Nissan maximaQX писал(а):
я просто в шоке со своей коробки , сегодня один раз включилась 2 скорость , а так вообще всегда на 1 и 3 только езжу 2 и 4 нету.

Что-то мне непонятно, почему у тебя перескакивает через неработающую передачу а у меня не прыгает через неработающую 3-ю и не включает 4-ую. Т.к. мастер каким то образом определил что не работает 3-я?
Уже стока вопросов в голове, мозг разрывается

Я сам незнаю почему идет переключение через одну передачу, переключение идет плавно без рывков и пробуксовок, как будто так и должна работать :D , только на кик дауне двигатель доходит до максимальных оборотов и переключения вообще никакого нету, на кик дауне работет только 1 передача. А самое смешное, это то что у моей максимки максимальная скорость 130км/ч потому что обороты максимальные а переключаться на 4 не хочет :(
 
Кстати моя коробка начала выдавать новую фишку, при торможении перед светофором коробка остается на 3 передачи и не переключается на первую, после нажмешь чуть газ, обороты растут а движений нету, подождешь 2 сек. и включается 1 и еще с таким неплохим толчком, как будто кто то сзади въехал в тебя :D
 
У меня такая же фигня была, как буд-то осталась на 4 передаче и забыла переключиться, газу дал, и такой удар нехилый и поехала.
Завтра один товарисч приезжает, есть у него знакомый спец по коробкам, если тот ничем не поможет без больших денежных вливаний то плюну на все и закажу коробку. Правда на все про все выйдет чуть ольше 30 тыс. т.к. при замене коробки сразу хочу поменять сальник коленвала, сальник гидротрансформатора коробки, опять новое масло. Уже такими темпами свою перегонную установку для масла пора соображать :D
 
Зато как щаз у меня идеально переключается с 1 на 2 еле чувствую переключение и то по тахометру :D Но этому видимо еще поспособствовала регулировка дпдз перед тем как коробка накрылась.
 
Одним словом загадочные у нас машинки :D Как захотят так и будет :D
 
Ок, отпишусь.
Сейчас еще вот что осенило, год назад когда друг мой перегонял мне эту машину с севера, он не заметил что она в аварийном режиме и работает только на 3 передаче. Проехал он так 800 км. я неделю по городу так поездил пока допер что к чему, и еще неделю пока выяснили причину :) был проводок с датчика скорости оборван на фишке, пол машины тогда разобрали прежде чем нашли. Так вот я думаю. могла ли та поездка на 3 передаче на 800 км. "устать" коробку так, что мне это аукнулось через 25 тыщ. пробега после этого но уже в нормальном режиме эксплуатации?
Мне кажется что это могло повлиять на усталость 3 передачи, которая щаз и не работает, мать её. И что уже ничто ей (коробке) не поможет, только замена.
 
Блин, столько сразу вопросов...
1. Просто устать 3 передача не может - там нечему уставать - шестерни. Если устанут то все.
2. То что был обрыв провода датчика скорости - возможно сейчас там или вдругом месте на контактах или проводах идущих к коробке тоже обрыв или неконтакт, например на соленоид 3 передачи.
3. Регулировка ДПДЗ на это повлиять никак не могла
4. То что машина оставалась на 4 и не переключалась вниз, а после газа пинком переключалась, говорит о том что камп АКПП не видел показаний скорости - после газа увидел и дал пинка через нужную передачу. Это только подтверждает мысль о плохих контактах а не неисправности коробки.
5. Сгоревшие фрикционы легко определяются при помощи сталл-теста. Инфа здесь есть.
6. "MARKS Скажи плз. вот что. У меня сейчас коробка работает следующим образом. Ставлю на D, трогаюсь, доходит до 2 передачи, в момент когда должна включиться третья передача, обороты растут, тяга постепенно теряется, типа делает попытки переключится, но только когда обороты сильно подрастают, что сопровождается рывками. Если выключаю овер драйв (лампочка на приборке горит), то машина просто орет на высоких оборотах и не едет. Включаю его обратно (лампочка тухнет), легкая тяга появляется но обороты высокие. Как только селектор перевожу в режим 2 то едет зашибись на 2 скоростях только." Это опять же говорит о плохих контактах в цепях управления коробкой или о плохой работе соленоидов. Скорее всего второе. Я бы уже давно сам вскрыл поддон и посмотрел, ничего там страшного нет, тем более что здесь столько инфы по вскрытию поддона и очистке, замене соленоидов. Поищите, не ленитесь.
 
