изменении, 2 фишку со 2 катушки - 0 именении, с 3 фишки -- А А А нипига 0! Как это машенка на 3-х горшках только работает. горит чек ну я понял это от того что фишки с катушек скинул. Обнулил. с трудом завожу и опять чек. жалуются на все подряд то 1232 остальное не помню но было их 3. во дворе посоветовали одного диагностика с выездом, приехал подключил свой ЛАНЧ покозал 3 ошибки. 2 Жалобы на датчик распредвала и одна на коленвал и все он больще ничего не умеет. Кто это такой датчик распредвал и узнал в этом форуме. поменял 2 датчика местами, чек не горит но проблема осталась все равно всечи залитые.
Записался на прием Ниссан центр, ждать 3 дня. Ну я нетерпиливый такой, что полез опять, снял колектор, свечи опять капченные, дальше чет заклинила чтоли давай выдергивать форсунки. свиду не понравились, по брызгал карбом, дальные поставил на место с ближними поехал на БУ. Нет ни у кого такого, это не от 33 а вот от 33 такие, короче первый раз видят чтоли, и в конце концев пополся нормальный дяденька и обьяснил мне что Такое НЕО ДИ еб...й насос ТНВД и НЕО и с чем его есть. Понял таких нет и эсли даже есть то под заказ. вернулся закрутил все обратно. джинов выпустил 0,5 кубов масло закинул на 3 цилиндра по старой привычке, только не знаю зачем, на герметик и все собрал вродеб как положено. завожу и нифига. только заводиться и выстрел из воздухана в обратную сторону. Давай маслать еще опять выстрел. и так пока акум не посадил. ошибка 0100!
Все приехали! Думаю + ко всему что было я умудрился убить каким образом МАФ
закрыл капот, закрыл двери, посмотрел еще раз на нее через правое плече и домой.
предохранители все целы бенза есть (когда он еще был на ходу последний раз 10 литров залил хватило на 14км а потом еще 20 л залил уровень нормальный стоит) купил 10 дней назад поездил 1 день и все остальное время вокруг до около этой белой жемчужиной с набором ключей! Чтоб еще сломат,,, еп тв,, ма..ь!
Уважаемые форумчане и гости, владельцы ниссан и цефироводы Помогите ради Бога пока я еще что нибудь не сломал! Похоже я и так то конкретно попал! что делать! есть ли смысл везти ниссан центр если она не заводиться, или с чего мне начать, что он хочет?
Спасибо за внимание, жду ответа (Не судите строго просто я привык все делать сам, на а32 все сам, не спорю и я убедился 3-жды что это не тот стрый добрый 32 и даже рядом не стоит по прочности)!