че то ты грешиш по налогу за беху 50 руб дохрена чето
 
toha-pk82 сказал(а):
че то ты грешиш по налогу за беху 50 руб дохрена чето
на мою 160 кобыльную ласточку налог 8тыс.руб(до 7лет от150 до 200, 50 руб кобыла), после 7 лет 46 рублей. :)
 
А разве налог зависит от возраста? В Москве,во всяком случае,нет.
Налоговая ставка (в рублях) в г.Москва
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7
свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно 20
свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 30
свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно 38
свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно 45
свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно 60
свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150
 
Чет я не понял? 2 года гоняю на Цифре 1999 г. 2 литра NEO. В доках 150 кобыл, по мануалу как я понял 155 - японка. А тут какие-то терки про 160-170? Улыбнуло!))) В Европе точно лошади другой породы, поэтому их меньше кажут. А вот про 5 клапанов на цилиндр на VQ-шках, чет я очень сомневаюсь...
 
не только от региона, но еще и от года выпуска, причем народ самое смешное, я сам охренел, скачали с официального сайта налоговой файл по расчетам, оказывается ставка выше если у тебя машина новее!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))просто единственная страна, в которой все через ж......., да кстати alekom777 у него ставка уже 50 хотя машина на год старше моей , к слову у нас кстати тебе выходило бы дешевле у нас ставка 30 руб. на твою машину. А я за свою 22,5 с лошади плачу. Так что не удивительно что чувак с Бэхи х5 новенькой столько бабла отдает+ну фиг с ним может еще с учетом обязательной страховки. Хотя господа у меня свояк буквально на днях приобрел Бэху х3 на полной комплектации то ли 2008 то ли 2007 года выпуска кобыл в ней 260 или 265, врать не буду но налог ему 38-39 тысяч выходит кстати!!!!
 
В Налоговом кодексе РФ Транспортный налог.Ставка по нему прописана в виде диапазона,на прим.от 150лс до 200лс диапазон 5 руб - 50 руб.А вот какую ставку выбрать решает уже региональная власть.На сколько региональная власть голодная....такой и будет транспортный налог. :)
В Иркутской области Законодательное собрание точно голодает. :(
 
alekom777 сказал(а):
toha-pk82 сказал(а):
че то ты грешиш по налогу за беху 50 руб дохрена чето
на мою 160 кобыльную ласточку налог 8тыс.руб(до 7лет от150 до 200, 50 руб кобыла), после 7 лет 46 рублей. :)

Ты ничего не путаешь? По 35руб/л.с. у нас.

1.3 ¦Свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до
¦ ¦147,1 кВт) включительно ¦ 35,0 руб. ¦

Принят
постановлением
Законодательного собрания
Иркутской области
от 20 июня 2007 года
N 33/2/1-СЗ
 
да действительно ваши власти более голодные чем наши))) Хотя должен признать в ИРкутске последние 1,5 года действтиельно чувствуется что власть есьт нормальная, на улицах в центре чисто, дома стали реставрировать, я дак вообще обожаю по Маркса в ИРкутске прогулятся вечером особенно летом, по набережной пройтись. Одно плохо если сяду за руль дальше следующего перекрестка не уеду))))))))очень много односторонего движения до сих пор не могу иногда понять как проехать к какой-нить улице или какая маршрутка как ходит:)
 
gavrilov ты наверное еще про налог за 2008 не считал
За 2008 год владельцам легковых автомобилей младше 7 лет с мощностью двигателя до 100 л.с. придется платить по 10,5 рубля за каждую лошадиную силу (6,5 рублей -- для машин старше 7 лет);
с мощностью двигателя 100-150 л.с. – 14,5 рублей (9,5 рублей),
150-200 л.с. – 50 рублей (43,5 рубля),
200-250 л.с. – 75 рублей (66 рублей),
свыше 250 л.с. – 150 рублей (132 рубля).

Закон Иркутской области от 17.11.2008 № 93-оз "О внесении изменения в Закон Иркутской области "О транспортном налоге". Принят постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 01.11.2008 № 2/2а-ЗС

Законодательное собрание рулит :(
 
alekom777 сказал(а):
gavrilov ты наверное еще про налог за 2008 не считал
За 2008 год владельцам легковых автомобилей младше 7 лет с мощностью двигателя до 100 л.с. придется платить по 10,5 рубля за каждую лошадиную силу (6,5 рублей -- для машин старше 7 лет);
с мощностью двигателя 100-150 л.с. – 14,5 рублей (9,5 рублей),
150-200 л.с. – 50 рублей (43,5 рубля),
200-250 л.с. – 75 рублей (66 рублей),
свыше 250 л.с. – 150 рублей (132 рубля).

Закон Иркутской области от 17.11.2008 № 93-оз "О внесении изменения в Закон Иркутской области "О транспортном налоге". Принят постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 01.11.2008 № 2/2а-ЗС

Законодательное собрание рулит :(

Вот про этот закон идёт речь?
Здесь ни слова про повышение. Или я чего недопонимаю. Не юрист я...


ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ"

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Иркутской области
от 1 ноября 2008 года
N 2/2а-ЗС

Статья 1

Внести в статью 3 Закона Иркутской области от 4 июля 2007 года N 53-оз "О транспортном налоге" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, N 33, т. 1) изменение, изложив часть 2 в следующей редакции:
"2. Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают налог путем внесения авансовых платежей по итогам отчетных периодов не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года, но не ранее чем через месяц после его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
И.Э.ЕСИПОВСКИЙ
Иркутск
17 ноября 2008 года
N 93-оз

http://www.irk.gov.ru/index.php?resultp ... &year=2008
 
Проконсультировался - я всё-таки прав, 35руб. будут брать :)
 
alekom777 сказал(а):
Всем привет.Являюсь обладателем cefiro 2002(март), двигатель 2,0 литра 160 л.с.
Мою точку зрения по поводу 2х литровых моторов(140,150,155,160) опишу ниже.

Не являюсь сторонником версии,что у сингапурок и европеек со 140 л.с моторы задушены из за экологии.С точки зрения техники затруднительно представляю себе это.
Также есть мнение,что лошадиные силы мерят в Японии и в Европе по разным системам.ДА,это действительно так,но расхождение получается не больше 3%. Эта версия тоже не катит.

ДЛЯ ЕВРОПЫ И СИНГАПУРА(кстати цефирики для сингапура собирают в японии)
Двигатель VQ 2.0 DE 24клапана,т.е по 4 клапана на целиндр,степень сжатия 9,5 и соответственно 140л.с

ДЛЯ ЯПОНИИ(здесь все запутаннее: 150,155 и 160,но попробуем разобраться)
на А32 устанавливались двигатели 155л.с. Двигатель VQ 2.0 DE, степень сжатия 9,5, 30 клапанов,т.е. уже по 5 клапанов на целиндр,а не по 4 клапана,как на сингапурках и европейках.Вот именно из за 5го клапана на целиндр и добавляются 15л.с к 140. Двигатель ведь лучше вентилируется,лучшее смесеобразование,вследствии лучшее сгорание и увеличение мощности.
На А33 с 98 года до января 2001 устанавливались двигатели 160л.с . Двигатель VQ 2.0 DE, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10,а не 9,5,как на предшественнике.отсюда еще 5л.с к 155 и уже мощность 160л.с
На А33 с января 2001 до августа 2002 устанавливались двигатели 160л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10. Приставка NEO означает "обновленный",изменили форму впускных и выпускных коллекторов,но на мощности это не отразилось никак,как было 160 так и осталось.
На А33 с августа 2002 и до конца выпуска этого кузова устанавливались двигатели 150л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, но степень сжатия 9,5, а не 10,как в 160ти кобыльном предшествиннике.из зи степени сжатия на 10 кобыл стало меньше.


ВОТ В КРАТЦЕ МОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАНОЕ НЕ НА "САРАФАННОМ РАДИО", А НА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ CEFIRO
ЕСЛИ ГДЕ ОШИБАЮСЬ,ПОПРАВЬТЕ :))))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

дружище! ну немогу я никак найти инфу про 30 клапанов :geek: , аж не верится ;)
похоже всетаки на всех VQ 20 DE -24клапана
 
pechik сказал(а):
дружище! ну немогу я никак найти инфу про 30 клапанов :geek: , аж не верится ;)
похоже всетаки на всех VQ 20 DE -24клапана

Я на этом ресурсе вычитал
http://www.juca.ru/catalog/brand/model
Почему поверил,все просто.У меня комплектация eximo navi edition.Машинка март 2002.На дроме нет моей комплектации,а здесь есть.
Есть у меня книга о максимке/цефирке.Там про мощность двигателя вобще ничего не написано.
 
у меня японка 2001 VQ20DE Neo 160л.с 24 клапона,проверинно
 
K-Alex630 сказал(а):
у меня японка 2001 VQ20DE Neo 160л.с 24 клапона,проверинно
Уточни пожалуйста,у тебя с японии машина?
 
alekom777 сказал(а):
pechik сказал(а):
дружище! ну немогу я никак найти инфу про 30 клапанов :geek: , аж не верится ;)
похоже всетаки на всех VQ 20 DE -24клапана

Я на этом ресурсе вычитал
http://www.juca.ru/catalog/brand/model
Почему поверил,все просто.У меня комплектация eximo navi edition.Машинка март 2002.На дроме нет моей комплектации,а здесь есть.
Есть у меня книга о максимке/цефирке.Там про мощность двигателя вобще ничего не написано.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
фантастика! у меня тоже март 2002года,тоже eximo navi edition,
а у тебя цвет серебро? :D
а про клапана,все-таки тут (http://www.juca.ru/catalog/brand/model)
опечатка, я смотрел фотки двига в разрезе,там так все устроено ,что лишний клапан некуда всунуть :cool:
 
Рабочий объем двигателя, см 3
Модели с двигателем VG30DE
2960
Модели с двигателем VQ20DE
1995
Модели с двигателем VQ30DE
2988
Диаметр цилиндров и ход поршней, мм
Модели с двигателем VG30DE
87.0 х 83.0
Модели с двигателем VQ20DE
76.0 х 73.3
Модели с двигателем VQ30DE
93.0 х 73.3
Максимальная мощность 1) , кВт (л.с.)
Модели с двигателем VQ20DE
103 (140)/6400
Модели с двигателем VQ30DE до 2000 г.
(193)/6400
Модели с двигателем VQ30DE с 2000 г.
147 (200)/6400


ВОТ ТАК В КНИЖКЕ НАПИСАНО, Я ДУМАЮ МОЖНО ВЕРИТЬ