MARKS сказал(а):
Это опять же говорит о плохих контактах в цепях управления коробкой или о плохой работе соленоидов. Скорее всего второе. Я бы уже давно сам вскрыл поддон и посмотрел, ничего там страшного нет, тем более что здесь столько инфы по вскрытию поддона и очистке, замене соленоидов. Поищите, не ленитесь.
Да я бы вскрыл, посмотрел бы, покопался сам. Проблема в том что нет для этого условий, нет гаража своего.
 
Ну что, сбежал с работы пораньше, заехал к знакомому, он работает на СТО, сначала увидел мокрую балку, был в шоке. Трубка идущая на радиатор почему-то пропускала масло под хомутом, с воскресенья не заглядывал под капот, масла вытекло около литра. Слили масло, мама родная, оно вообще не похоже на свежезалитое масло. Вскрыли поддон,и тут я все понял...ошметки металла, стружка, на магнитах ежи, пипец кароче...
Проверка соленоидов. Ни он, ни я толком не шарим в их проверке,только смутно в теории. Сняли планку с соленоидами, тот который отдельно от всех щелкал когда подавали напряжение и когда отключали от напряжения тоже щелкал. Три одинаковых соленоида из четырех на планке, почему-то не щелкали, вернее один щелкнул тока когда подали на него плюс (до этого минусовую клемму с аккумулятора на него зацепили), но сняв напряжение с него обратного щелчка не было. Оставшиеся два почему-то не щелкали. Я так и не понял, как они должны работать?
На всякий случай продули их, поставили на место, поддон прикрутили, залили масло обратно, и уже твердо решил заказывать коробку и не съедать себе мозг :LOL:
Завтра, если не найдутся все причиндалы к МКПП то закажу автомат и буду пока кататься на 2-х передачах.
Остается непонятным вопрос, какого черта сгорели фрикционы третьей передачи? Коробка без масла не каталсь, и не была замучана перегрузками. Просто постарела?
 
Ramil72 сказал(а):
Остается непонятным вопрос, какого черта сгорели фрикционы третьей передачи? Коробка без масла не каталсь, и не была замучана перегрузками. Просто постарела?

Да нет там фрикционов отдельно на каждую передачу! И кто тебе сказал что они сгорели? Как проверяли это?
А соленоиды надо было просто снять и промыть хотябы бензином. Должны щелкать и так и так.
 
MARKS сказал(а):
Да нет там фрикционов отдельно на каждую передачу! И кто тебе сказал что они сгорели? Как проверяли это?
А соленоиды надо было просто снять и промыть хотябы бензином. Должны щелкать и так и так.

Ну в виду того что я так хреново разбираюсь в автоматах, и еще стоит познать устройство сего чуда автопрома, мне по ушам и проехали :(
MARKS скажи плз. вот что, несмотря на эту стружку, если накрылись соленоиды, есть вероятность что коробка будет работать? Стружки намолотило просто немало, и масло недельной давности было очень грязное, с пыльцой в перемешку.
Я уже просто решил, что даже если удасться реанимировать эту коробку, с учетом того сколько железа настрогало в поддон, поможет ненадолго, поживет месяц-второй-третий, и где нить по пути на юг в самый неподходящий момент как накроется.
 
Да нет там фрикционов отдельно на каждую передачу!

Я так понимаю что фрикционы не могут мешать включению 2 и 4 передачи? Самодиагностика показывает что всё впорядке, диагностика при помощи специального прибора тоже показывает что всё впорядке. Тогда что же это может быть? у меня не включаются 2 и 4 передачи. А может ли быть такое что датчик скорости работает не стабильно и из за этого все неработает? Или это соленоиды? Или ................???
 
Мужики, я же не ясновидящий! ;-)
То Ramil72 :
Стружка и такая чача как у тебя образуется когда соленоиды не довключаются или недовыключаются и шестерни не полностью или медленно входят в зацепление. Ну примерно как на тазах включается передача со скрежетом или рыком, только здесь этого практически не слышно. После промывки, ремонта, замены соленоидов (если не забило чачей масляные каналы) должно все работать. Сколько? Не знаю. Если нет механической поломки шестерен или катастрафического износа подшипников и валов, то долго, правда возможны небольшие чудеса в виде толчков, переключений с ударчиком и прочее.

