потихоньку откладывай деньги на новую резину, т.к. у тебя сейчас идет износ серединки протектора. Считаю, что вид немного спущенного колеса это нормально, у меня так.lexx_a сказал(а):Уменя 235/40 R17 качаю по кругу 3,2 если меньше колесо как спущенное
ASTRAL AXIS сказал(а):а какое оптимальное давление для 215-55-16 ?
а как смотреть по пятну? просто на прямо стоящих колесах спереди или сзади смотреть? не знаю как другие, но я лично ничего не понимаюAnonymous сказал(а):Пятно контакта колеса с дорогой должно включать в себя все дорожки колеса, кроме последних боковых. Они должны входить в пятно на половину. Исходя из этого и надо накачивать колесо. Кстати заводские рекомендации (для рекомендуемой резины) как раз так и устанавливаются. Кроме того, например для дальней дороги, или при большой загрузке машины, рекомендуется увеличивать давление в колесах на 0,1-0,2 очка, опять же по причине "удержания" в нужных пределах пятна контакта. Если резина другая, чем рекомендуется, тогда и пятно контакта и давление другое.
Маркс
russian imigration сказал(а):а как смотреть по пятну? ...
russian imigration сказал(а):но я лично ничего не понимаю
я точно совсем тупойAnonymous сказал(а):Ну а как я тогда смогу объяснить подробнее, да еще и на пальцах?
Маркс
slayer сказал(а):78%...
Интересно, если заливать жидкий азот - лучше будет?![]()
Kharkov__A32 сказал(а):А для этого и качают в шины азот! по барабану какая тем-та за бортом - давление не меняется.
абсолютно согласен. качал воздухом, перешел на азот, разница по ощущениям очевидная. по рельсам гораздо мягче проезжаешь. на зиму перекинул шиповку, закачал воздухом, после азота облом конкретный.. снова накачал азотом..Kharkov_A32 сказал(а):можете смеяться, но
я после заправки азотом (полной с выкачкой вохдуха) СРАЗУ почувствовал разницу при езде! она как-то мягче стала ехать... 100% и это не только у меня!