Константин Л.

Цефирёнок
18.05.2004
11
0
11
Екатеринбург
После промывки КХХ попытался сделать его регулировку по методу Владимира, который описан в разделе "Своими силами".
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Так вот, после снятия разъема, указанного в пункте 5, холостые обороты были в районе 2100. Регулировочным винтом даже близко к требуемым 650 об. не удалось приблизиться. Процедуру эту делали на двух машинах с товарищем. У него обороты после снятия разъема поменьше, но тоже не удалось загнать в нужные пределы. С чем это может быть связано?
Поиск по форуму не принес результатов.
 
Скорее всего подсос воздуха. Где - не знаю, надо искать, вероятнее всего за КХХ.

Маркс
 
А есть ли какая-нибудь метода для определения где этот подсос воздуха происходит? Или заняться уплотнением всех соединений подряд?
 
Чтобы обороты были 2100 неслабый должен быть подсос. Тут что-то не так.
А с подключенными разъемами обороты тоже более 2000?
 
Ник сказал(а):
Чтобы обороты были 2100 неслабый должен быть подсос. Тут что-то не так.
А с подключенными разъемами обороты тоже более 2000?
с подключенным разъемом компьютер сам выводит обороты в нужный диапазон 650-700 об.
 
Вы промыли только КХХ или и заслонку с MAF`ом?
Если порядок регулировки выполнен правильно, то можно предположить, что MAF показывает ерунду. Я бы сначала сделал сброс ошибок и сброс EСU (cо снятием разъема MAF), если не поможет, то проверил на подсос воздуха (есть какой-то аэрозоль "дымный" или компрессором-это к спецам, но проще все руками перебрать) и вольтметром снял показания MAF. Но не вериться, что вы испортили MAF. Просьба держать всех в курсе, если промывался MAF-"дело новое, неосвоенное" :) .
 
Блин! Забыл совсем...
Снятие разъемов с ДЗ воспринимается компом зачастую как регулировка ДЗ. Поэтому после промывки рекомендую делать сброс настроек ДЗ - не менее 20 раз включить и выключить зажигание с паузами без заводки (паузы можно контролировать по потуханию лампочки спорт на АКПП). После этого ДЗ самоопределяется и все нормально , можно регулировать КХХ.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Блин! Забыл совсем...
Снятие разъемов с ДЗ воспринимается компом зачастую как регулировка ДЗ. Поэтому после промывки рекомендую делать сброс настроек ДЗ - не менее 20 раз включить и выключить зажигание с паузами без заводки (паузы можно контролировать по потуханию лампочки спорт на АКПП). После этого ДЗ самоопределяется и все нормально , можно регулировать КХХ.

Маркс

Маркс, давай подробнее.
Включать и выключать со снятым разъёмом. Каким? Когда смотришь на автомобиль спереди левым или правым? И как со снятым разъёмом можно регулировать ДЗ?
 
LanGenius сказал(а):
Маркс, давай подробнее.
Включать и выключать со снятым разъёмом. Каким? Когда смотришь на автомобиль спереди левым или правым? И как со снятым разъёмом можно регулировать ДЗ?

Нет. Это надо делать по завершении всех операций с установленными на место разъемами. Регулировать со снятым разъемам нельзя.
Между включением и выключением выдержи паузы пока не погаснет лампочка СПОРТ на АКПП.

Маркс
 
Народ! А просветите плиз - а указанная процедура актуальная для VQ-25DD?
Сорьки за глупый вопрос :oops:
 
Хрыч сказал(а):
Народ! А просветите плиз - а указанная процедура актуальная для VQ-25DD?
Сорьки за глупый вопрос :oops:

А вот даже и не знаю. Но скорее всего - да. Принципы обработки информаци с ДЗ те же наверное.

Маркс
 
По моему этот метод которые описан в статьте недостаточно точен.
Консалт даст точный результат.. имхо опять же.
 
Anonymous сказал(а):
Хрыч сказал(а):
Народ! А просветите плиз - а указанная процедура актуальная для VQ-25DD?
Сорьки за глупый вопрос :oops:

А вот даже и не знаю. Но скорее всего - да. Принципы обработки информаци с ДЗ те же наверное.

Маркс
Осталось только найти теперь это КХХ :) Вот у Андрея Рогозиня я его сейчас увидел, а у себя - увы :D Лана, не буду придираться к движке. 16 тык, полет нормальный.
 
Majneta писал:
По моему этот метод которые описан в статьте недостаточно точен.
Консалт даст точный результат.. имхо опять же.
_________________
Я тоже склоняюсь к этой мысли. Я регулиловал как в статье и клапан КХХ был на холостом ходу все время закрытый. Расход по городу был 16-20 литров.
Закрутил регулировочный винт ХХ (по совету Маркса) до 2% открытия КХХ (по показаниям Vcons) расход по городу стал 10-11 литров. Еще правда и ДК помменял. Но винт ХХ у меня закручен до конца, дальше не идет. А по рекомендациям Vcons степень открытия КХХ должна быть 15-40% на холостом ходу прогретого двигателя. Видно подсос воздуха еще где-то есть, но пока будем с этим жить, искать его на данном этапе желания нет.
Можно посмотреть и протокол работы двигателяя на ХХ, файлик прикладываю.
Может кто еще чего высмотрит и подскажет.
 

Вложения

Мне не совсем понятны эти цифры, но...
УОЗ маловат, поидее должен быть 13-15.
Температура движка маловата, надо смтреть показания после сработки вентиляторов, тогда точнее.
КХХ закрыт черезчур, после сработки вентов желательно чтоб на 2-4%.
Время инжекции великовато.
Что такое ДЗ - 500, в вольтах это сколько? или хотябы знать пограничные цифры, нпример 0-6000, тогда можно судить правильно ли у тебя отрегулирована ДЗ.

Маркс
 
ДЗ (Дросс) датчик положения дроссельной заслонки - измеряется в мВ.
А то что угол опережения такой, может это из-за бензина? Сейчас у меня 92.
И время инжекции такое из-за этого?.
Отезжу остатки проэксперементирую с 95.
Выкладываю полный протокол с заводкой двигателя и в движении, может кому интересно.
 

Вложения

После промывки КХХ (см. Разрегулировал ли КХХ?), результат в принципе не плохой. Расход ( на глаз) значительно упал. Раньше до деревни и обратно доезжал и расходовал по приборк более половины бака, то теперь меньше половины. А по консулту показания открытия КХХ при холостых оборотах и прогретом двигателе у меня 3-6%. вот и незнаю хорошо это или плохо.
ЛЕХА
 
У меня тоже есть консалт 200, но насколько показания близки к идеальным непонятно.
Может есть у кого правильные значения к которым надо стремится.