Итак последние новости.Сегодня ездил в тот же сервис где с помощью сканера сделали адаптацию оборотов. Но у меня была проблема в следующем ,помимо завышенных оборотов .Я уже писал вроде бы в этой теме ,но напомню .При прибавлении обротов на хх в промежутке между 1500-1800 об/мин двиг начинало колбасить ,как только проходит этот промежуток все норм.,так же при езде ,при переключении с 1на 2 передачу во время движения имелся "затык" т.е как бы хочет вкл.2 я передача ,но не вкл.(по ощущ. как бы если резко отпустить педаль сцепления и не поддать газку) ,т.е машина дергалась,если сильней нажать на педаль газа то резкий скачек и машина поехала ,переключаячь дальше .вобшем неприятно есздить.Но если плавно нажимать на педаль газа ,то такой ерунды не было ,переключения происходжят плавно. Вобщем выяснил у перед.хозяина.что он менял ДПДЗ .Старый родной и раболчий он мне отдал ,замену он сделал по ошибке ,т.к ему надо было поменять МАФ (что он собсно и сдалал),но позже .и поменял он ДПДЗ .Ессно он его не отрег. как положено . Вот собсно сегодня в сервисе его и регулировали. Выставили напр.0.48-0.50 В.Обучили КХХ согласно мануала ,в этой ветке выложено ,и все нормализовалось .При прибавлении оборотов двиг.больше не колбасит в промежутке 1500-1800об/мин,он продолжает набирать обороты .
После этого я немного проехался.переключение с 1на 2 норм.
Обороты на хх на Р 712об/мин (сканер показал) ,при вкл.D 550 об/мин.
Поэтому у меня после промывки ДЗ и КХХ обороты не вставали как положено ,я же не знал что ДПДЗ менялась ,думал что она с завода как поставлена ,так ее и не трогали ,адаптация оборотов тоже не помогла ,ДПДЗ по прежнему стояла абы как . и вот только после ее настройки ДПДЗ ,и с помощью информации полученной на нашем сайте получилось привести в норму и об.ХХ ,а так же переключения с 1 на 2.Вобщем покатаюсь немного посмотрю как себя ведет машинка .
Может быть придется немного уменьшить показания ДПДЗ с 0.48 ,до 0.44 .
 
Промывал эфишку снял дхх, поставил на место, но както не так наверное машина стала плохо заводиться как на горячию так и на холодную, как настроить его теперь, посоветуйте! 8) Заранее спасибо!
 
Сергей сказал(а):
Промывал эфишку снял дхх, поставил на место, но както не так наверное машина стала плохо заводиться как на горячию так и на холодную, как настроить его теперь, посоветуйте! 8) Заранее спасибо!
тута все есть! viewtopic.php?f=1&t=20233

viewtopic.php?f=1&t=12977&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B5%D1%82+%D0%BB%D0%B8+%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85+2002+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&start=40
 
Cefiro 56 сказал(а):
При прибавлении обротов на хх в промежутке между 1500-1800 об/мин двиг начинало колбасить
А когда это происходило не было такого что с 1500 обороты прыгали (ну при нажатии газа, например если нужно было довести их до 2000) то обороты перескакивали сразу до 4000? И соответственно если двигаться наоборот ( если больше 4000,) начинаешь газ отпускать чтоб поймать момент на той же 2000 ке, стрела стремительно падает до 1500? И при движении с 1500 начинает колбасить мотор, но фишка в том что при движении в зимнем режиме АКПП, двигатель колбасит ,но намного меньше. Было ли у вас такое?
 
Нет,такого не было .
Я уже писал что у меня был некорректно установлен ДПДЗ ,пред.владельцем .Просто тупо прикручен и все ,неотрегулирован .В нем и была проблема+ прокладки Вп коллектора уже пропускали .
 
