Парни, слухайте историю. называется "Как я провёл суботний день под капотом авто"
Проснулся я сдикой идеей о ремонте авто, а именно то что давно планировал : ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРА!!!!! Ну значит приехал к бабушке в деревню, так как у самого нет частного дома и двора, приготовил свой набор ключей....ну и начал ломать машину, снял тросики с ДЗ, снял катушки, все провода собрал в кучу преждевременно освободив их от всяких креплений, выкинул в сторонку воздушный фильтр и всё что с ним было связано (чёрная бандура с МАФом, гофра....ну вы поняли
) в общем поснимал ОООчень много вакумных, охладительных.........шланчиков открутил 2 болта и 2 гайки с коллектора, открутил крепление шланга гура (потом доооолго мучился одевал этот долбаный шланг на место, очень мало места) но на приключения не закончились, не снимается хоть тресни.....залез на мотор в прямом смысле, давай руки талкать в щель между коллетором и кузовом, насчёпал АААЖЖЖ 4 болта, 2 из них это крепление охлаждения коллектора, ни когда бы и не подумал что коллектор охлаждается 8) и 2 болта просто его держали креплениями аж от блока, всё это со стороны салона. Опять ниснемается...
думаю "твАйу мАть" чтож тебе сЦуко нада, оказывается я не освободил 2 шланчика...когда полезете поймёте о чём я
одного вАААще не видно, насчёпал на ощуп + там долбоное крепление шланга что бы он не слетел, выёживался с ним пол часа в итоге исцарапал все руки.....в общем снял я этот долбаный колектор, все каналы были с налётом наверно в 0.5-1 мм, 2 баночки карбклинера и всё сверкало как с завода
Вот не много фотов:
Так вот, дальше.......
Начинаю всё ставить назад, достаю прокладку а она НЕ ПОДХОДИТ!!!!
Необратил внимания на то что мне подсунули прокладку от 2-х литровой или привыкли что я на 2-х литровой был
У 2-х литровой дырки круглые, а у 3-х овальные и чуть ли не в 2 раза больше....был озадачен
.....позвонил кенту.....в общем привезли мне с Аты нормальную прокладку, потерял 3 часа
........дальше меня ждала засата с теме же 4-мя болтами и 2-мя шланчиками со стороны салона.....ели как натянул хамуты обратно :x ....в конце концов всё собрал. Завелась со второго раза....тут был прикол....сноха не видеа что у меня прямоток стоит
и тут как моё чудо завелось!!!!! (в коллекторе же ещё карб остался
) в общем обороты первые 2 секундыбыли в 2000
....бедная сноха ...на пару секунд мне было её жалко так как испугалась она конкретно...ну а потом я не выдержа и засмеялся
....грязный как сЦабака, даже морда лица была в мазуте
уставший как стадо слонов после миграции.....всё собрал и поехал домой....по трассе заметил что авто тянит лучше!!!! По мимо всего сказанного ещё почистил ДЗ не снимая, и не снимая почистил КХХ.....подъезжая к дому заметил что оборотов что то много....аж 800!!! думаю дай переобучу КХХ...скинул коричневую фишку и основоной провод с КХХ... завожу машину.....ЁЁЁМАЁ....оборотов примерно 1800 и не падают......снял крышечку с пошагового движка КХХ, докурутил ручками основной клапан и закрутил регулировочный болт.... завожу...не завёдится...значит всё сделано правильно и можно приступать к обучению КХХ .....закрутил кышечку двигателя КХХ обратно и приступил к обучению.... вывел обороты в 550, заглушил....одел все фишки, обнулил мозг....завожу....всё тип-топ (тьфутрираза) ОБОРОТЫ стабильны в пределах 600 (+ - 50)
ПыСы Владельцам пепелатцов 2-х литров объявлен аукцион!!!! точнее бартер
Так как у меня осталась нулёвая ОРИГИНАЛЬНАЯ прокладка под впускной коллектор и она мне в ближайшие 10 лет не понадобиться, а Вам она понадобиться точно!!!
......в общем меняю на 3-5 бутылочек пЫва "туборг" ну или "Сокол"
Забыл сказать что ещё масло в моторе поменял, на прежнем отъездил почти 11 тык