Olimpik

Цефирёнок
12.04.2005
32
0
11
Кострома
Скажите, плз, кто сколько "очков" качает перед/зад? У меня 205/65 R15 94V.
 
Езжу не загруженный, резина средней жосткости 205/65/15 качаю 2 очка.
 
Тоже 205/65/15
качаю тоже 2 очка.. на двери написано рекомендуемое давление.
весной накал как положено 2 оча.. а жара началась, так машина стала какая то жесткая, прыгучая, но кушать стала меньше вроде как показалось :LOL: .. проверил давление а там 2,5 - 2,7 .. спустил до нормы, вроде прыгать перестала, и расход вроде как вернулся в норму :LOL:
 
вольф летом от жары давление растет просто
 
Давление «перед» и «зад» различаются.
Где всё таки должно быть больше, впереди или сзади?
Сколько качать 225/55R16? Подскажите.
 
Открываем водительскую дверь, на боковой стойки есть шильдик, читаем и все .........ОК :LOL: :LOL: :LOL:
 
а у меня написано не на двери. искал почти месяц - не мог найти :(
но потом о чудо. как-то открываю подлокотник, что между передними сиденьями, а там на самой крышке изнутри наклеяна табличка. но я все равно качаю на 0.2 - 0.3 больше, чем в ней написано, а то так как на спущенный ездится, и руль бьет :( кстати, как это взаимосвязано?
 
russian imigration сказал(а):
а у меня написано не на двери. искал почти месяц - не мог найти :(
но потом о чудо. как-то открываю подлокотник, что между передними сиденьями, а там на самой крышке изнутри наклеяна табличка.
а у меня заводские Р16 стоят и на двери есть давление что то около 2.4перед и 2.3зад
russian imigration сказал(а):
но я все равно качаю на 0.2 - 0.3 больше, чем в ней написано, а то так как на спущенный ездится, и руль бьет :( кстати, как это взаимосвязано?
ну я думаю.. это не точная балансировка..или грузик отвалился
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
вольф летом от жары давление растет просто

А для этого и качают в шины азот! по барабану какая тем-та за бортом - давление не меняется.
 
То что от жары давление растят я знаю.. просто не думал что так интенсивно ;)
Это что ж получается постоянно надо в зависимости от погоды то докачивать, то спускать ?
То Kharkov__A32 и что азот реально решает эту проблему?
а к примеру угликислота? ;) а то у меня пару огнетушителей угликислотных в багажнике лежит :LOL:
А то все кажется что спущено, до шиномонтажки бодренько так доезжаешь, хоп и уже вроде ни так смотрится.. давление замеряют, даже чуть выше нормы.. и так уже пару раз .. а докачивать то не докачиваю только спускаю и спускаю.. оно там что ..размножается что ли :LOL:
 
ну азот не везде накачаешь
а один раз накачаешь - и что, потом воздухом уже нельзя подкачивать?
я качаю 2.1 везде
 
То что от жары давление растят я знаю.. просто не думал что так интенсивно
Это что ж получается постоянно надо в зависимости от погоды то докачивать, то спускать ?
То Kharkov__A32 и что азот реально решает эту проблему?

Если шины закачаны воздухом, то в жару давление может увеличиваться до 0,8 атм., если азотом – 0,1.
Это, кстати не единственное преимущество накачки азотом.
 

Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины.

Стабильность давления, следовательно уменьшается износ и значительно продлевается срок эксплуатации покрышек.
 
Spider сказал(а):
russian imigration сказал(а):
но я все равно качаю на 0.2 - 0.3 больше, чем в ней написано, а то так как на спущенный ездится, и руль бьет :( кстати, как это взаимосвязано?
ну я думаю.. это не точная балансировка..или грузик отвалился
предположим отвалился грузик. тогда почему когда я накачиваю до 2.7-2.8, то бить перестает? :? размер 205/55R15 на стальных штамповках
зы. поэтому и качаю 2.7-2.8 по кругу :rolleyes:
 
russian imigration сказал(а):
тогда почему когда я накачиваю до 2.7-2.8, то бить перестает? :?

Потому, что в результате "перекачки" уменьшается пятно контакта с дорогой, а точка дисбаланса (может даже и небольшая грыжа) видимо находится за пределами "нового" пятна контакта.

Маркс
 
Уменя 235/40 R17 качаю по кругу 3,2 если меньше колесо как спущенное
 
вообще при 2.1 у меня тоже на вид колесо как спущенное
накачать больше?