Дмитрий сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
Герасим отстойная тачка...
есть чем подкрепить кроме эмоций? :LOL:
ню-ню , понаберет народ всякой экзотики , а потом как возникнут проблемы начинают стонать , то это дорого , то это не купить , что захотелось острых ощущений? цефира расслабила? купите сразу какую нибудь митсу ,желательно 4WD и желательно с непосредственным впрыском , на крутом автомате "+ - " и только для внутреннего рынка и желательно посвежее , зачем ограничиваться полумерами?
я уже наметил для себя и близких список подарков к новому году , но финансов не хватает , такие вот экстремалы и помогут мне осуществить мои мечты ,
ждем ваших заявок , а то цифировскими почти не пристают , только кузовщина и то редко
 
Раз уж дебаты пошли про Ланкастера, не поленился пошарить в анналах avto.vl.ru, и вот что нашел:

http://reviews.auto.vl.ru/subaru/legacy_wagon/6539/
http://reviews.auto.vl.ru/subaru/legacy_lancaster/3920/
http://reviews.auto.vl.ru/subaru/legacy/1120/
http://reviews.auto.vl.ru/subaru/legacy_lancaster/1802/
http://reviews.auto.vl.ru/subaru/legacy_wagon/6336/
http://reviews.auto.vl.ru/subaru/legacy_wagon/6374/

Хотя, полагаю, у людей могут быть и другие мнения :oops:

Если кого обидел - извините :mersi:
 
komaroff сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
ASTRAL AXIS сказал(а):
Герасим отстойная тачка...
есть чем подкрепить кроме эмоций? :LOL:
ню-ню , понаберет народ всякой экзотики , а потом как возникнут проблемы начинают стонать , то это дорого , то это не купить , что захотелось острых ощущений? цефира расслабила? купите сразу какую нибудь митсу ,желательно 4WD и желательно с непосредственным впрыском , на крутом автомате "+ - " и только для внутреннего рынка и желательно посвежее , зачем ограничиваться полумерами?
я уже наметил для себя и близких список подарков к новому году , но финансов не хватает , такие вот экстремалы и помогут мне осуществить мои мечты ,
ждем ваших заявок , а то цифировскими почти не пристают , только кузовщина и то редко
Дима, а кто ведь говорил что всяко бывает, бывает и с момента покупки мастерские спонсируешь, а бывает и выполняя регламентные замены ездишь и ездишь, а...?
сначала я был заложником мифа о дороговизне обслуживания хонд - на примере знакомых вижу что это не так - народ ездит. ловит кайф от остроты управления, от движков и прочего и платит за это разумные деньги... наверное больше чем за цефиро, но они могут себе позволить эту игрушку...
тоже и с субу - в Нске сколько фориков появилось? народ прется с них просто таки. приче отнюдь не с атмосферников... стоимость обслуживания? да, дороже чем на цефиро, но в итоге человек имеет то, что ему нравится и самое главное он может себе это позволить...
знакомый на турбовом форике на вопрос "что самое дорогое в обслуживании?" сказал что найти резину хорошую... уже два года катается и не жужжит вроде...
ланкастеры тоже стали востребованы, и не нужно про версии для внутреннего рынка, тогда для простоты стоить калдину купить на рессорах или короллу простую...
тебе виднее конечно, ты с з/ч возишься, но я в свою очередь вижу на чем народ стал кататься - реклама или все таки стали голосовать рублем?
... а про "начинают стонать" - тут ты прав, все тот же владелец турбофорика стонет, ой как стонет - каждый год по обвесу покупать приходится - низкий он у него, а ездит он быстро :LOL: регулярно оставляет его по частям где нибудь...
 
komaroff сказал(а):
ждем ваших заявок , а то цифировскими почти не пристают , только кузовщина и то редко
Это говорит о предпочтениях в беспроблемных авто или просто статистика?
 
да ну, спорить нечего, просто высказал свое имхо... :)
 
АВТОБРЕД:

