Не подскажите может кто сталкивался. Машина nissan cefiro a33 2.0 двигатель QR20? говорят как на x-trail. Машина глохнет при движение, да и после запуска тоже резко падают обороты и она глохнет. Почистили дроссельную заслонку, поменяли свечи, почистили датчик холостого хода, до всего этого выскакивала ошибка на датчик кхх, сейчас чек не горит просто глохнет. Подскажите может кто знает в чем может быть проблема! Заранее спасибо!
 
Всем добрый день.
Сначало опишу свою ситуацию:
В один прекрасный день машина стала сама газовать 1500-1700, так же отметил клубы дыма из глушителя.
Почитав форум, полез в авто, обнаружи подтеки ОЖ. Сняв ДЗ+КХХ разобрав увидел что прокладку съело и ОЖ забрасылвалась в коллектор.
следов ОЖ в канале шагового двигателя не обнаружил, замерив сопротивление обмоток дигателя 1-2-3/4-5-6 контур 1-2-3 показал аналомалии
вместо положенных 20-24ОМ было 5-7 ОМ. Т.о. образом констатируем смерть ШД. Однако разъем ШД был чист, без следов оплавленного пластика и т.п.
Тем не менее я дотсал ECU (кстати в некоторых мануалах и форумах он же ECM и даже PCM хз почему), для тех кому предостоит блок находиться под центральной консолью в самом низу, по бокам закрыт декоративынми пластиковыми заглушками, будете снимать отркчивайте 4 болтика на 8 по периметру, а не сами салазки которые держат ECU (геморой при снятии жуткий!!!)

Сняв и раскрутив блок я обнаружил одну выгоревушю микросхему NEC uPA1560h, т.к. оперативно найти подобную не представлялось возможным а делать сборку из 4х транзисторов не понятным, то было принято решение найти аналог:
http://www.smartkeys.ru/en/product/nec-upa1556/
http://sylphy.ru/forum/post/48454.html
Итого была приобретена микросхема STA509A, форм фактор идентичен кол-во ножек 10.

В телеателье заменили микросхему.

Еще ШД я приобрел в Exist от Nissan Pulsar стоит 4500р вместе с металической частью. Для Cefiro ШД пробивается по цене 11500.
При этом проведя исследование форумов и каталогов я пришел к выводу что данный узел идентичен следующим машинам
Wingoad/Sunny/pulsar/almera/Primera/maxima/cefiro, так же владельцы данных ТС сталкивались с подобными проблемами.
По каталогам данный узел совпадает с нашим - CEFIRO вплоть до болтика и каждой прокладочки. Только Цена ниже!


Что имеем
1) В аварийном режиме со сгоревей микросехмой NEC автомобиль прогревался при запуске до 1700 далее начинал поднимать обороты и доводил до 2500-2800 причем после 2-3 минут двигатель начинал газовать сам в диапазоне 2500-2800.
Если при этом нажать газ то авто бодро подхватывает. прогревая авто и пытаясь обучить действительно обороты спадали с 2500-2800 до 1500-1700 там и оставались прыгая.
При этом все остальные функции работали на 5+ коробка, включение передач, кикдаун а так же осталась прежняя приемистость, можно отметить что расход увеличислся думаю из-за повышенных оборотов ХХ.

2) При установке новой микросхемы STA509A
Двигатель завелся спокойно выставил 1700 никуда вверх не бежал, по мере прогрева скидывал постепенно НО скинул тольок до 1400 все альше имеем прогретый автомобиль и обороты на ХХ 1400, правда изредка они прыгают причем в маленьком диапазоне 1400-1500 как бы опять сама газует.

Обучение делал раз 5 как по инструкции не помогает.

Теперь господа к Вам вопрос может ли кто-нибудь подсказать

Действительно ли микросхемы
UPA1556A, UPA1560, STA509, STA509A, STA508, STA508A, PA1556, UPA1556AH, PA1556A
Идентичны для авто и данное утверждение верно:

"Можно ли uPA1560А заменить на uPA1556АН.
Ответ: Можно,для машины они не имеют отличий,а так намного отличаются по максимальным напругам и несущественно по мощности."

Кто-нибудь изучал на них описание?

Дальнейшие для себя действия вижу следующими:
Выяснить про микросхему.
Подключить Consal или Launch 431 провести диагонстику данномго модуля принудительно заставить двигаться шток ШД.
Попытатся адаптировать КХХ.

Если кто может подскать по микросхема очень прошу! Моя АСЬКА 255505730
Любые другие советы приветствуются.
 
Спасибо большое, только у меня заменой uPA1560h стал STA509A
По нему есть описание?
 
