A

Anonymous

Гость
Начну по порядку. Троил двигатель. В одном цилиндре компрессия 0. Причина - прогорел клапан. При вскрытии обнаружилось, что двигатель был перегрет предыдущим хозяином. Повело обе головы, все загажено сварившимся маслом. Промыли , проточили, заменили клапан. После работы двигателя где-то 20-30 мин. на холостых оборотах начинает загораться лампочка давления масла. Если машину заглушить и завести снова, то лампочка сначала не горит, но загорается опять через20 мин. Время от времени начинает греметь цепь. В чем может быть причина? С чего начинать? До разборки двигателя давление было в норме, лампочка не загоалась, цепь не гремела.
 
Скорее всего, во время время ремонта в редукционный клапан масляного насоса попал мусор, в результате чего клапан постоянно перепускает часть масла через себя. Пока масло "холодное и густое" его до датчика еще в пределах нормы давит, как только нагреется давления не хватает. Отсюда и лампочка и треск цепи и прочее.

Маркс
 
Т.е. будет достаточно промыть редукционный клапан? Мне тут сказали , что может накрылся маслянный насос. Как определить насос это или нет?
 
Я б тоже начал с насоса, заодно и сетку и поддон бы почистил.
 
shooter2 сказал(а):
Т.е. будет достаточно промыть редукционный клапан? Мне тут сказали , что может накрылся маслянный насос. Как определить насос это или нет?

На ХХ лампочка горит. А если увеличить немного обороты, тухнет? Тогда это редукционный клапан, потому что насос все равно создает давление. Вот если бы при подъеме оборотов лампочка не гасла, тогда виноват был бы на 90% насос.
Если есть возможность, выкрути датчик давления, промой его. На место датчика вкрутить обычный стрелочный индикатор давления и посмотреть реально сколько давит на разных режимах. Просто возможно виноват еще и датчик. Кстати, когда лампочка загорается, всегда цепь трещать начинает или нет?

Маркс
 
Сетку и поддон при ремонте почистили.
Чуть больше 1500 обороты поднимаются - лампочка тухнет. Буду надеятся что это всетаки клапан грязный. Вчера цепь трещала, но лампочка не горела, и вообще она вчера больше не загоралась. Все три гидронатяжителя промывались, а вот редукционный клапан не снимали. Может быть я сейчас какую-то глупость скажу, но может быть такой вариант , что после промывки двигателя промывочным маслом и последующей работы двигателя, грязь с редукционного клапана постепенно вышла и забила какой нибудь гидронатяжитель? Поэтому лампочка больше не загорается, а цепь начала греметь? Может быть еще промыть двигатель?
 
Если было много отложений, когда вскрыли, то советую, откатать после ремонта и заливки масла с 1000-1500км. Потом тупо заменить фильтр без смены масла, и еще откатать 1500-2000, потом тупо поменять масло и фильтр. Тогда скорее всего движок хорошо промоется от отложений.
Но проблемма с редукционным клапаном не в чистоте масла и всей системы, а в том что в него могла попасть соринка в виде волоса, кусочка нагара твердого, травинки и т.п. На машинах с МКП с вероятностью в 50% это удалялось при езде на повышенных оборотах или просто на месте и погазовать как следует.
По поводу забивки гидронатяжителя - могло и забить, но навряд ли.
Проверь давление истинное механическим манометром.

Маркс
 
Около 3000 км с гремящей цепью??? А это не чем не чревато??
 
давление масла померять надо, цепь потому и гремит что давление ниже нормы.
но нужно
1. хорошее масло
2. хороший фильтр

можно ремонтное руководство скачать отсюда там все расписано пошагово
 
Anonymous сказал(а):
Около 3000 км с гремящей цепью??? А это не чем не чревато??

Это ж я про промывку системы! Причем при отсутствии других проблем. А про редукционный клапан читай в моем предыдущем сообщении ниже. Если это не поможет, то обязательно проверить давление стрелочным манометром и потом вскрытие насоса и клапана. А уже потом, если понадобится, все остальное.
Ездить с ПОСТОЯННО гремящей цепью нельзя, если иногда погромыхивает - можно и поездить но не долго, иначе еще больше разобьет все узлы цепной передачи.

Маркс
 
Вчера вскрыли поддон, а там опять ошметки грязи. Открутили редукционный клапан, поистили. Завели - давление в норме , цепь не гремит. Проехал 5 км , опять цепь загремела. В выходные буду промывать , менять масло и фильтр. Может быть фильтр забит . поэтому недостаточное давлние для гидронатяжителей ?
 
привет всем Цефироводам!!



я здесь регистрировался под никами TDK и Didar но ящик запорол и теперь не могу активизироваться :)
у нас 2 цефиры и у отца проблемка вылезла.

2л . Eximo 1995 г. АКП

машина заводится нормально. через мин. 5-10 загорается красная лампочка и горит постоянно. масло с фильтром меняли хоть и было свежее масло - 2-3 тыс. пробега.

здесь вверху аналогичная проблема была. но автор так и не отписался.

т.к. Отец живет в колхозе за 900 км. от норм СТО то надо диагностику выявить дистанционно.

как провести дигностику?
1. закрутить вместо маслянного датчика манометр.
вопрос: какое должно быть нормальное давление масла?

диагноз: косячит датчик масла - маловероятно как выявить?

диагноз: редукционный клапан - как выявить?

диагноз: насос - как выявить?

спасибо всем
:cool:
 
после 5 минут после заводки двигателя лампочка не горит

потом горит постоянно!!!
от оборотов не зависит

шума цепи нет
 
shooter2 сказал(а):
промывать , менять масло и фильтр. Может быть фильтр забит . поэтому недостаточное давлние для гидронатяжителей ?
А вот это надо было делать обязательно.
Didart! А что за фильтр ставили? Ну и сам датчик посмотреть надо-бы. Вдруг о грохнулся или весь в г..., которое при нагреве начинает подкорачивать?
 
фильтр я сам отправлял из Алматы - фирменный Ниссан

самый прикол что отец находится за 900 км от сюда.
глобализация. жаль у него инета нет. а то сам дедуля сидел бы в нете :D

сейчас ему сказал чтобы он готовился к замеру давления масла.
он поищет манометр в колхозе и переходник к нему.

кстати скажу чтобы почистил датчик.

по давлению масла через манометр нашел в мануале по ремонту

Idle speed = More than 69 (0.70, 10.0) / kPa (kg/cm2, psi)

3000 rpm = 435 - 551 (4.44 - 5.62, 63.1 - 79.9) / kPa (kg/cm2, psi)
 
добрый день. помогите срочно. в день блин по 200-300 грам заливаю масло. не дымит. когда торможу загорается лампочка давления( чайник) что делать?? уже не первый раз она загорается. это плохо когда так постоянно загорается? он то загорится то отключится.
 
да я уже запарился доливать. в неделю уже 3 литра зафигачил.
а где провод стоит?? датчик я имею введу? подскажи брат.
 
yerzhan05 сказал(а):
да я уже запарился доливать. в неделю уже 3 литра зафигачил.
а где провод стоит?? датчик я имею введу? подскажи брат.
Походу течь у тебя гдето, датчик стоит с боку, на масляном поддоне
 
А может датчик и бежит???