на мою 160 кобыльную ласточку налог 8тыс.руб(до 7лет от150 до 200, 50 руб кобыла), после 7 лет 46 рублей.toha-pk82 сказал(а):че то ты грешиш по налогу за беху 50 руб дохрена чето
alekom777 сказал(а):на мою 160 кобыльную ласточку налог 8тыс.руб(до 7лет от150 до 200, 50 руб кобыла), после 7 лет 46 рублей.toha-pk82 сказал(а):че то ты грешиш по налогу за беху 50 руб дохрена чето
alekom777 сказал(а):gavrilov ты наверное еще про налог за 2008 не считал
За 2008 год владельцам легковых автомобилей младше 7 лет с мощностью двигателя до 100 л.с. придется платить по 10,5 рубля за каждую лошадиную силу (6,5 рублей -- для машин старше 7 лет);
с мощностью двигателя 100-150 л.с. – 14,5 рублей (9,5 рублей),
150-200 л.с. – 50 рублей (43,5 рубля),
200-250 л.с. – 75 рублей (66 рублей),
свыше 250 л.с. – 150 рублей (132 рубля).
Закон Иркутской области от 17.11.2008 № 93-оз "О внесении изменения в Закон Иркутской области "О транспортном налоге". Принят постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 01.11.2008 № 2/2а-ЗС
Законодательное собрание рулит
Звонил знакомому,говорит действительно 35,значит на сайте наврали немного http://www.irk.ru/news/20070531/nalog.html.gavrilov сказал(а):Проконсультировался - я всё-таки прав, 35руб. будут брать
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------alekom777 сказал(а):Всем привет.Являюсь обладателем cefiro 2002(март), двигатель 2,0 литра 160 л.с.
Мою точку зрения по поводу 2х литровых моторов(140,150,155,160) опишу ниже.
Не являюсь сторонником версии,что у сингапурок и европеек со 140 л.с моторы задушены из за экологии.С точки зрения техники затруднительно представляю себе это.
Также есть мнение,что лошадиные силы мерят в Японии и в Европе по разным системам.ДА,это действительно так,но расхождение получается не больше 3%. Эта версия тоже не катит.
ДЛЯ ЕВРОПЫ И СИНГАПУРА(кстати цефирики для сингапура собирают в японии)
Двигатель VQ 2.0 DE 24клапана,т.е по 4 клапана на целиндр,степень сжатия 9,5 и соответственно 140л.с
ДЛЯ ЯПОНИИ(здесь все запутаннее: 150,155 и 160,но попробуем разобраться)
на А32 устанавливались двигатели 155л.с. Двигатель VQ 2.0 DE, степень сжатия 9,5, 30 клапанов,т.е. уже по 5 клапанов на целиндр,а не по 4 клапана,как на сингапурках и европейках.Вот именно из за 5го клапана на целиндр и добавляются 15л.с к 140. Двигатель ведь лучше вентилируется,лучшее смесеобразование,вследствии лучшее сгорание и увеличение мощности.
На А33 с 98 года до января 2001 устанавливались двигатели 160л.с . Двигатель VQ 2.0 DE, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10,а не 9,5,как на предшественнике.отсюда еще 5л.с к 155 и уже мощность 160л.с
На А33 с января 2001 до августа 2002 устанавливались двигатели 160л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10. Приставка NEO означает "обновленный",изменили форму впускных и выпускных коллекторов,но на мощности это не отразилось никак,как было 160 так и осталось.
На А33 с августа 2002 и до конца выпуска этого кузова устанавливались двигатели 150л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, но степень сжатия 9,5, а не 10,как в 160ти кобыльном предшествиннике.из зи степени сжатия на 10 кобыл стало меньше.
ВОТ В КРАТЦЕ МОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАНОЕ НЕ НА "САРАФАННОМ РАДИО", А НА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ CEFIRO
ЕСЛИ ГДЕ ОШИБАЮСЬ,ПОПРАВЬТЕ )))
pechik сказал(а):дружище! ну немогу я никак найти инфу про 30 клапанов , аж не верится
похоже всетаки на всех VQ 20 DE -24клапана
Уточни пожалуйста,у тебя с японии машина?K-Alex630 сказал(а):у меня японка 2001 VQ20DE Neo 160л.с 24 клапона,проверинно
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------alekom777 сказал(а):pechik сказал(а):дружище! ну немогу я никак найти инфу про 30 клапанов , аж не верится
похоже всетаки на всех VQ 20 DE -24клапана
Я на этом ресурсе вычитал
http://www.juca.ru/catalog/brand/model
Почему поверил,все просто.У меня комплектация eximo navi edition.Машинка март 2002.На дроме нет моей комплектации,а здесь есть.
Есть у меня книга о максимке/цефирке.Там про мощность двигателя вобще ничего не написано.