Всем спасибо, все вылечилось. тьфу три раза.
Итого:
Убрал металлическую прокладку между ШД и блоком КХХ
А так же один диагност взвел биметаллическую пружину блока КХХ, что не правильно и приводит к тому что обороты холостого хода не уменьшаются т.к. в взведенном состоянии заслонка регулируемая данной пружиной не закрывается. Выставил как должно быть.
Обороты пришли в норму.
На данный момент ХХ P/N ~800, на передаче 1-2-3-D 550-600, адекватно реагирует с нагрузкой повышая ХХ. А так же сброс оборотов остановка стрелки на 1100 после постепенной снижение до ХХ.

Хочу выразить огромную признательность данному форуму и форумчанам!!!
 
Вобщем вчера поменял прокладку КХХ и ДЗ,купил новые ,на герметик не сажал ,все промыл Карбклинером ,перед проведением работ снял АКБ,а уж потом начал снимать все разъемы с ДЗ и КХХ,Маф .После промывки и установки все на свои места,а так же подключение всех разъемов,поставил АКБ на место .Заодно и поменял топл.фильтр .Вобщем произвел запуск авто ,обороты сразу подскочили как и положено до 2000 об/мин ,начала прогреваться .и постепенно стрелка начала опускаться .В итоге она опустилась на Р до 900 об/мин .И все :( .Ничего обучать не стал ,т.к есть вопросы по обучению .А именно :
ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

Пунк 6 понятен заводим и ждем 28 сек ,а потом глушить или не глушить ???

Пунк 7,делаем на заведенном двигателе ???
И вот сегодня утром обороты на ХХ на P-1000 об/мин ,на D 900 об/мин .
Машинка после промывки и замены филььтра поехала вроде певеселей ,может это связано с повыщенным об/хх :LOL: .Подтеков при вскрытии ДЗ на КХХ не было ,авто в подписи пробег 164 т.км

Жду ответ по поводу пунктов 6 и 7 ,фишку снимать и одевать на зведенном движке или глушить его .
 
Все маневры по п.6 и п.7 делаются на работающем двигателе.
1000 об/мин ХХ,это у тебя после того,как поездишь уже?
 
Всем привет!!!
Все прочитал медленно и методично. У меня тоже пару раз на ходу машина глохла думал так с бензином что то, а так все нормально и на горячую с пол тыка и на холодную при минус 28 по цельсию вообще без проблем запускается. А тут начитался :( в душе червь завелся. Позвонил другу на приличном СТО работает и записался на самое утро на профилактику этой течи. Но что то как то очково все это разбирать. Даже и не знаю чем это все завтра закончится. Малость не понял как потом делать инициализацию дросселю. А так все распечатал на бумагу и завтра все равно все разберу иначе что то дороговат ремонт в итоге o_O
 
У большинства после разборки и чистки ничего обучать не нужно.Все само сабой нормально работает.
 
alekom777 сказал(а):
У большинства после разборки и чистки ничего обучать не нужно.Все само сабой нормально работает.
обесточь машинку с АКБ клемму перед разборкой и через минут 30 начинай разбирать, пока полностью не соберёшь, и всё не подключишь АКБ не ставь. машинка, даже знать не будет,что прокладка новая.
 
alekom777 сказал(а):
Все маневры по п.6 и п.7 делаются на работающем двигателе.
1000 об/мин ХХ,это у тебя после того,как поездишь уже?

Вобщем вчера решил обучить КХХ ,все сделал как положено ,отсоединил фишку ,(кор.разъем ДПДЗ) машинку начало типа колбасить ,обороты то вверх то вниз ,одел фишку,нормализовалась стабильная работа ДВС ,обороты не упали :cry: ,в итоге на Р 1000 об/мин ,на D вчера после обучения КХХ упали до 700 об/мин ,ничего не пойму че за ерунда ,то так ,то эдак .Сканер показал на Р 938 об/мин .
 
ТАХ сказал(а):
alekom777 сказал(а):
У большинства после разборки и чистки ничего обучать не нужно.Все само сабой нормально работает.
обесточь машинку с АКБ клемму перед разборкой и через минут 30 начинай разбирать, пока полностью не соберёшь, и всё не подключишь АКБ не ставь. машинка, даже знать не будет,что прокладка новая.

Что я сперва и сделал ,так это снял АКб совсем ,потом начал снимать блок где находится возд.фильтр ,отсоединять шланги ,и в самую последнюю очередь снял фишки с ДПДЗ.Я так думаю если просто менять прокладки ничего не промывая ,то обороты после замен прокладок не будут завышены ,но я все промы как и многие тут на форуме ,теперь обороты выше чем положено :?
 
