Итак последние новости.Сегодня ездил в тот же сервис где с помощью сканера сделали адаптацию оборотов. Но у меня была проблема в следующем ,помимо завышенных оборотов .Я уже писал вроде бы в этой теме ,но напомню .При прибавлении обротов на хх в промежутке между 1500-1800 об/мин двиг начинало колбасить ,как только проходит этот промежуток все норм.,так же при езде ,при переключении с 1на 2 передачу во время движения имелся "затык" т.е как бы хочет вкл.2 я передача ,но не вкл.(по ощущ. как бы если резко отпустить педаль сцепления и не поддать газку) ,т.е машина дергалась,если сильней нажать на педаль газа то резкий скачек и машина поехала ,переключаячь дальше .вобшем неприятно есздить.Но если плавно нажимать на педаль газа ,то такой ерунды не было ,переключения происходжят плавно. Вобщем выяснил у перед.хозяина.что он менял ДПДЗ .Старый родной и раболчий он мне отдал ,замену он сделал по ошибке ,т.к ему надо было поменять МАФ (что он собсно и сдалал),но позже .и поменял он ДПДЗ .Ессно он его не отрег. как положено . Вот собсно сегодня в сервисе его и регулировали. Выставили напр.0.48-0.50 В.Обучили КХХ согласно мануала ,в этой ветке выложено ,и все нормализовалось .При прибавлении оборотов двиг.больше не колбасит в промежутке 1500-1800об/мин,он продолжает набирать обороты .
После этого я немного проехался.переключение с 1на 2 норм.
Обороты на хх на Р 712об/мин (сканер показал) ,при вкл.D 550 об/мин.
Поэтому у меня после промывки ДЗ и КХХ обороты не вставали как положено ,я же не знал что ДПДЗ менялась ,думал что она с завода как поставлена ,так ее и не трогали ,адаптация оборотов тоже не помогла ,ДПДЗ по прежнему стояла абы как . и вот только после ее настройки ДПДЗ ,и с помощью информации полученной на нашем сайте получилось привести в норму и об.ХХ ,а так же переключения с 1 на 2.Вобщем покатаюсь немного посмотрю как себя ведет машинка .
Может быть придется немного уменьшить показания ДПДЗ с 0.48 ,до 0.44 .