Прочитал тему и решил не медлить, и как оказалось был прав. Еще чуть чуть и "вкис" бы на дорогостоящий ремонт. Прикладываю фотографии о проделанной работе. Машина A33, 2001 года, пробег 109 000, перыдущий хозяин откатал 30 тыс. и менял только жижи.
Самый гемор снимать патрубки ОЖ исходящие из клапана.
ОЖ уже начала проникать в каналы внутри клапана, но не попала на мотор.
Последовательность действий
1. Снял аккуму
2. Добрался до дроссельного механизма
3. Снял, почистил всё WD-40
4. Установил новую прокладку (герметик не использовал).
5. Собрал
6. Подключил аккуму
7. Завел, обороты выставились на 1400 потом по мере прогрева спустились до 1000 (и больше не падали, а это не есть гуд). Так как обучение не проходило пришлось снять клемму "-" и сделать ключ на старт (наверное это надо было сделать в самом начале перед запуском, когда все собрал). Потом снова подключил "-" клемму, и порпобывал обучить оборотам (по схеме как представлено в мануале и тут в ветке). Обороты обучились. Выставились на 750. После резкого газа подхватывает на 1000-1100 и плавно спускает.
По сему считаю, что выполненная работа успешна и проведена не зря.
Утром проверю как на полностью холодном будет работа ХХ.
 

Вложения

  • IMG_0958.jpg
    IMG_0958.jpg
    38.7 КБ · Просмотры: 2 940
  • IMG_0946.jpg
    IMG_0946.jpg
    73.4 КБ · Просмотры: 2 940
  • IMG_0945.jpg
    IMG_0945.jpg
    49.2 КБ · Просмотры: 2 940
  • IMG_0941.jpg
    IMG_0941.jpg
    48.3 КБ · Просмотры: 2 940
вот еще порция фотографий с места событий
 

Вложения

  • IMG_0939.jpg
    IMG_0939.jpg
    40.5 КБ · Просмотры: 1 791
  • IMG_0937.jpg
    IMG_0937.jpg
    40.9 КБ · Просмотры: 1 791
  • IMG_0933.jpg
    IMG_0933.jpg
    45.1 КБ · Просмотры: 1 791
  • IMG_0929.jpg
    IMG_0929.jpg
    56.5 КБ · Просмотры: 2 940
  • IMG_0961.jpg
    IMG_0961.jpg
    34.1 КБ · Просмотры: 2 940
nicolas 1983, у Вас сточена плоскость разъёма корпуса дроссельной заслонки, следы вмешательства предыдущего владельца. Прокладка должна лежать в лабиринте. Считаю, что японские инжинеры это сделали не зря, прокладка лежит на своём месте, её не выдавит ОЖ и не раздавит при перетяжке болтов крепления. На фото видны следы раздавленной прокладки и как следствие протечка ОЖ. Вам желательно ставить на герметик и очень аккуратно затягивать, не допуская перетяжки. Ну и обязательно следить за уровнем ОЖ, изменённая конструкция узла очень ненадёжна, именно такая была на ранних машинах, потом её изменили.
 
BEL777 сказал(а):
nicolas 1983, у Вас сточена плоскость разъёма корпуса дроссельной заслонки, следы вмешательства предыдущего владельца. Прокладка должна лежать в лабиринте. Считаю, что японские инжинеры это сделали не зря, прокладка лежит на своём месте, её не выдавит ОЖ и не раздавит при перетяжке болтов крепления. На фото видны следы раздавленной прокладки и как следствие протечка ОЖ. Вам желательно ставить на герметик и очень аккуратно затягивать, не допуская перетяжки. Ну и обязательно следить за уровнем ОЖ, изменённая конструкция узла очень ненадёжна, именно такая была на ранних машинах, потом её изменили.
О какой плоскости идет речь?
 