Все сделал!!!!! :LOL: Как было написано сначала отсоединил АКБ покурил, попил чайку потом опять покурил и разобрал все до последнего винтика. Грязи конечно умотаться!!! Очистителем для карбюротора все промыл, злополучную прокладку поставил на герметик. Попутно заглянул во впускной коллектор и там обнаружил лужицу масла. Вытер все насухо и собрал в обратной последовательности. Поставил АКБ, покурил и завел!!! Ничего обучать не пришлось!!! Машина прогрелась как обычно опустила обороты и ровненько работает!!!
Кстати сказать когда добрался до прокладки там все было сухо, следов подтеков небыло. Но зато теперь на душе стало намного спокойней.
:LOL:
 
Kanaev сказал(а):
Все сделал!!!!! :LOL: Как было написано сначала отсоединил АКБ покурил, попил чайку потом опять покурил и разобрал все до последнего винтика. Грязи конечно умотаться!!! Очистителем для карбюротора все промыл, злополучную прокладку поставил на герметик. Попутно заглянул во впускной коллектор и там обнаружил лужицу масла. Вытер все насухо и собрал в обратной последовательности. Поставил АКБ, покурил и завел!!! Ничего обучать не пришлось!!! Машина прогрелась как обычно опустила обороты и ровненько работает!!!
Кстати сказать когда добрался до прокладки там все было сухо, следов подтеков небыло. Но зато теперь на душе стало намного спокойней.
:LOL:

Блин ,а почему у меня обороты не встали как положено :? ,я тоже снимал АКб и так же все промыл ,все собрал как положено ,а обороты вон чего :| :cry:
 
Cefiro 56 сказал(а):
Блин ,а почему у меня обороты не встали как положено :? ,я тоже снимал АКб и так же все промыл ,все собрал как положено ,а обороты вон чего :| :cry:
Конкретно какаие обороты, при каких условиях: при прогреве, при прогретой машине?
 
olmo сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Блин ,а почему у меня обороты не встали как положено :? ,я тоже снимал АКб и так же все промыл ,все собрал как положено ,а обороты вон чего :| :cry:
Конкретно какие обороты, при каких условиях: при прогреве, при прогретой машине?
еще ездила машина,не ездила,когда обороты смотрел?
Если сканером смотрели,почему не выставили обороты ХХ через него?.
 
Всем привет еще раз!!!!
Вот какя ерунда! 6-го числа сделал профилактику течи ОЖ и все было нормально (писал выше) все было нормально. Шестого вечером уехал в гости за сто км. Машину оставил на стоянке. Утром пришел как всегда завелась с пол оборота. Проехал буквально двести метров остановился у магазина поставл коробку в положение "Р" И ЗАМЕТИЛ ЧТО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 1600-1800. Переключил в положение "D" обороты 700. Машина при этом полностью прогрета o_O .
Так еще немного проездил приехал на стоянку. Заглушил мотор потом снова запустил и все стало опять нормально на "Р" 800 на "D" гдето 550 600 оборотов. Снова выехал со стоянки проехался около км 1.5 так больше ничего и не повторилось. Я чета не пойму что это за хрень была. Прокладку злополучную посадил на герметик я уверен что там ничего не может быть. Может кто имеет какое то предположение по этому поводу. Буду признателен. А сам еще по наблюдаю.
 
Kanaev ,Разъемы,которые отсоединял посмотри на предмет плохого контакта.

Была за 1,5 года один раз такая же фигня,когда вставил ключ в замок и сразу завел(не делал паузу в положении ON,не дал насосу топливному поработать).Обороты ХХ держались 1600,после повторного запуска все пришло в норму.Больше не повторялось.
 
olmo сказал(а):
Cefiro 56 сказал(а):
Блин ,а почему у меня обороты не встали как положено :? ,я тоже снимал АКб и так же все промыл ,все собрал как положено ,а обороты вон чего :| :cry:
Конкретно какаие обороты, при каких условиях: при прогреве, при прогретой машине?

Вобщем продолжаю рассказывать ,решил я сделать обучение .Все сделал ,потом проверил АКПП(диагностика) убрал ошибку датчика ДПДЗ,в акпп .Завожу ,обороты 2000 .Постепенно снижаются ,и так они по мере прогрева снижаются до 1000 об/мин ,стрелка тем.почти на 20.00 т.е машина прогрета ,вкл.D обороты немного опускаются до 900-850 об/мин ,вкл обратно Р ,обороты втают на 1000 об/мин ,вкл N ,обороты увеличиваются до 1300 об/мин примерно ,потом постепенно опускаются до 1000 об/мин :cry: .
Во время движения все норм ,когда останавливаюсь на светофоре обороты медленно опускаются на 900-850 об/мин после полной остановки авто .
Уже у меня мысль немного прикрыть ДЗ путем откручивания верхнего упорного винта и пока не будет ее закусывать его закрутить .Потомучто во времяч работы ДВС нажимая на площадку упорного винта ДЗ(т.е самой ДЗ) как бы прижимаю ДЗ к упорному винту обороты падают .Тока не знаю правильная ли у меня мысль .
Блин на А32 все проще было вкрутил винт на КХХ и обороты упали .Тут не знаю чего ей надо .Подкиньте идею как отрегулировать обороты .