Надо подредактировать методику, что думаете?LanGenius сказал(а):Метод регулировки в статье о промывке КХХ и сказанный Марксом не точный, либо указаны не все действия. Вчера ещё раз опробовал их - не работают. Сел почитал мануал, и понял что ECU распознает, когда надо закрывать КХХ по выключателю в TPS, оказалось, что выключатель - это где правый разъём, а не левый, если смотреть на двигатель спереди. Отключил его, и всё сразу зарегулировалось.
Володя, а то, что на встрече смотрели - не сгодится?MARKS сказал(а):Герасим, будешь пролетать в Омск, звякни накануне, я возьму комп иглянем как он у тебя работает.
Несогласен с Марксом, скорее всего у большинства он защелкал после того, как его регулировали (точнее разрегулировали) после пользования выложенной методикой. Методику нужно доработать, либо убрать из неё раздел о регулировке (он явно неправильный, опробовал на трёх Цефирах, читал не один), написать, что запомните положение регулировочного винта и постарайтесь его вернуть, после промывки, в тоже положение.Anonymous сказал(а):Ребята, то что КХХ щелкает это не значит, что методика неправильная!
Скорее причина в ваших КХХ. Ведь если КХХ защелкал это не значит что он в нулевом (закрытом) положении. Он может иметь износ или дефект, который не позволяет ему дальше двигаться в сторону закрытия, вот и щелчки.
Герасим, будешь пролетать в Омск, звякни накануне, я возьму комп иглянем как он у тебя работает. Другим могу только посочувствовать...
Маркс
Не согласен с LanGenius. Методика регулировки ХХ скрупулезно переведенная Владимиром точнее некуда и проверена тоже не раз. Главное условие- КХХ во время регулировки должен быть закрыт. Это происходит автоматически при вкл. зажигания со снятыми разъемами ДЗ. Если у вас что-то не получилось-нужно искать причину. "Ручная" регулировка имеет простое объяснение исходя из принципов регулировки ECU холостого хода. "Фирменный" "Консалт" сделает тоже самое и высокая точность тут совсем ни к чему, основная задача-обеспечить необходимый диапазон хода КХХ, а необходимую точность обеспечит ECU. Единственное-если винт излишне закручен, то двигатель после запуска может глохнуть, а если излишне откручен, то обороты ХХ будут выше 700.LanGenius сказал(а):Несогласен с Марксом, скорее всего у большинства он защелкал после того, как его регулировали (точнее разрегулировали) после пользования выложенной методикой. Методику нужно доработать, либо убрать из неё раздел о регулировке (он явно неправильный, опробовал на трёх Цефирах, читал не один), написать, что запомните положение регулировочного винта и постарайтесь его вернуть, после промывки, в тоже положение.
Посмотрел твою осцилограмму. Все ОК! КХХ открыт на ХХ на 2,5%. Открывается нормально, а вот на закрытие НЕТ, больше чем на 2,5% не закрывается. Наверное отсюда и щелчки - попытка закрыться больше. Попробуй закрутить винт на 1/2 оборота или больше. Если исчезнет, значит в этом положении у КХХ уже износ изрядный.Герасим сказал(а):Володя, а то, что на встрече смотрели - не сгодится?
Или будем открывать-закрывать от упора до упора, шаги посчитаем и послушаем?
LanGenius сказал(а):Прошу прощения перед Марксом и Владимиром, КХХ начал регулироваться. Просто на машинах, которых я регулировал были косяки при установке ГБО, после исправления косяков всё стало регулироваться. =D>
Косяк был в смесителе, точнее в том, как он был установлен. Была щель между смеситель и впуском дросселя.Anonymous сказал(а):LanGenius сказал(а):Прошу прощения перед Марксом и Владимиром, КХХ начал регулироваться. Просто на машинах, которых я регулировал были косяки при установке ГБО, после исправления косяков всё стало регулироваться. =D>
А какие косяки, поточнее... У меня тоже есть ГБО. Поэтому и коллекционирую косяки, вдруг пригодиться.
Маркс
Anonymous сказал(а):Блин! Забыл совсем...
Снятие разъемов с ДЗ воспринимается компом зачастую как регулировка ДЗ. Поэтому после промывки рекомендую делать сброс настроек ДЗ - не менее 20 раз включить и выключить зажигание с паузами без заводки (паузы можно контролировать по потуханию лампочки спорт на АКПП). После этого ДЗ самоопределяется и все нормально , можно регулировать КХХ.
Маркс
Пупс сказал(а):Вчера стоял у подъезда, ждал сына, прогуляться вместе из гаража. Чтоб убить время, сделал этот сброс настроек. Мляяя, я и так на машину не жаловался, а тут с квартала стал выезжать, только пидальку тронул, она как подорвалась с пробуксовкой...