а при чём тут ТНВД,разговор был про 32й кузов,да и налог не на много больше.dexon сказал(а):Теперь посчитай транспортный налог, добавь болячку с ТНВД, и не захочешь менять. Да он шустрый, ракета, но где гарцевать то? От светофора до светофора? Мне надоело через полгода. Я такую брал чтоб быть уверенным на трассе, особенно когда груженный иду. Но это бывает раз 5 в год. Кстати, разница в динамике, это как классика и десятка. Но я все равно не поменяю на 2,0 . Поменяю ТНВД, буду платить налог. А появится случай, возьму Максимку 3,0.
чем это они другие , и как она плавнее открывается , через редуктор работает чтоль??? а ДЗ ваще памойму идентичны .MVS сказал(а):распредвалы другие, впуск другой и ДЗ открывается более плавно.
Впуск имеет более широкое сечение и сечение овальное, а не круглое. Тарелка клапана больше, распредвалы с другими фазами. ДЗ отличается тем, что у трешки сектор, на который ложится тросик, большего радиуса, соответственно при том же смещении тросика открытия дросселя меньше. Ставили ДЗ от 2л на мою машину, ездить я так не смог, огонь машина Конструкция ДЗ немного другая, поэтому этот сектор переставить проблематично. 2л и 2,5л отличаются только объемом, на 3л много отличий.Максимыч сказал(а):чем это они другие , и как она плавнее открывается , через редуктор работает чтоль??? а ДЗ ваще памойму идентичны .
Сорри, отвлекся, про свою задумалсяWagon сказал(а):а при чём тут ТНВД,разговор был про 32й кузов,да и налог не на много больше.dexon сказал(а):Теперь посчитай транспортный налог, добавь болячку с ТНВД, и не захочешь менять. Да он шустрый, ракета, но где гарцевать то? От светофора до светофора? Мне надоело через полгода. Я такую брал чтоб быть уверенным на трассе, особенно когда груженный иду. Но это бывает раз 5 в год. Кстати, разница в динамике, это как классика и десятка. Но я все равно не поменяю на 2,0 . Поменяю ТНВД, буду платить налог. А появится случай, возьму Максимку 3,0.