По поводу Power Balance
В этом тесте КХХ полностью открывается, чтобы не вмешивался в работу двигателя, а потом цилиндры поочередно отключаются.
Обороты при полностью открытом КХХ зависят от многих причин, но чаще всего лежат в диапазоне 1700 - 1900 об/мин.
Отключая поочереди цилиндры, можно, по падению оборотов, оценить вклад каждого цилиндра в работу двигателя.
В идеале, падение оборотов при отключении цилиндров должно быть одинаковым для всех цилиндров.
В реальности обороты падают на разную величину и можно оценить вклад в работу двигателя каждого цилиндра.
Например, в твоем случае цилиндр №5 "пашет", при его отключении обороты упали больше всего, а №6 "халтурит" - обороты упали меньше всего.
Максимальный разброс по цилиндрам у тебя получился 1760-1723=37 об/мин, прекрасный результат, практически, все цилиндры работают одинаково, т.е. состояние свечей, производительность форсунок, компрессия - одинаковые по всем цилиндрам.
Езди и радуйся
А вот у твоего друга 2,5 S Touring разброс по цилиндрам уже 51, похуже.
На последней встрече цефироводов в Н-ске тестировали мою машинку, так вот режим Manual мне больше понравился. Почему-то при его использовании "разброс" по цилиндрам получается меньше. Возможно, измерения получаются более точными, за счет уменьшения влияния разных переходных процессов при отключении цилиндров, и у двигателя есть возможность "устаканиться" при работе на пяти цилиндрах.
Ну, что знал - сказал. Дальше - очередь ГУРУ форума