ТАХ
Скажи как книжка называется? Про Максимку наверное...
 
maxima_repairing с и-нета скачал вообще хорошая ссылку незнаю, ноесть гдето или на нашем сайте или на максиме
 
Кто нить из людей кто разбирал чистокровный японский VQ20 видел где нить 5 клапан??? :D

Если да то пусть фотки выложит :) Желательно чтобы двиг под капотом стоял и клапанная крышка снята была)))) :D
 
Вовчиккк сказал(а):
Кто нить из людей кто разбирал чистокровный японский VQ20 видел где нить 5 клапан??? :D

Если да то пусть фотки выложит :) Желательно чтобы двиг под капотом стоял и клапанная крышка снята была)))) :D
все не издевайся над гибридами! и так им уже стыдно наверное, что из 4-х, 5 сделали)))
 
Ок ок, молчу... :oops: Все кодирую себя: у меня 4 клапана на цилиндррр...и доволенннн :cool:
 
Вовчиккк сказал(а):
Кто нить из людей кто разбирал чистокровный японский VQ20 видел где нить 5 клапан??? :D

Если да то пусть фотки выложит :) Желательно чтобы двиг под капотом стоял и клапанная крышка снята была)))) :D
У меня японка и я разбирал её,и там 4 клапона на гаршок!!!!
 
Я извиняюсь, но когда стало, что на двигателях серии VQ стали по 5 клапанов на цилиндр ставить?
Считаю, что разница в л.с. между Европой и Японией в методах замеров: у япов мощность "стендовая" - брутто- без генератора, глушителя, вентилятора и другого навесного оборудования необходимого для эксплуатации авто. А в Европе- "нетто" - со всей навеской. В результате разница в мощности составляет 10-20%.
А если счиать, что европейки нужно лить Аи-95, а в япы Аи-98, то, как обьяснить, что у меня сингапурец в 140 кобыл, а лить нужно Premium (Аи-98) - так написано на лючке бензобака.
И по поводу разных настроек из-за экологических стандартов. В Японии нет понятий типа Евро, там другая схема стандартов, а у нас в ПТС так пишут, чтобы был возможен ввоз на территорию России.
 
Zek625 А может у тебя лючок бензобака в Японии сделан?)))))))) А так я все таки считаю что японцы по другому чипуют двигло просто и еще замеряют по другому....ну неужели такая разница аж в 20 кобыл из-за принципа замера кобыл???? Да и 160 кобыл из 2,0 мне кажеться легко выдать даже больше можно без особого рукоблудия, если ты тем более возглавляешь конструкторское бюро Ниссан:))) ХЗ я считаю просто нужно воспринимать все как есть, ну написано у тебя 160 в ПТС, ну и фиг с ним и я бы не расстроился если бы у меня было написано 140, а машина ехала бы также. Кстати а кто-нить просто сравнивал ради интереса????Допустим поставить Сингапурку со 140 и японца со 160 и сравнить их реально в деле, залить бенз одинаковый и прочие мелочи, мне кажеться только так можно будет ответить на вопросы, есть ли разница и пр......ИМХО))
 
Думаю, будет необъективно. Сложно найти машины в одинаковом тех. состоянии...
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Думаю, будет необъективно. Сложно найти машины в одинаковом тех. состоянии...
Не спорю, но как вариант тоже мне кажеться годится. Понятно что насколько все настрроено как все датчики работают, свечи нормальные, бенз, коробка не ушатанная.
 
To romero Ну, конечно у меня лючёк бензобака сделан в Японии! :D Как и весь авто, ведь их только там и делали, для разных рвнков. Вот только разница мощности может действительно различаться на 10-20%. Ведь мощность измеряется в кВт, так? А по стандарту SAE - Общество инженеров автомобильной промышленности (США) 1 кВт = 1,35962 л.с. , а по DIN -Германский институт стандартизации 1 кВт = 1,34102 hp . Отсюда и разница, ведь по разным стандартам 1 л.с. имеет разное значение в кВт. Впрочем, я не отрицаю, что для разных рынков иногда специально придушают или, наоборот, распускают двигатель.
Да, конечно сравнить япов с сингапурцем и европейцем былобы интересно. Тоже думаю, что подобрать идентичные атомобили и создать равные условия почти нереально.
 
