sergey_cefiro_1998

Пока больше читатель
10.07.2009
6
0
1
Народ помогите! Неожиданно перестал работать замок закрывания пассажирской двери. Остальные двери запираются и открываются кроме водительской - с кнопки на двери водительская дверь только открывается. Если закрыть водительскую дверь "щеколдой" или ключем - закрываются все двери кроме двери переднего пассажира. Неисправность возникла сразу после того как был снят и установлен (без отключения аккумулятора) блок управления салоном. Просмотрел все предохранители - ничего не нашел, все в норме. Может где какой отдельный модуль на эту пассажирскую (переднюю) дверь есть? Не верится что вот так мог сломаться сам электропривод замка. Посоветуйте что делать, плизззз... :cry:
 
Господа цефироводы, кто-нибудь подскажите что делать чтобы замок двери снова стал работать?
 
sergey_cefiro_1998 сказал(а):
Господа цефироводы, кто-нибудь подскажите что делать чтобы замок двери снова стал работать?
--- профиль заполнить...
попробуй СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА, отключить блок управления от разъема, подключить его на место, убедившись в ПОЛНОЙ посадке разъема, ОДЕТЬ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА, проверить работу замков.
проверь, работает ли замок от ручки, мож там механический трабл?
 
И аккумулятор отключал и разъем с блока управления кузовом снимал - без изменений :(
Трабла в замке нет - все легко закрывается вручную, заеданий нет. Ума не приложу что теперь делать, остальные то замки работают...
 
такое подозрение что что то в блоке этом ! если есть знакомые на максиме попробуй поставить для проверки эту всю приблуду с кнопками на водительской двери там где управление стеклоподьёмниками и тд и тп !
 
Все двери работают от блока упр. кузовом, по интерфейсу передается команда на блоки управления (в каждой двери), и получает информацию о состоянии дверей. Блок управ. кузовом ореинтируется по концевику положения водительской двери и подает команду остальным. Получив команду блок упр. дверью подает питание на привод замка меняя полярность (откр. и закрыть). В твоем случае скорей всего сгорел блок упр. пасажирской двери, хотя надо проверять! Если туго с электрикой, найди донора на две минуты попробуй его блок двери, еще можно от задней двери попробывать если разъемы подойдут. С водительской интересней, сигналка есть? Как на нее реагируют двери?
 
Судя по схеме A32, взятой отсюда https://www.cefiro.ru/downloads/#a32_service_manual,

130200545.gif


дело может быть в блоке управления (PASSENGER DOOR CONTROL UNIT), в приводе замка (FRONT DOOR LOCK ACTUATOR, который состоит из собственно привода и датчика/концевика DOOR UNLOCK SENSOR), и в проводах/соединениях. Предохранитель ни при чём, так как он один на всё, и вряд ли это BODY CONTROL MODULE, так как все остальные двери работают нормально (2 левые и две правые запараллелены). Если не работает только запирание пассажирской двери, а отпирание работает (т.е. если её закрыть "щеколдой", она открывается кнопкой или ключом в водительской двери), я бы проверил датчик DOOR UNLOCK SENSOR - вполне вероятно, он находится в положении CLOSED (это может быть просто обрыв провода или отсутствие контакта в фишке), что приводит к тому, что на момент запирания блок управления думает, что дверь уже закрыта, и ничего не делает. Если не работает как запирание, так и отпирание, то дело либо в блоке управления, либо в самом приводе.

З.Ы. Схемы от Максимы, поэтому 1) для Цефиры LH надо читать как RH и наоборот 2) схема может отличаться, и довольно сильно.
 
Большое спасибо за советы! Знакомых с Цефиры в Ноябрьске нет, да и кто даст расколупать пассажирскую дверь для временного тестирования блока. Сигнализация стоит, в том то и вопрос что после пайки к модулю управления кузовом двух проводов управления замками с сигнализации (к релюшкам центрального замка на минусовой провод управления катушками) все замки работали нормально с сигнализации и с кнопки на водительской двери до момента установки самого модуля управления кузовом на место. На концевик в двери грешить не могу – свет в салоне работает при открытии двери. Стеклоподъемники тоже функционируют как с кнопки на пассажирской, так и водительской двери. Закрываются с ключа только три двери, кроме передней пассажирской – замок совсем не подает признаков жизни.
Думаю что при запарелеленных каналах управления фронтальными, тыловыми дверьми как показано на схеме, водительская тоже не должна бы была работать. С кнопки на двери она работает на отпирание. Правда на запирание не работает. Интересно это так у всех Цефир?
Завтра решил снять обшивку двери чтобы протестить отдельно моторчик замка передней двери и проверить что приходит на контроллер блока управления дверью. Ну и конечно проверю работу датчика положения замка.
 