Nissan maximaQX сказал(а):
Я так понимаю что фрикционы не могут мешать включению 2 и 4 передачи?
Совершенно верно, они либо буксуют на всех передачах либо ни на каких. Сталл-тест как раз и показывает степень износа фрикционов.
Nissan maximaQX сказал(а):
Самодиагностика показывает что всё впорядке, диагностика при помощи специального прибора тоже показывает что всё впорядке. Тогда что же это может быть? у меня не включаются 2 и 4 передачи. А может ли быть такое что датчик скорости работает не стабильно и из за этого все неработает?
Из-за датчика скорости может, но тогда эта нестабильность была бы на всех передачах, либо на одной крайней.
Nissan maximaQX сказал(а):
Или это соленоиды? Или ................???
Скорее всего, да. Практически все неисправности в коробке либо присутствуют на всех передачах либо на одной. (Исключение - аварийный режим - работает только третья) И только неработающий соленоид может выключить любую передачу или две или три...
Подчеркиваю, это когда неисправность БЕЗШУМНАЯ. Когда появляются шумы это уже неисправна механика.
Самодиагностика и диагностика показывает только короткое замыкание или обрыв в цепи соленоида. Его подвижность, четкость и быстроту срабатывания ни одна диагностика не показывает - определяется визуально.
 
MARKS сказал(а):
Мужики, я же не ясновидящий! ;-)
То Ramil72 :
Стружка и такая чача как у тебя образуется когда соленоиды не довключаются или недовыключаются и шестерни не полностью или медленно входят в зацепление. Ну примерно как на тазах включается передача со скрежетом или рыком, только здесь этого практически не слышно. После промывки, ремонта, замены соленоидов (если не забило чачей масляные каналы) должно все работать. Сколько? Не знаю. Если нет механической поломки шестерен или катастрафического износа подшипников и валов, то долго, правда возможны небольшие чудеса в виде толчков, переключений с ударчиком и прочее.
MARKS
Именно такой четкой и ясной консультации и ждал :) Спасибо большое. Теперь уже имею представление о принципе работы коробки.
Ни от кого из всех кто разбирается в коробках такой полезной информации не получал. Вот такие спецы в сервисах и работают, которые в грудь бьют себя а предположить причины или высказать предположения никто не может. В принципе теперь мне понятно, думаю что соленоидам либо ваще хана, либо их загадило очень сильно. Хотя после вчерашней продувки им должно было полегчать, если бы они были в рабочем состоянии.
Теперь опять начинаю "выедать себе мозг маленькой ложечкой". Ехать ли в субботу утром заезжать на эстакаду (тока она на улице и платная), слить масло снова, снять поддон, вытащить по одному соленоиду и попробовать промыть их и проверить подав напряжение.

Подсажи еще плз вот что, на соленоиды идут проводки, эти проводки подключены к ним через фишки (такие маленькие черные на соленоиде) или же они внутри уже запаяны?
Просто не хочется все кишки вытаскивать, хочу именно эти три одинаковых соленоида достать и проверить, снять с планки (остальные щелкали нормально).
Кстати, подскажи плз. за что отвечают соленоиды, которые одинаковые? С ними на планке еще один, но он отличается, и есть еще один который на противоположной стороне в коробке вкручен, если я правильно понимаю он и есть линейного давления?
 
И еще, чтобы уж до сути проблемы докопаться :) Если промывка соленоида не поможет, и он не будет щелкать, можно ли его разобрать и почистить? Эт я на тот случай, могла ли ему металлическая стружка залезть по самое нехочу, что промывка не поможет а только выковыривание?
 
Ramil72 сказал(а):
И еще, чтобы уж до сути проблемы докопаться :) Если промывка соленоида не поможет, и он не будет щелкать, можно ли его разобрать и почистить? Эт я на тот случай, могла ли ему металлическая стружка залезть по самое нехочу, что промывка не поможет а только выковыривание?
;) Вот такой, по-сути, генезис от нишарящего мабуты до всезнающего гуру (шютка :D )...
 
Baralgin сказал(а):
;) Вот такой, по-сути, генезис от нишарящего мабуты до всезнающего гуру (шютка :D )...
Хыыыыыыыыы ;) нискажи, я не совсем нишарящий, даже очень шарящий, просто до таких вещей впервые докапываюсь :) С малолетства с машинами дружу :P Спасибо отцу :)
 
Ramil72 сказал(а):
нискажи, я не совсем нишарящий, даже очень шарящий, просто до таких вещей впервые докапываюсь :) С малолетства с машинами дружу :P Спасибо отцу :)

Ну тогда какие проблеммы? Вскрывай, смотри, читай мануал, разбирайся. Просто я не помню, а искать если честно влом да и сам сможешь найти спокойно - на сайте полно инфы.
 
Nissan maximaQX так и не разобрался с акпп .смотри я тебе говорил в чём проблема а по поводу фриков то в этом кпп работают они по иному тоесть ленточный тормоз это тотже фрик только он работает по верху блока .лента останавливает блок фриков чтобы передать момент дальше .а так как она не остонавливае блок то момент работает через давление т.е на1 перед. нужно крутить за 3000 об.тем самым весь момент переходит на 3 перед. если хочешь покупай б.у но ремонт твоей кпп очень прост лента стоит от1200р до3000 в зависемости от производителя