А если например взять малость уставшего японца и свеженького сингапурца)))))) если особой разницы не будет ну то бишь уставший японец не будет сильно отставать а может и обгонять Сингапурца то значит разница есть а если Сингапурец будет рвать Японца знач разницы нет)))))))А если серьезно я все таки больше склоняюсь в сторону удушенности движков в разной степени, ведь бывают же расчипованные максимы например которые там кобыл на 30 от номинала больше. Из тех 2 литров выдать можно не мало взять тех же акордов 2 литра СИртэшные там насколько помню около 220 л.с.
 
Аккорд- совсем другое. 2,2 литра евроР выдает 220 "честных" атмосферных лошадей благодаря изменяемым фазам газораспределения( регулируется подъем клапанов). Хондовская фирменная фишка, хотя не буду утверждать, что они новаторы в этой стезе. У тойоты тожэе есть подобные движки- 1,8 на "аллексе" выдает 190 "безнаддувных" лошадей.
Что можно сделать с VQ20de? Не помню, кто-то с атинской ветки ставил "нулевик", колдовал с впускным трактом и выпуском...Прирост мощности ~ 10 %.
ЗЫ: ИМХО, самое лучшее решение по увеличению мощности- купить машинку с VQ30de, а для особо сердитых- VQ30det! ;)
 
Slayer Yozhik хорошее ИМХО согласен с ним))))
VQ30det что за движок????не слышал? На максимках ставят? Кстати сколько кобыл в стандартном VQ30 DE?
 
VQ30det- турбовый движок, 280 лс, ставился на цедрики, симу... Располагается продольно, так что на цефиро не встанет. В VQ30de на 33 максиме по каталогу 200 лс, на 32 цефиро 220.
 
А почему Цефир А33 с 3 лиитрами не выпускают??? а втыкать самому как я понимаю проще тогда максиму 33-ю купить, а они стоят будь здоров. Оч хочу 3 литра на свою Цифру....
 
Я видел у нас А33 с шильдиком 3.0. Форумчане также подтверждают, что такие бывают. Но это либо спецзаказ, либо самоделка.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Я видел у нас А33 с шильдиком 3.0. Форумчане также подтверждают, что такие бывают. Но это либо спецзаказ, либо самоделка.
Я тоже видел))) У меня товарищи у них компания пацанов 5 купили себе Харьки черные затонировали вхлам приклеили Шильдики Лексус и катались по Новосибу, сейчас уже на настоящих Лексусах гоняют))))
Наверное самоделка, просто думаю что спецзаказ стоит столько что проще максимку купить с 3 литрами. Пожалуй заморочусь поищу в инете ради интереса.
 
romero сказал(а):
Я тоже видел))) У меня товарищи у них компания пацанов 5 купили себе Харьки черные затонировали вхлам приклеили Шильдики Лексус и катались по Новосибу, сейчас уже на настоящих Лексусах гоняют))))
Наверное самоделка, просто думаю что спецзаказ стоит столько что проще максимку купить с 3 литрами. Пожалуй заморочусь поищу в инете ради интереса.
3.0 цефир A33 с правым рулем не бывает....! сингапурцы есть причем даже с 3,5 .... и тоже думаю ни один спец заказ не буит машину такого класса делать 3.0 ! дешевле взять максиму и притащить в японию!
 
Secord сказал(а):
romero сказал(а):
Я тоже видел))) У меня товарищи у них компания пацанов 5 купили себе Харьки черные затонировали вхлам приклеили Шильдики Лексус и катались по Новосибу, сейчас уже на настоящих Лексусах гоняют))))
Наверное самоделка, просто думаю что спецзаказ стоит столько что проще максимку купить с 3 литрами. Пожалуй заморочусь поищу в инете ради интереса.
3.0 цефир A33 с правым рулем не бывает....! сингапурцы есть причем даже с 3,5 .... и тоже думаю ни один спец заказ не буит машину такого класса делать 3.0 ! дешевле взять максиму и притащить в японию!
Сингапурцы в смысле леворукие? я сингапурцев просто только праворуких видел.