+1 вполне возможно.Славян сказал(а):А может датчик и бежит???
Либо масло кака, и густеет сильно, либо, что более вероятно масляный насос на оборотах холостого года выдает слабое давление, поэтому и загорается лампочка на при попытке оттормозиться, кстати, уровень масла проверить тоже не мешает, а также разъем на датчике давления масла3930001 сказал(а):Подскажите пожалуйста где копать?! При торможении на доли секунды загорается чайник! Не каждый раз и на очень короткое время, даже взгляд переводить не успеваешь, чтоб разглядеть. Дорога до дома км 5 ну плюс пригрев минут 15, так вот моргать начинает уже ближе к месту назначения. И почему только при попытке оттормозиться ? И еще, раньше угара замечено не было от замены до замены. Зимой лью Кастрол 0в40. Но в этом году в Ебурге Оочень много снега. Мог ли я его сжечь от того, что давольно часто приходится буксовать и выбираться из сугробов?)) СПС за внимание!!!
Спсиб за ответ! Масло вряд ли, потому, что у нас так то тепло было... до -5С, со всем остальным буду седня разбираться_ZVEZDEC_ сказал(а):Либо масло кака, и густеет сильно, либо, что более вероятно масляный насос на оборотах холостого года выдает слабое давление, поэтому и загорается лампочка на при попытке оттормозиться, кстати, уровень масла проверить тоже не мешает, а также разъем на датчике давления масла
Проверил щас вышел, опять уровень до 10 мм на кончике щупа... ваще его там нет чтоли сцуко?)). Пипец какой-то Единственное что чайник мигать пререстал. Ребят, у кого то хоть определяется реальный уровень, или все до лампы ездят? Спасибо!Славян сказал(а):Если машина стояла на ровной поверхности и показания верные то 500-600 грамм это будет не больше середины между "мин" и "макс". Не переживай, не даванет
Доброго времени суток.Imunilat сказал(а):похожая проблема..
уровень в норме, масло жрет терпимо: на 4 тыс грамм 200, меняю масло каждые 6 тыс ибо Энеос полусинтетика 5в30, а после 6 тыс начинает гореть, вот фильтры каждый раз ставил разные.
Суть проблемы: в период не интенсивной езды лампочка не загорается, чуть прокатишься (межгород), разогреешь двигатель и масло, то на светофорах стал замечать что в положении D селектора акп, на 600 оборотах подмаргивает лампочка... днем этого не видно, а вот в темное время суток - существенно.
Разговаривал с сервисниками, грешат на жидкое масло...но ведь я это масло юзал постоянно, за 3 месяца 20 тыс накатал, и проблема вылезла после очередной замены. точнее через 1 тыс. км. Почему то я смею предположить что это фильтр, он мне в момент установки показался не "таким" как предыдущий.. чуть ниже.. соответственно и площадь фильтрующей поверхности у него меньше.. соответственно и пропускная способность меньше, что заметно на холостых..
Знатоки, мои мысли имеют здравый смысл? стоит поменять фильтр?
Фильтр тут как раз и ни при чем. Его хоть совсем заглуши, то давление в системе будет.Imunilat сказал(а):похожая проблема..
уровень в норме, масло жрет терпимо: на 4 тыс грамм 200, меняю масло каждые 6 тыс ибо Энеос полусинтетика 5в30, а после 6 тыс начинает гореть, вот фильтры каждый раз ставил разные.
Суть проблемы: в период не интенсивной езды лампочка не загорается, чуть прокатишься (межгород), разогреешь двигатель и масло, то на светофорах стал замечать что в положении D селектора акп, на 600 оборотах подмаргивает лампочка... днем этого не видно, а вот в темное время суток - существенно.
Разговаривал с сервисниками, грешат на жидкое масло...но ведь я это масло юзал постоянно, за 3 месяца 20 тыс накатал, и проблема вылезла после очередной замены. точнее через 1 тыс. км. Почему то я смею предположить что это фильтр, он мне в момент установки показался не "таким" как предыдущий.. чуть ниже.. соответственно и площадь фильтрующей поверхности у него меньше.. соответственно и пропускная способность меньше, что заметно на холостых..
Знатоки, мои мысли имеют здравый смысл? стоит поменять фильтр?
Ну вот у меня трабл ушел со сменой масла... просто из-за большого количества снега в этом году, масло видимо сгорело или ушло из-за постоянных пробуксовокrulik сказал(а):Imunilat сказал(а):похожая проблема..
Фильтр тут как раз и ни при чем. Его хоть совсем заглуши, то давление в системе будет.
А если лампочка загорается только при хорошо прогретом масле, то это только давление (либо насос, либо вкладыши уже).
Пора лить масло погуще.
Дело в том, что за уровнем масла я слежу постоянно, ибо катаюсь межгород 2-3 раза в неделю, масло угорает и постоянно доливаю до нужного уровня.9126079999 сказал(а):Ну вот у меня трабл ушел со сменой масла... просто из-за большого количества снега в этом году, масло видимо сгорело или ушло из-за постоянных пробуксовок