Ну вот понеслась ... по кочкам..... :LOL:
Зрите в корень! 8)
Вот здесь (в рассуждениях) есть некоторые противоречия - с одной стороны видна тяга к новому, т.е. стремление к прогрессу (чем и отличался мужской род на планете земля, в отличии от другой, вероятно лучшей :rolleyes: , половины человечества), а с другой стороны приверженность к классике.
Вот рассматривается Lancaster, и ведь смотрите - не 2004 года, а классический(можно уже сказать) вариант. Тот же новый, "хитроглазый" - та же Toyota Allion, ну или где то рядом....
А кто скажите пожалуйста "выступит" против Skylin'а?! 8)
Тоже, кстати разные бывают... "Висело" где то фото оранжевого с ценником $67000 - "фарша больше, чем в домашних котлетах" o_O
Просто когда привыкаешь к своему авто - начинает чего-то не хватать (я не про бабки) и лезут мысли про ТУНИНГ ;) , а вот как раз на него и нет денег.
Вот здесь и появляется мысль - а может продать своего любимого, потом хитровы.....крутиться и купить в стандартной комплектации, с чуть "подкрашенными губами".
Вот скажите уважаемые друзья - если бы вам предложили иметь (чисто гепотетически) "навороченную" Maxima 32В из "Форсажа" (описание на сайте вроде все видели?!), то кто бы отказался :devilish: ВОТ!
И все бы померкло перед вами, всякие там варианты....
Вопрос в другом - надолго ли? :rolleyes:
Тяга попробовать все "и конъяк и самогонку" - нормальный процесс!
Вот тогда все встает на свои места - Cefiro-потому что люблю/В4-потому что хочу/Рессорная Caldina - потомутонуно :LOL:
А бабла то нема
Не все в РАО ЕЭС работают, а мозги то куда денешь :devilish: ?
Сегодня почитал "Клаксон" (октябрь 2004)..............................................
Ну не грустно вовсе (честно!), а интересно. Причем интересны не Audi и BMW и даже не Lexus, а Dodge Ram SRT-10 (пикап V10 503 л.с.) o_O и MG ZT 260 (Rover 75). Не скрою - на фото Brabus CLS также смотрел,... 5 раз :LOL: :LOL: :LOL:
И вот когда человек "переболеет" этими "ламповыми" вариантами, или "перебредет", берет ...ту же Caldin'у, так как недорого, деды ещё морковь засаживают, и в "Горный" смотаться ...легко.
А так, если к ананасам привыкнешь, то на простую картошку смотреть тошно будет :oops:
Да и "на ламповых вариантах обычная всегдалюбимаяпопса может и не зазвучать" :cry:
В нынешних условиях, когда может случиться так что ".....на границе Китая и Финляндии никаких происшествий не произошло" :LOL: , нужно искать золотую середину. Какую? Вот простой пример:
Человек хочет, ну очень хочет Subaru, Lancaster причем, а дэнежек..... :cry:
Что можно сделать, если взять за ..... o_O собственные амбиции?!
Берется тот же Subaru Wagon 1999 г.в. в простой комплектации (не значит -"на веслах"!). Вот тебе полный привод, вот тебе высокая крыша, фары, шмары и пр.
Правда 135 л.с., но это уже не 3S. И при этом не так страшно, когда заглядываешь под капот. Пусто! После фарша проводов в турбовом варианте....
Я сам удивился! :rolleyes:
Остается увеличить просвет, затонировать, для пущей важности отдуть второй цвет по низу, а деревянные накладки - пож-ста. Литье, музыка - легко. Экономия до $5000, если не больше при "всяких" вариантах.
И вопрос вовсе не в Subaru.
В психологии. ;)

Уффффф :write:
 
Ну вот опять ...
Не "прописАлся" и исправить не могу жирные буквы! :devilish:
 
эк Doson тебя на лирику потянуло , тебе ли на знать , что именно в барнауле народ выбирает в основном: " по бюджету " и "как у соседа ...."
а вообще чего народу не нравится , и большая , и солидная ( цефира) и технически продвинутая , чего еще надо то? экстрима? я же никого не хочу отговаривать от покупки другого авто , тем паче что никого на моей совести заагитированого на покупку цефиры нет , но все же прежде чем покупать что-то ,
посоветуйтесть со спецами ( не обязательно со мной ) наверняка в городе есть
магазины по иномаркам , ну познакомтесь с продавцами попейте пивка , они вам все поведуют . чего стоит покупать, а чего нет , на что можно купить запчасти а на что нет ,и это касается не только поломок как таковых , возможны еще и дтп ,
и не нужно говорить " я аккуратно езжу", дебилов на дорогах хватает , и ломается абсолютно все , но что то реже , что то чаще , и что то можно купить ,
а что то только за большие деньги ,
 
komaroff сказал(а):
эк Doson тебя на лирику потянуло , тебе ли на знать , что именно в барнауле народ выбирает в основном: " по бюджету " и "как у соседа ...."
а вообще чего народу не нравится , и большая , и солидная ( цефира) и технически продвинутая , чего еще надо то? экстрима? я же никого не хочу отговаривать от покупки другого авто , тем паче что никого на моей совести заагитированого на покупку цефиры нет , но все же прежде чем покупать что-то ,
посоветуйтесть со спецами ( не обязательно со мной ) наверняка в городе есть
магазины по иномаркам , ну познакомтесь с продавцами попейте пивка , они вам все поведуют . чего стоит покупать, а чего нет , на что можно купить запчасти а на что нет ,и это касается не только поломок как таковых , возможны еще и дтп ,
и не нужно говорить " я аккуратно езжу", дебилов на дорогах хватает , и ломается абсолютно все , но что то реже , что то чаще , и что то можно купить ,
а что то только за большие деньги ,
Это точно.
 
а особенно в отзывах про субару мне понравилась стоимость стоек предние 600 , задние 800. Зато какой кайф прыгать по кочкам на форестере.
 
Anonymous сказал(а):
я вот мысли первой (невыделенной) части не понял...
впрочем, как и второй...

