Насколько я понял данный виндом что-то вроде люксового варианта камри.
А черный вообще супер! Кстати былых по статистике аукционной очень много.
 
Сорри за offtopic, но буквально позавчера по работе был в салоне Тойота и сидел в салоне новой Камри. Версия довольно дорогая, мотор 2,4 (непосредственный впрыск - и кстати, насколько говорят, беспроблемный у нас, но рекомендован бензин 92 o_O ) салон кожа, оптитрон и все дела. Но! Пластик меня вообще не впечатлил, накладки под дерево дурацкого цвета и вообще - настолько "под", что лучше бы их не было. Но откровением было прослушивание штатной магнитолы. Короче вставили СД с классикой и ручку громкости я начал крутить - на 70% громкость стала хорошей (достаточной), а панели дверей и торпедо начали дребезжать как в тазиках o_O Я просто офигел от такой плохой виброизоляции - ее там по ходу вообще минимум. Вот интересно, как на этот счет в "люксовом" варианте?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Вот интересно, как на этот счет в "люксовом" варианте?
да никак, люксовый вариант отличается только кожей, люком, резиной большего размера...
шумка таже...
кстати, про штатную магнитолу, помнится именно за это в тесте Авторевю камри поставили плюс, в отличии от максимы...
 
Я думаю что должны отличаются, т.к. машины разные все-таки.
 
ДимаД сказал(а):
Я думаю что должны отличаются, т.к. машины разные все-таки.
"разные" чем???

у нас в которе самая распространенная камри 2,4л , комплектация R1 - велюр сидения, из опций ничего нет. накатался по самое не хочу...
пассажиром катался на камри 3л - шумка такая же, вернее ее так же нет в районе колесных арок... :rolleyes:

ЗЫ про люк наврал, нет его.
 
Я имел в виду что должны отличаться Виндом от Камри. А одна Камря от другой хоть и навороченной наверняка и не отличается.
 
Что-то не вшторивает меня больше от праворульных бизнес-классов :oops:
И новый Виндом в частности. Также, как и Пронард.
Если уж брать авто такого класса, то с нормальным рулем - посмотрите цены на те же Камри левый/правый руль, пробежные машины, что американки, что японки - цена в России отличается 1-3 кб, и это при цене авто под 20 кб.
И не надо говорить про качество и навороты японок - уже давно все подравнялось :?
Если праворульные японцы и дальше будут догонять по цене своих леворульных аналогов (или просто леворульных одноклассников), я куплю машину с левым рулем.
И это будет BMW (возможно) :tomatos:
 
Герасим сказал(а):
Что-то не вшторивает меня больше от праворульных бизнес-классов :oops:
И новый Виндом в частности. Также, как и Пронард.
Если уж брать авто такого класса, то с нормальным рулем - посмотрите цены на те же Камри левый/правый руль, пробежные машины, что американки, что японки - цена в России отличается 1-3 кб, и это при цене авто под 20 кб.
И не надо говорить про качество и навороты японок - уже давно все подравнялось :?
Если праворульные японцы и дальше будут догонять по цене своих леворульных аналогов (или просто леворульных одноклассников), я куплю машину с левым рулем.
И это будет BMW (возможно) :tomatos:
поддерживаю!
но если немцев, то может ауди...? :LOL:
 
Герасим сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
но если немцев, то может ауди...? :LOL:
Не обязательно немцев :D
Ягуар мне тоже нравится :oops: Вальяжнее как-то, что ли...
Но это мечты...
А мне Максимы будет достаточно :)
2005-го устроит :D
 
Герасим сказал(а):
Что-то не вшторивает меня больше от праворульных бизнес-классов
А меня не вшторивает задний привод и стоимость з/ч немцев ;)
 
Герасим сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
но если немцев, то может ауди...? :LOL:
Не обязательно немцев :D
Ягуар мне тоже нравится :oops: Вальяжнее как-то, что ли...
Но это мечты...

как написали на одном автофоруме:
вот почему мне всегда нравится то, на что денег не хвататет?
а это совковый менталитет... :LOL:
 
Цена на праворульных японцев, думаю, растет из-за целенаправленной политики государства (кстати, в этом вопросе наше непоследовательное гос-во на редкость последовательно и решает потихоньку, тихой сапой), экономического спада в Японии (что ведет к сокращению расходов населения, а значит желанию среднего японца купить авто подешевле - вот и берет б/у вместо нового) и растущим аппетитам наших моряков/их пакистанцев ;)
Но в любом случае качество (в широком смысле) новых японцев, ИМХО, снижается, так как иначе у компаний, как говорится, маржа падает. А с падающей маржой для компании не круто, инвесторы/кредиторы не любят и т.д. Вот и брякает торпедо от своей же музыки в новой евро-Камри за 30 000$ :LOL:
 
Андрей Рогозин сказал(а):
т.д. Вот и брякает торпедо от своей же музыки в новой евро-Камри за 30 000$ :LOL:
Не знаю, не знаю. По крайней мере в камри за 38000$ ничего не брякает, там панель кожей обтянута :LOL: