Вобщем проблема запуска на холодную и на горячую. Двигатель VQ30DE. На холодную двигатель заводится быстро, но после того как схватит в течении секунды что-то делает с оборотами, затем все стабилизируется. На горячую все хуже. Двигатель может схватить и тут же заглохнуть, после чего нужно мослать стартером секунд 15. Если после этого заглушить и попытаться снова завестись, то время запуска еще увеличится, может начать постреливать из выхлопной, и тогда машину можно завести только с выжатой в пол педалью акселератора (продувка), как будто залиты свечи.
Предыстория. Машиной владею 2-3 недели. При покупке был хреновый аккумулятор, но даже еле ворочая стартером машина заводилась с пол пинка. На прошлых выходных купил новый Аккумулятор, и поехал делать профилактику своей машинке (планировал почистить ДЗ, КХХ, и помыть форсунки, еще надо было снять поддон АКПП и посмотреть состояние фильтра). Заехал на эстокаду немного неудачно для демонтажа поддона, и решил переставить машину, бац а стартер молчит. Я по нему ударил ключиком, заработал. Вывод - скорее всего щетки. Снял стартер, разобрал, точно щетки. Поехал купил новые оригинальные, поставил, все собрал на место, кроме воздуховода. Проверил стартер, все нормально, машинка завелась. И хотя время близелось к сумеркам решил помыть ДЗ, раз уж все разобрано. Помыл хайгировоской промывкой для впускного тракта инжекторных двигателей, после этого дал поработать на ХХ минут 5. Все нормально обороты стабильные, все путем. Заглушил минут 10 покурил и решил еще раз проверить работу стартера. Не тут то было...стартер работает хорошо, крутит как зверь, но двигатель даже не схватывает. Вспомнил про вконс, сбросил ошибку МАФа, собрал воздуховод, подключил МАФ, и машина завелась но как то коряво,с симптомами описанными выше. Заглушил, завожу снова....вобщем все началось с этого момента. Вот теперь сижу и думаю в чем может быть трабла. Может промывая ДЗ, продуктами отложения засрались формунки, и теперь льют...может свечи там хреновые стоят, еще не проверял. Еще сифонит впускной коллектор, нужно заменить прокладку (не успел этого сделать по причине поломки стартера). КХХ наверное грязный, потому что ДЗ была просто черная, тоесть ни кто туда не лез до меня. КХХ вроде работает нормально, на нейтрали при прогретой машине процент открытия 3.5%, клапан не щелкает. Напряжение на ДПДЗ при ХХ 0.52V (максимум, но допустимо). Параметры ДЗ не проверял еще. Вобщем планы у меня такие:
1. помыть клапан ХХ. Отрегулировать.
2. проверить положение ДЗ, если что отрегулировать.
3. Помыть форсунки.
4. Заменить прокладку впускного коллектора.
5. проверить состояние свечей, если что тоже под замену.
Верной ли дорогой иду товарищи? Есть Вконс, могу скинуть каки-нибудь параметры, только скажите какие.