а что с 33 пойдет ? если надо будет помощь шуми . словимся
 
А зачем вы сигналку к реле припаяли? Я такой способ обдумывал, но не стал рисковать дабы не спалить блок управления кузовом. Самый верный способ отрезаем питающие провода от привода замка водительской двери и подключаем к сигнализации.
Поскольку остальные двери ориентируются на положение состояния водит. двери все работает в идеале за минусом что водит. дверь не работает от кнопки и не закрывается при наборе 20км/ч. Или можно поставить дополнительный привод тогда все будет работать. Концевик положения состояния двери это не та кнопка которая свет в салоне зажигает, я имел в виду тот который встроен в электропривод каждого замка, устройство простое ломаться почти нечему.
 
sergey_cefiro_1998 сказал(а):
С кнопки на двери она работает на отпирание. Правда на запирание не работает. Интересно это так у всех Цефир?
У меня на A33, по крайней мере, так же, изнутри её можно закрыть только рычажком на ручке отпирания, т.е. механически.

raf999 сказал(а):
Поскольку остальные двери ориентируются на положение состояния водит. двери все работает в идеале за минусом что водит. дверь не работает от кнопки и не закрывается при наборе 20км/ч.
У меня водительская дверь 1) не закрывается кнопкой 2) не закрывается при наборе скорости. Все остальные - с точностью до наоборот. Насколько я помню, так было и до установки сигналки.

raf999 сказал(а):
Или можно поставить дополнительный привод тогда все будет работать.
Электрический привод в водительской двери у меня стоит. Правда задействовать его стандартными органами управления не получается, только с сигналки.
 
на сам "толкатель" напряжение кидал?! может... просто как иногда бывает умер...
 
otto сказал(а):
Электрический привод в водительской двери у меня стоит. Правда задействовать его стандартными органами управления не получается, только с сигналки.
Как я писал выше, его отрезали от штатной системы и подключили к сигналке, на 33 в ключе встроен пульт открывания и закрывания дверей (может не у всех) он теперь то же не должен работать с водительской дверью
 
raf999 сказал(а):
Как я писал выше, его отрезали от штатной системы и подключили к сигналке, на 33 в ключе встроен пульт открывания и закрывания дверей (может не у всех) он теперь то же не должен работать с водительской дверью
При установке сигналки я использовал руководство от Ganc'а: http://www.ganc-cefiro.nm.ru/SCHER_KHAN_MAGICAR_6_A33.doc. Штатный замок водительской двери ни от чего не отрезал. Ключ у меня без кнопок, но учитывая то, что изменений в штатной схеме не производилось, я думаю, что при наличии такового он бы тоже работал. Я, вообще, хотел сказать о том, что штатный ЦЗ не закрывает водительскую дверь органами управления внутри салона, только открывает.
 
Ну вот и настал судный день. Разобрал и снял обшивку пассажирской двери, открутил и извлек замок с электроприводом. Отсоединил его, проверил мультиметром напряжение: поступает на 1 сек. при закрятии/открытии с кнопки на водительской двери. Пришлось снимать и разбирать исполнительный механизм. Поддев по кругу крышку электрозамка отверткой разделил его на 2 половинки, проверил мультиметром электромоторчик - мертвый. Внутри явно было что-то черное, с запахом гари. Разогнув усики разобрал моторчик, вытащив ротор с щеточным узлом и обалдел - повсюду мелкие шарики меди, скорее всего от обмотки ротора. Прозвонил коллектор - одна обмотка целая, остальные 2 в обрыве. Пипец. :( Ну да ладно, перемотать его можно, благо опыт уже имеется.
Даааа.....даже не верится, чо бывает такое стечение обстоятельств: установка сигналки и выход из строя исполнительного устройства замка. Видимых причин выхода из строя то нет, все двигается легко и без заеданий, крути да крути...
На днях займусь перемоткой ротора. О ремонте напишу позже если кому будет интересно... (y)
 
Чего его мотать сгоняй на радио рынок да купи новый, там обычный 12В моторчик. Диоды проверь!
 
Всем привет! Двигатель привода центрального замка был перемотан вручную: проводом ПТЭ-0,18мм, 3 обмотки по 160 витков, отшлифован коллектор скотч-брайтом Кубитрон 3М. Заменен сгоревший диод на российский аналог - КД226 (установлен внутри исполнительного блока ). Сегодня все собрано и к моей радости работает без замечаний!!! :D
Теперь все замки открываются с пультика сигнализации, запираются все двери кроме водительской. Но это совсем не напрягает, т.к. выходя из салона совсем не сложно повернуть щеколду внутри салона и захлопнуть дверь снаружи :)
 
sergey_cefiro_1998 сказал(а):
Теперь все замки открываются с пультика сигнализации, запираются все двери кроме водительской. Но это совсем не напрягает, т.к. выходя из салона совсем не сложно повернуть щеколду внутри салона и захлопнуть дверь снаружи :)
Для того, чтобы с брелка закрывались все двери, включая водительскую, необходимо подключить сигналку так, как писал Ganc. После этого напрягать совсем ничего не будет - всё будет работать так, как и должно. Если, конечно, такой блок есть в A32...
 
Уважаемые цефироводы подскажите в чем может быть проблемма!Перестал внезапно отпираться со штатного брелка центральный замок.По началу парился через раз,а сейчас вообще перестал отпираться с брелка.Закрываеться хорошо.Батарейка в брелке отпадает-пробовал новый запасной брелок та же картина.Когда жмешь кнопку открывания на брелке,то слышно как щёлкает релюшка что-ли,а замок не открываеться.Что можно сделать,куда лезть,что проверить в первую очередь,а то впереди зима и тыкать ключом в замерший замок ой как не хочется-может когда нибудь и подвести на морозе.