Вложения

  • IMG_0938_2.jpg
    IMG_0938_2.jpg
    69.8 КБ · Просмотры: 2 916
BEL777 сказал(а):
у Вас сточена плоскость разъёма корпуса дроссельной заслонки, следы вмешательства предыдущего владельца.
Не об этом ли вы говорите?
Да, BEL777 перепутал, где должны находится упорные площадки, вот и написал ошибочно.
Лично я, и многие цефироводы из Красноярска, уже сточили эти площадки и ездят, ни нарадуются. После стачивания и установки снимали ещё раз спустя какое-то время - прокладка плотно прижата по всему периметру и, чтобы она начала пропускать, тут либо механическое повреждение, либо о-о-очень длительное воздействие термоядерныго антифриза. Поэтому считаю целесообразноым убирать эти площадки, а не мутить со всякими герметиками, которые на первом же хорошем морозе начнут пропускать ОЖ.
P.S.: Да, а дроссельная заслонка-то загажена основательно! Вы, там, в Хабаровске машины дровами топите или на углях ездиете? :D
 
Ну тут пробег 30 000 точно ничего не чистилось. А пришла она на 70 000 в конце 2008. А чистили ли там в Японии вообще не известно.
Если прикинуть, что за 100 000 это была первая чистка, то я считаю состояние дросселя весьма неплохое.)))
 
nicolas1983 сказал(а):
Ну тут пробег 30 000 точно ничего не чистилось. А пришла она на 70 000 в конце 2008. А чистили ли там в Японии вообще не известно.
Если прикинуть, что за 100 000 это была первая чистка, то я считаю состояние дросселя весьма неплохое.)))

Ну и не забывайте тясяч 100 то однозначно было смотано, это в лучшем случае...
 
Да, я ошибочно принял вторую половину корпуса ДЗ, который с ровной плоскостью разъёма. Сам давно делал, подзабыл уже. На первых фото увидел ровную плоскость и разъеденную прокладку и написал. Состояние действительно запущенное, и заслонка засранная, и прокладка разъеденная, и следы ОЖ внутри. Что тосолом пользовались? Внимательно следите за помпой, там ситуация будет аналогичной.
 
А что с помпой?
Антифриз залит Nissan Coolant Premix L250 (вроде так пишется).
 
У Вас какого цвета была ОЖ? Зелёного? Жёлтого? Судя по состоянию прокладки и следов окисления на корпусе ДЗ, я предполагаю, что двигатель работал на тосоле. Химический состав тосола агрессивен к прокладкам, если была разъедена прокладка на ДЗ, скорее всего она могла пострадать и на помпе, там тоже стоит колечко из такого же состава. Из дренажного отверстия не подкапывает?
 
Прочитал много статей про чистку КХХ и замену прокладки (до чистки х.обороты плавали только на холодную 2 мин. пока не прогреется), сбросил минусовую клемму от аккумулятора и начал разбирать.
Заменил прокладку, промыл ДЗ, КХХ, термопружину и ДПДЗ не снимал, МАФ не мыл. Собрал весь узел, подсоединил разъемы, и после (-) клемму аккумулятора. Ключ повернул на зажигание, двигатель КХХ пожжужал 2 секунды, дальше пуск. Обороты взлетают на 2000, держаться пару секунд и начинают с интервалом в 1 секунду скакать в пределах 2000-2500 с переобогащением смеси, после прогрева антифриза скачат от 1000 до 2000 и не стабилизируются. Снял фишку с КХХ, завел, такая же ситуация, сама газует и сбрасывает. Снял фишку (коричневую) с ДПДЗ выходит на полный газ.
Что могло произойти, на что обратить внимание?
1. Сбилось, сгорело ДПДЗ (его не трогал, но есть вероятность попадания очистителя во время чистки внутрь)
2. Подсос воздуха из впускного коллектора (весь узел до впускного коллектора посадил на герметик)
3. Подгорел КХХ (сейчас жужит, моторчик шаги считает, обмоткой не пахнет, контакты блестят, раньше работал без нареканий, кроме как на холодную 2 мин. нестабильности)
 
Многие темы прочитал, в основном все борятся просто с завышенными или заниженными оборотами после чистки КХХ, обучение пробывал сделать не реагирует, может из-за сильных циклических скачков оборотов от 2000-2500 ?
 
Rally сказал(а):
Многие темы прочитал, в основном все борятся просто с завышенными или заниженными оборотами после чистки КХХ, обучение пробывал сделать не реагирует, может из-за сильных циклических скачков оборотов от 2000-2500 ?

Попробуй отключить одну-две форсунки.
Насколько я помню, если обороты выше 2000, то обучение не проходит.