Vic

Цефирёнок
27.12.2004
18
0
11
Новокузнецк
Подскажите сколько Лошадей у VQ20(DE) ,1999 год кузов А33
Vin A33050064
 
155 должно быть.
 
155 и есть точно! :( убрать бы эти 5 л.с.
только портят все :?
 
Ващет, по джапландским каталогам в А33 2,0 - 160 лысы, хотя в ПТС по старинке пишут 155 ;)
 
На А32 2.0л 1996г.в. было 155 л.с.
На А33 случилось чудо, прислали автомобиль в ПТС 150.
(по-моему эту тему кто-то теребил, типа Максима-140, а за что нам такие радости)
 
У моего друга A32 1998г. в ПТС 145 кобыл
 
у брата в ПТС на А32 - 125 л.с. знакомых в гаи не привлекали. само как-то...
 
ну у моего знакомого вообще 105 лошадей поставили....
у него и в тех паспорте не Цефиро а Санни... машине под документы просто привезена, во че тока наш российский мужик не придумает.... что б тока на съэкономить:)
 
У меня вообще в графе мощьность ни чего не стоит :LOL:
А когда проходил техосмотр, в тех карте поставили 115, видать как у 2 литровой примьеры.. ну что ж логично ведь обе машины ниссаны :LOL:
 
ПЛАТОНИК сказал(а):
На А32 2.0л 1996г.в. было 155 л.с.
На А33 случилось чудо, прислали автомобиль в ПТС 150.
(по-моему эту тему кто-то теребил, типа Максима-140, а за что нам такие радости)

Это перегонщик на пошлинах пару штук съэкономил. Вижу, что это стало устоявшейся практикой - на auto.vl.ru на Цефиро автоматически пошлины считаются со 150 л.с.
 
Написать в ПТС можно что угодно. У меня 155 лс - ужасно! Годовой оброк обременяет. :x

Недавно ездил на Тойота Калдина 2,0 с турбиной - 260 лс. Чудовищно быстрый аппарат. o_O Так вот у него в ПТС числится цифра в 110 лс.
 
Хороший прикол! :-k :D - я по поводу японоязычного сайта.
Кстати, не нашел там 3-литровых Цефир. Кто-то говорил, что бывают и 3,0 Цифры.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Хороший прикол! :-k :D - я по поводу японоязычного сайта.
Кстати, не нашел там 3-литровых Цефир. Кто-то говорил, что бывают и 3,0 Цифры.

Трёшки были только в 32 кузове
 
Cruiser сказал(а):
Трёшки были только в 32 кузове
в Нске была а33 с VQ30...
но вероятнее всего это исключение лишь подтверждает правило.. спецзаказ какой нибудь...
 
Всем привет.Являюсь обладателем cefiro 2002(март), двигатель 2,0 литра 160 л.с.
Мою точку зрения по поводу 2х литровых моторов(140,150,155,160) опишу ниже.

Не являюсь сторонником версии,что у сингапурок и европеек со 140 л.с моторы задушены из за экологии.С точки зрения техники затруднительно представляю себе это.
Также есть мнение,что лошадиные силы мерят в Японии и в Европе по разным системам.ДА,это действительно так,но расхождение получается не больше 3%. Эта версия тоже не катит.

ДЛЯ ЕВРОПЫ И СИНГАПУРА(кстати цефирики для сингапура собирают в японии)
Двигатель VQ 2.0 DE 24клапана,т.е по 4 клапана на целиндр,степень сжатия 9,5 и соответственно 140л.с

ДЛЯ ЯПОНИИ(здесь все запутаннее: 150,155 и 160,но попробуем разобраться)
на А32 устанавливались двигатели 155л.с. Двигатель VQ 2.0 DE, степень сжатия 9,5, 30 клапанов,т.е. уже по 5 клапанов на целиндр,а не по 4 клапана,как на сингапурках и европейках.Вот именно из за 5го клапана на целиндр и добавляются 15л.с к 140. Двигатель ведь лучше вентилируется,лучшее смесеобразование,вследствии лучшее сгорание и увеличение мощности.
На А33 с 98 года до января 2001 устанавливались двигатели 160л.с . Двигатель VQ 2.0 DE, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10,а не 9,5,как на предшественнике.отсюда еще 5л.с к 155 и уже мощность 160л.с
На А33 с января 2001 до августа 2002 устанавливались двигатели 160л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10. Приставка NEO означает "обновленный",изменили форму впускных и выпускных коллекторов,но на мощности это не отразилось никак,как было 160 так и осталось.
На А33 с августа 2002 и до конца выпуска этого кузова устанавливались двигатели 150л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, но степень сжатия 9,5, а не 10,как в 160ти кобыльном предшествиннике.из за степени сжатия на 10 кобыл стало меньше.

ВОТ В КРАТЦЕ МОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАНОЕ НЕ НА "САРАФАННОМ РАДИО", А НА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ CEFIRO
ЕСЛИ ГДЕ ОШИБАЮСЬ,ПОПРАВЬТЕ :))))
 
Sprutt сказал(а):
У меня в ПТС стоит 100 л.с. Налог в год 700 руб :LOL:

везучий.что тут еще можно сказать :)
как делал?через гайцов знакомых?
 
уважаемые господа. ответте пожалуста или подскажите где найти ответ.двигатель вк20де вк20де н.е.о. в чем разница.. зарание благодарен.
 
Разница в мощности, и приставку НЕО добавили после того как дрыгатель доработали под европейские нормы, снизили токсичность.