а если синего дыма нет, но расход имеется?
течей вроде тоже нет
 
Когда масло попадает через поршневую или элементы ГБЦ в камеру сгорания из за этого и появляется сизый дым. При отсутствии дыма и расходе масла, может быть течь или естественный угар масла. По течи итак понятно, визуально видима, а по ЕРМ допустимо до 1 литра на 8-10 тысяч/км пробегу. Дым может быть и не видим, и перегорать масло может маломи дозами в камере сгорания, тогда как правило появляется нехороший нагар на свечах темного оттенка. Повторюсь, если расход масла в пределах нормы, то может и нагар быть нормальный.
 
Мужики, хелп! Когда покупал машину, была течь на холодную из под охладителя, я ее устранил путем замены прокладки охладителя. В тот же день поменял масло, проехал 2000 и пришлось долить грамм 200 (было масла меньше минимума). С того момента на сегодняшний день проехал 600 км. Сегодня заглянул - опять на минимуме, причем течи не видно (масло практически черное)! Доливать пока не стал, хочу посмотреть, какой уровень будет теплого масла, после 15-ти минут с момента выключения двигателя. Пробег 137 тыщ, не гоняю! Вроде так жрать-то не должна...
Причем заметил, после того как двигатель поработал 5 минут, масло стекло, достал щуп - а он в масляных пузырях... Что делать, подскажите, пожалуйста?
 
Наверное залегли маслосъемные кольца,на этих двигателях это бывает(у меня в частности).Ну 200 гр на 2000 ничего страшного.Пока наблюдай,надо мерить через каждые 1000 км и смотреть сколько будет уходить.А если по трассе будеш ездить проверяй через 200 км,по трассе может масло уйти махом.Когда я по трассе проехал 200 км долил потом 2 литра.Так что осторожно.Заменил кольца и теперь все путем.
 
Да, наверное, рановато еще до колец, пробег не такой большой...хотя все может быть... maks30, восколько тебе вылилась замена колец?
 
Уровень масла надо мерить утром после ночной стоянки всегда.На этих движках масло почему то стекает долго.И замеры уровня получаются некорректными.
А кольца я менял сам.Трудоемко конечно очень,почти весь движок надо разбирать.Кольца брал за 115 баксов,якобы оригинал,на взгляд похоже на качественную вещь были.Ну и ходят сейчас неплохо.Кроме колец еще нужны прокладки ГЦБ нужны и всякая еще мелочевка.
 
Евгенчег сказал(а):
BMG сказал(а):
Если сразу после поездки, на заглушенном двигателе открыть маслозаливную горловину, то идет дымок, это что?
а енто забита трубка отвода картерных газов.Чисти,а то нах прокладки газами даванет.
Если б была забита- давно бы уже давануло, легкий дымок это нормально, что часть картерных газов остается, горловину же не как пробку от шампанского вышибает :P
 
Есть ли какие-нибудь нюансы при переходе с синтетики на полусинтетику? Причина перехода - повышенный расход масла, а в движок лезть не хочется, полусинтетика же погуще будет, да и машинка 99 года.
Есть ли какие-нибудь моменты, о которых надо знать заранее?
То, что нужна промывка - это понятно, но какая? Я так понимаю что не та, которая добавляется в старое масло, так? Или есть специальная промывка на этот случай?
 
вопрос не в том, как заменить масло - делала это уже не раз, а именно в разнице синтетика - полусинтетика
 
промывку используй, а так по-моему больше никаких нюансов
а вот наоборот есть нюансы, в том что синтетика обладает более лучшими моющими средствами и может намыть лишнего :)
 
Девушка_за_рулем_МСК
про масло:
[поиск]
причина повышенного расхода масла в двигателе если нет течи, залегли кольца,
[поиск]
решение проблемы расхода масла: ремонт, контракт, раскоксовка (помогает при небольшом пробеге, иногда наоборот ухудшает ситуацию и приводит к двум первым вариантам)
 
вчера решился на замену колпачков, не смог победить угар масла и замасливание свечей другими методами, попутно заменю цепь со всей лабудой, думаю помпу стоит поменять или нет? вроде не текёт но люфт небольшой есть, с вчерашнего дня разбираю, снял всё что нужно и не нужно, что бы переднюю крышку конечно нужно терпение и нервы, но сегодня благополучно она, родная покинула своё насиженное место, снял ГРМ, валы, рассухарил пару впускных клапанов и снял колпачки, механических дефектов нет, но деревянные стали, пружинки уже не стягивают, когда на стержень клапана немного масла капаешь и пальцем его опускаешь масло не держит, просачивается внутрь вместе с клапаном, если глянуть в канал нижнего впускного коллектора очень хорошо видно замасленные стержни клапанов, а что творится на работающем моторе, сосёт масло не по детски, ещё сижу репу чешу может и кольца поменять что б сто раз не лазить?))))

один из виновников маслянного обжорства
bddda5a430ca.jpg
 
По логике надо и кольца поменять.А то придется эти же работы по разборке повторить еще раз для замены колец.Тебе осталось то:отсоединить приемную трубу,открутить два поддона и открутить головки.
А то обидно будет когда жор масла уменьшится на 10-20%.
 
да открутить то ещё дохрена что нужно, но думаю всё же поменять кольца, бошки всё равно снимать, колпачки на снятых удобней менять, да и клапана посмотреть
 
Я у себя кольца и колпачки поменял.Колпачки как и у тебя задубевшие были,клапана пришлось притереть,на них были мелкие черные точечки были(раковинки).Маслосъемные кольца залегли в усмерть и заполнились нагаром.После замены все хорошо.
 
закончил с разбором мотора, вынул поршни и о...л, кольца живые и не лежат, все кольца двигаются свободно, канавки чистые, отверстия даже в канавках для маслаков и те не забиты нагаром, лавруха рулит всё таки в плане чистоты, пару раз делал раскоксовку, но, износ есть износ как ни крути, пробег в 240 т. взял своё, колечки компрессионные на вид ещё живые, но зазор в замке великоват, а маслосъёмные видимо движок разок перегрели, стали не упругими как лапша в общем и масло не снимали, был жор и дымил, поверхность цилиндров тоже в хорошем состоянии задиров и царапин нет, впрочем и следов хона тоже :), шатунные шейки в идеале поверхность без рисок, правда на овальность и конусность не проверял, надо бы конечно и шатунные вкладыши поменять рисок нет , но натиры присутствуют, подумаю может махну, в общем придут запчасти буду собирать, и выкладывать фотки, а пока нужно всё отмывать)
05d42dca9708.jpg

f0f99cb93d3f.jpg

1068eea2efb5.jpg

743029ed5e01.jpg

da587c5bdb48.jpg

d1b215f82da6.jpg

c1209e4179a6.jpg
 
А можно немного подробнее а нюансах разборки?Я тоже собираюсь летом свой разобрать и кольца с колпачками поменять!