Обязательно проверю твое высказывание.Хотя я всегда думал по другому. Всегда считал,что регулятор напряжения обрезает все что выше примерно 14 В,а до 14В напряжение меняется в зависимости от оборотов(плавает)Steffan сказал(а):нет, напряжение не зависит от оборотов.. На прогретом двигателе напряжение остается постоянным на всем диапазоне оборотов. Также на холодном оно постоянно.. Загадка.. Видимо есть какой-то датчик в РН.
Вариант простой.Если этот Бычок снабжен "системой изменения уровня напряжения в зависимости от температуры электролита аккумуляторной батареи",то в самом аккумуляторе должен стоять датчик температуры электролита.Думаю датчик температуры ставится за место пробки на акб,но ставится такая система на навороченные машины(видимо бычок к их числу относится).Цефиры к счастью такой системы не имеют.Низкий поклон за это японским конструкторам.Steffan сказал(а):Вот интересная ссылочка про генераторы:http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm
Цитата:
Регулятор напряжения 4202.3702 автомобиля ЗИЛ-5301 “Бычок” (рис. 3.18) снабжен автоматической системой изменения уровня напряжения в зависимости от температуры электролита аккумуляторной батареи
Может и тут подобное регулирование..
Вот статья.Только читай внимательно.Думаю там все ответы на твои вопросы.Steffan сказал(а):Ну с бычком понятно, а как же на CEFIRO? Напряжение после длительной стоянки то больше.. Я не говорил, что по датчику температуры электролита. Внешние датчики вообще исключены. Мерил кто-нибудь или нет? Просто есть подозрение, что стоит не родной РН..
Почитай и забудь! Не буду давать рецензию, но несколько "положений" пртиворечат "диалектическому материализму"....alekom777 сказал(а):Вот статья.Только читай внимательно.Думаю там все ответы на твои вопросы.
В двух словах - все зависит от аккумулятора,точнее напряжение зарядки на клемах акб зависит от внутреннего сопротивления самого аккумулятора.А сопротивление зависит от разряженности и температуры батареи.
Если человеку хочется разобраться поглубже,я только за то,чтобы по возможности объяснить.Для этого мы все здесь и находимся.vasanat сказал(а):Почитай и забудь! Не буду давать рецензию, но несколько "положений" пртиворечат "диалектическому материализму"....
На то, что "в двух словах" - трудно что либо внятное прокоментировать, а главное - к чему это? Для того, чтобы поменять аккумулятор - не обязательно подводить научную базу.
Steffan сказал(а):Диодных мостов в Иркутске нет.. НО! У меня мост оказался не родной, с 8-ю диодами! Соответственно, одна пара свободная и я ее использую! Мост RH-35. На EXIST-е 777руб, есть еще UTM HI11303A за 559руб. Говорят, что подходят от X-Trail. Внешне они одинаковые.
Чуть не забыл: А как и когда эта лампа то загорается? И вообще, как работает эта схема регулятора напряжения?
а это мост от чего и код запчасти если нетрудно, а то лежит генератор надо восстановить.Steffan сказал(а):а купил на 50*8, Ничего сложного нет.
собственно вот.. http://www.mobiletron.com.tw/detail_main.asp?ID=2590Steffan сказал(а):Я себе поставил HI11304A..
Мосты делаются просто так, под диаметр генератора, а не на конкретную модель автомобиля, однако. Диаметр этого моста подходящий. На Exist ищется по тому названию, что я дал.ТАХ сказал(а):а это мост от чего и код запчасти если нетрудно, а то лежит генератор надо восстановить.
Для начала посмотри предохранители на предмет плохого контакта.Spawn сказал(а):У меня вот такая проблема, перестал давать зарядку генератор, отвез электрику он сказал что нада менять реле и диодный мост, ну поменяли меняли при мне… так ездил 5 дней потом утром доехал до работы опять загорелась лампочка неисправность гены… вышел замерил было 12,10v ну думаю ппц что-то опять накрылось, вечером после работы вышел завожу машины и о чудо зарядка есть 14,90v пока ехал зарядка была когда приехал домой зарядка пропала опять получается пока машина не прогрелась зарядка есть а после 15-20 мин работы разрядка пропадает и это постоянно проверял, вот буду на днях снимать смотреть…
спасибо.разберу свой генератор, если мост причина, а скорее всего он ,закажу также *8-50ASteffan сказал(а):собственно вот.. http://www.mobiletron.com.tw/detail_main.asp?ID=2590Steffan сказал(а):Я себе поставил HI11304A..
а стоял: http://www.mobiletron.com.tw/detail_main.asp?ID=681
по рисункам видны отличия, устраняемые кусачками/бокорезами/итп
(мосты сфотографированы с разных сторон, не пугайтесь)