ves

Цефировод
25.06.2003
687
0
861
Новосибирск
Ваше мнение? На самом деле это комфортная резина (нешумная и мягкая), как ее описывают в журналах?
 
у меня была E3A. Откатался один сезон. мне кажется хорошая резина, хотя на вкус не пробовал. :)
Жаль что ощущения забытые, так что больше ничего сказать не смогу. :(
 
Тоже была такая на Примьере.
Мягкая. Шумность - это смотря с чем сравнивать. После нее был Гудиер ИглВентура (направленная) - вот она реально шумная и жесткая, а Мишлен - просто тихоня :)
А вот аквапланирование у Мишлена действительно не на высоте :( Помню, как переставляло меня как-то на встречку в повороте! но всё обошлось...
 
Lis_Cefiro сказал(а):
А вот аквапланирование у Мишлена действительно не на высоте
Полностью согласен. В дождь - просто ужас.
 
Ну что пристал - "Кто ездил", "Кто ездил"?
Ну я ездил, положим...
Короче, в субботу все-таки купил эти диски, отчетливо понимая их недостатки о которых говорилось на форуме (аквапланирование и проблемность езды в дождь). Так как я сторонник неторопливой (но не как у пенсионеров) езды и мне очень важна комфортность, я решил рискнуть, тем более опрос во многих магазинах Новосибирска практически у всех продавцов выводил именно на эту резину (рекомендовали также новую Тойо, видимо такую купил Владимир). Я не рискнул покупать шины Barum, которые расхваливал Maestro (что-то не доверяю я пока Румынии, хотя верю, что субъективные впечатления от езды могут быть отличные).
Намеренно не стал покупать Michelin Energy E3A германского производства, купил испанские (у них боковина более мягкая, это сказывается и на более комфортной езде).
Итак: шинами пока доволен. На самом деле, дорогу держат хорошо, тормозят - отлично, очень комфортны (по крайней мере с точки зрения мягкости). Что касается шумности. Да, они более тихие, чем Бриджстоун, на которых машина пришла из Японии и на которых летом до сих пор ездил. Но не кардинально более тихие. Продавцы, кстати, сказали, что эти мои Бриджы (марку не помню - какая-то не новая модель) также относятся к категории комфортных шин.
Поэтому той бесшумности езды, к который привык в США, в Канаде, в Европе, в Японии (даже на трассах Китая) мы априори достичь не сможем, и дело не в шинах, а в дорогах (а также в дураках, которые или строят эти дороги, или по большому счету всем нам дорогу в этой жизни указывают). Хреновое полотно и шершавое покрытие никакими шинами не исправишь.
Да, кстати, примерно минут двадцать катался вчера в сильный дождь (в том числе и по лужам). Нормально все, не заметил таких глюков, как ребята выше писали (правда, по лужам не гонял со скоростью 120).
Для справки: с дисконтной картой каждая шина мне обошлась всего в 2740 руб.
P.S. Сегодня снова поездил, и все больше убеждаюсь в удачности покупки. И шумит, все-таки, заметно меньше, чем старые шины. Про мягкость и не говорю...
 
Ну за такую цену взять Мишлен 15-го радиуса - это очень удачно!
Что касаемо Барума, то была у меня Бравура (направленная, типа всесезонка). Как-то рано по-весне переобулся, потом снег пошел... Я на ней такие чудеса вытворял по разделительной полосе, по снежной каше, сам был поражен!
Кстати, видел на днях по телеку тесты резины. Там тож сказали, что для сухой дороги Мишлен - лучший. Для Мокрой - Гудиер. А Нокия - как бы универсальна для обоих покрытий, но немного отстает от лидеров.
ЗЫ Континенталь, кстати, провалился по всем пунктам! :)