Дима, а тебе, возможно, и не придётся снимать привода.
Во-первых, они воткнуты в редуктор. В редукторе залита трансмиссионка - зачем тебе, вынимая привода, сливать её?
Во-вторых, чтобы рассоеденить АКП и привода тебе придётся от ступицы открутить ГАЙКУ ШАРОВОЙ ОПОРЫ и РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА
Советую: оставить в редукторе внутренние гранаты приводов (правый привод с промежуточной гранатой, как с ней быть - думай сам). Для этого сними хомуты с пыльников внутренних гранат, чуть-чуть стяни их. Потом откручиваешь гайки шаровых опор и рулевых наконечников.
Снимаешь ступицу (держится на амортизаторе) с шаровой опоры и теперь можешь её оттягивать наружу вместе с приводом. Собственно надо и потянуть кнаружи за ступицу и привод так, чтобы он снялся с пыльником с внутренней гранаты. После этого сразу надеваешь на "голые" подшипники привода и гранаты чистые полиэтиленовые пакеты от грязи.
Дальше занимаешься демонтажом коробки.
 
если опыта нет как и по какому принцепу дифектовать кпп будешь . а насчёт давления нужно было сразу проверить и исключить насос .если насос в норме как показала практика он в норме 99% .то дело за управлением а потом за исполнением т.е блоки фриков. А кстати первая пропала ?это очень плохо нужно взрывать всё до мелочей
 
если опыта нет как и по какому принцепу дифектовать кпп будешь . а насчёт давления нужно было сразу проверить и исключить насос .если насос в норме как показала практика он в норме 99% .то дело за управлением а потом за исполнением т.е блоки фриков. А кстати первая пропала ?это очень плохо нужно взрывать всё до мелочей

У меня как будто ленточный тормоз стерся до конца, даже когда ставишь на положение селектора на P колёса не фиксируются, просто крутятся как будто стоит на нейтральной передаче.
 
Сегодня вскрыл коробку, и охринел в каком состоянии фрикционные диски. o_O o_O o_O один фрик стёрло просто в ноль=) Вопрос: сколько фрикционных дисков должно быть в наших коробках? только фриков, металические диски не считать! Кстати санек, ленточный тормоз не стёртый!!!
 
i-71.jpg
- это те самые фрикционные диски?
Названия в каталоге фигурируют типа
PLATE-DISHED
PLATE ASSY-DRIVE
PLATE-DRIVEN
PLATE-RETAINING
что из них фрикционный диск мне непонятно. Цена на них от 400 до 800 руб/шт.
Каталог на http://www.exist.ru

А ещё тут в Новосибе АКП за 18 тыщ руб продают... http://parts.japancar.ru/?code=part...&cl_marka=NISSAN&cl_model=CEFIRO&cl_kuzovN=33
 
извеняюсь, у меня тоже вопросик по работе АКПП :)
Когда на холодную (всмысле коробка холодна) переключение с первой на вторую происходит как бы это сказать, с небольшой задумчивостью чтоли, или с пробуксовкой, т.е. приходит время переключаться динамика разгона несколько падает, но обороты чуть чуть увеличиваются и соответственно после переключения происходит небольшой рывок (без ударов и закидывания головы назад :) ), а как только автомат прогревается все нормально, определяю переключение только по звуку двигателя и динамика в норме, а вот на прогретую, при переключении со второй на третью переключается без задумчивости, но соооовсем небольшой рывок присутствует. Это нормальная работа коробки?

PS, в прошедшую субботу частично менял масло со снятием поддона, металической пыли на магнитах было не то чтобы много, но и немало, хотя я незнаю снимался ли этот поддон за весь срок эксплуатации вообще. На фильтре было обнаруженно немного металлической стружки :(, одкуда она взялась только предположения... Масло на вид и запах по состоянию было неплохое. После частичной замены масло, по ощущениям работа коробки не изменилась.
Кстати, фильтр у меня нельзя было снять не сняв "мозги", он был прикручен на болт, который проходил через корпус "мозгов" и закручен гайкой, я так понимаю у меня что-то там уникальное? :D или коробка уже не родная?
 
