извеняюсь, у меня тоже вопросик по работе АКПП
Когда на холодную (всмысле коробка холодна) переключение с первой на вторую происходит как бы это сказать, с небольшой задумчивостью чтоли, или с пробуксовкой, т.е. приходит время переключаться динамика разгона несколько падает, но обороты чуть чуть увеличиваются и соответственно после переключения происходит небольшой рывок (без ударов и закидывания головы назад

), а как только автомат прогревается все нормально, определяю переключение только по звуку двигателя и динамика в норме, а вот на прогретую, при переключении со второй на третью переключается без задумчивости, но соооовсем небольшой рывок присутствует. Это нормальная работа коробки?
PS, в прошедшую субботу частично менял масло со снятием поддона, металической пыли на магнитах было не то чтобы много, но и немало, хотя я незнаю снимался ли этот поддон за весь срок эксплуатации вообще. На фильтре было обнаруженно немного металлической стружки

, одкуда она взялась только предположения... Масло на вид и запах по состоянию было неплохое. После частичной замены масло, по ощущениям работа коробки не изменилась.
Кстати, фильтр у меня нельзя было снять не сняв "мозги", он был прикручен на болт, который проходил через корпус "мозгов" и закручен гайкой, я так понимаю у меня что-то там уникальное?

или коробка уже не родная?