я думал об этом,но хотелось бы без плачевных последствий
 
DiмоN сказал(а):
Подскажите в чем причина и какие могут быть последствия!
Следите за уровнем масла, и копайте в сторону датчика, и не будет никаких плачевных последствий, первым делом с датчика давления масла надо начать
 
Блин,глуши быстрее.А может уже поздно,небось заклинил. o_O
 
заклинил так заклинил, новый купит
 
кстати на счет заглушить.я проверил,свозил дочку в больницу и жену на работу отвез,двиг в поряде.я грешу на (кз) так как на приборной панеле то горит лампа то не горит.мож коротнуло датчик.да и в ощем что то с приводкой не пойму
 
вот все собираюсь да никак руки с ногами не дойдут
 
Не,ну нормально!Погонял сначала с горящей лампой и спрашиваешь о последствиях?!В лучшем случае(верняк)датчик полетел!Меняй!На форуме есть темы про датчик дм! В поиск!
 
маслянный фильтр менять, с маслом
 
я на VIC езжу, до этого на сакуре
 
сакура, мале, фрам
 
да около 500 мл...
 
Коллеги..у меня тоже есть небольшая проблема с датчиком масла. Проездил с этой проблемой уже тыс. 5 км.

Когда завожу машину, датчик иногда гаснет сразу..иногда не гаснет пару секунд. Иногда не гаснет пару секунд, затем гаснет на секунду, затем опять горит пару секунд и снова гаснет и больше не включается пока еду. В целом, если машину включить и выключить..то со второго раз лампа гаснет сразу. Если же машине дать постоять минут 20, то снова секудные задержки. Лампа точно никогда не горит больше 5 секунд.

В одной мастерской сказали, что такое поведение нормально..мол каналы грязные и тп.

Что это может быть..и стоит ли волноваться?

Машина 2000 года. A33.
 
А для начала,неплохо было проверить уровень масла и датчик давления,это с чего начать!