по поводу толчков на холодную между первой и второй не партись это нормально для ниссанов с пробегом более100000 км, и по поводу металической стружки на магнитах в поддоне тоже не стоит парится для этого там и установленны магниты чтобы улавливать её.
 
Добрый день!

Друзья, заглючила моя коробаска, нужен совет.

Ранее присутсвовал толчок между первой и второй, когда сильный когда нет. С наступлением теплых дней можно сказать вообще пропал, хотя тем летом он присутсвовал. непонятно почему ибо с коробкой ни чего не делал. Ну оставалось порадоваться только.
покатался я так где то месяц, полтора, потом потек сальник между коробкой и двигом. не сильно потек, чуть подкапывал. Купил сальник, запланировал замену. МАсло постоянно контролировал. 9 мая приехал с дачи все нормально, вечером поехал на салют, приехал домой включаю заднюю, а не едет. Включаю Д, едет. Смотрю масло а его там минимум, долил. Поставил в гараж. Вчера пошел в гараж, сделал диагностику по мануалу, ошибок нет. Пробую включить заднюю скорость, едет тихонько вперед.
В чем может быть проблема?
1. МАсло кончилось. Менять сальник и лить уровень и все будет ОК?
2. Фрикционы?
3. Соленоиды?
4. Лента?
5. Другая механика?
6. Замена коробаса?

нужен совет, т.к. форум перерыл за два дня так и не понял ничего, а не хочется ехать на сервис и чтобы там лапшу на уши повешали.
 
Сейчас в гараж сходил, проверил масло, все в норме.
Включаю Заднюю, машина пытается ехать вперед. На парковке тоже порывается вперед поехать.
ХЗ в общем...
 
ГЕО, если Вы подливали декстрон в АКП, то у Вас там его сейчас дохер.ща, почему и коробка не едет (согласно озвученным действиям и их обоснованием). Если это так, то смертельная ошибка в том, что из под коренного сальника сочится моторное масло из двигателя, а не из АКП. И подливать надо в мотор.
Методика ПРАВИЛЬНОГО измерения уровня декстрона в АКП сложна и мудрёна. Так просто выдернуть щуп и долить "уровня" ни в коем случае нельзя.
 
Гео сказал(а):
не, 100% это дексрон бежит, не моторное масло
А как? Гидротрансформатор что ли треснул? Или сальник приводного вала, который в АКП ведёт, прохудился? Вообще-то корзина, в которой крутится "бублик" должна быть сухой. Если оно так, то... Вы нашли нужную тему :? Тут как раз обсуждается съём и разбор АКП. Если надо, могу подробнейший мануал по разбору и ремонту АКП выложить на файлы@мэйл.ру, только он на английском, но там много картинок (почти 250 страниц).
 
ну не знаю как он бежит....капает цука потихонечку
грешу что сальник начал давать сбой и пропускает масло, купил его заранее и готовился к замене, а тут вот и скорость задняя пропала.

Мануал выкладывай, будет полезно для общего развития, хотя в коробку наврядли полезу сам.

мне бы вот знать что может быть и из-за чего пропала задняя скорость, к чему готовиться, хоть примерно....
 
Да пока ни как, скорее всего только на следующей неделе ей займусь.
Отпишусь обязательно что и как было
 
Привет всем. Наконец то я нашел причину отказа 2 и 4 передачи. Оказывается фрикционные диски сжимаются засчёт поршня который стоит внутри корзины фриков, так вот этот поршень у меня не рабочий из за того что втулка (которая уменшает трение между корзиной и валом на котором корзина держится) выточила 2 канавки через которые шла утечка давления, и фрики просто не работали! так вот вопрос ко всем: "может в Санкт-Петербурге у кого нибудь есть нерабочая коробка передач где есть рабочая корзина фриков, я бы с удовольствием купил бы эту корзину, а то просто новую достать очень трудно и очень дорого стоит!" заранее огромное спасибо!
 
есть масло для АКПП MATIC D 300р 1 л 89851374196