да, я покупаю "Авторевю", иногда "Автопилот", "Клаксон" не беру потому что не нравится. Увиденным в этих журналах "не болею" по одной простой причине - денег нет на "лекарства".
как впрочем и не болею максимой из Форсажа и скаями фаршированными... смотреть люблю, а вот болеть увы... красиво, бесспорно, но бестолково в наших условиях, уж простите, прогматик я, да еще и козерог по гороскопу...
так же я не болею новым ланкастером - просто потому что дорогой еще...

ну а по поводу "доводки" простого вагона легаси, я уже писал в другом топике:
вопрос не стоит "сколько можно сэкономить и при этом иметь машину похожую на ту, которую хочешь",
а стоит он несколько иначе :
"что ты можешь купить за эти деньги из того что хочешь"

а то получается как у Михалкова:
шапку сошьешь?
а две?
а три?....

ЗЫ я вот только про РАО не понял, это камень в мою трудовую? :LOL:
 
Макс сказал(а):
а особенно в отзывах про субару мне понравилась стоимость стоек предние 600 , задние 800. Зато какой кайф прыгать по кочкам на форестере.
Макс, тут каждый выбирает то, что для него главнее, кому то скорость и устойчивость, кому то спокойствие и комфорт...
на вкус и цвет как говорится..
 
если честно , то как указал Doson действительно есть противоречия ,
свежая машина конечно хорошо , чистенькая незаезженная ,
сами понимаете , НО
как правило надежность агрегатов ,особенно это касается небольших авто
никакая , ресурс очень низкий , подвеска откровенное г... чаще всего ,
упрощенная трансмиссия , к примеру вариатор ,
донельзя простая конструктивно вещь , но дорогая в эксплуатации и имеющая тоже ограниченный ресурс , притом видимо не совсем большой ,
новые системы впрыска , упрощенное производство деталей для удешевления производства ( к примеру пластиковые впускные коллектора , расширительные бачки совмещенные с диффузором, пластиковые поводки щеток и т.п. ) , наличие систем АБС , противобуксовочной , электронной педали газа , наличие более 4 подушек безопасности , ксеноновые фары , алюминиевые детали кузова , и прочие новомодные штучки , конечно машина при всем это гораздо круче предшественницы , и по цене в т.ч. но вот вопрос стала ли она надежнее?
проще ли стало обслуживать и ремонтировать? и можно ли вообще отремонтировать ( нужно ли) машину после ДТП , это со слов производителей
стало еще лучше и надежнее и прям они так спят и видят заботу о покупателях,
я не хочу бросаться в крайности и покупать вообще машину овощную ,
но я и не хочу переплачивать за то что мне потом будет доставлять проблемы ,
притом в россии бльшинство народа воспринимают все таки машину не как транспортное средство ( как зарубежом) а как роскошь ,
был случай когда в ДТП зажало мужика в машине , и его начали спасатели оттудова выковыривать и кусать кузов , так он их матами крыл за то что они его машину уродовали , зарубежом такое не случится , они не думают как будут восстанавливать алюминиевые лонжероны клееные к кузову , они просто утилизируют машину и все , а у нас будут лечить ее до последнего ,
но спрашивается в какую сумму это выльется? замена одних подушек может довести до инфаркта ........
так что покупая авто не раз следует подумать : а что если.... и что я с ней смогу после этого сделать ?
 
komaroff сказал(а):
так что покупая авто не раз следует подумать : а что если.... и что я с ней смогу после этого сделать ?
твоя правда.
но покупая машину относительно свежую, а значит достаточно дорогую (думаю 15-18уе) не стоит скупиться на хорошую страховку, тогда и не будешь трястись над подушками, ксеноном и пр...
 
от 15 до 18 тыс ,я не буду покупать ни свежий марк и ни тому подобное , я уж лучше куплю кукурузник в 80 кузове года так 95 , и опять же не буду греть голову
а вдруг сломается что либо , и мастера не смогут это сделать , ведь помимо
неисправных железок , которые можно купить за деньги , нужны еще и мастера которые смогут эти железки назвать неисправными ,
и правильно их установить и настроить , вы забываете про пресловутый человеческий фактор , много ли людей могут правильно продиагностировать непосредственный впрыск ? не методом тыка и за счет клиента , а именно правильно , и не так как бывает часто -" ну давай целиком мотор поменяем и все!!! " , вот то то же , и никакая страховка вас не спасет , так как в большинстве городов нет не то чтобы акредитованых спецов по праворуким машинам ( например) , нет просто хороших мастреских ,
вот такая простая логика ,
 
komaroff сказал(а):
от 15 до 18 тыс ,я не буду покупать ни свежий марк и ни тому подобное , я уж лучше куплю кукурузник в 80 кузове года так 95 , и опять же не буду греть голову
а вдруг сломается что либо , и мастера не смогут это сделать,
Я надеюсь, это будет дизель :oops:
Учитывая цены на топливо и расход у крузера бензинового?
 
дык, за 15-18 тыс можно купить новую Короллу или Лансер и платить только за ТО. Правда они не такие большие и комфортные как тот же Цефиро...