GEN

Цефирёнок
18.01.2005
20
0
11
г. Томск
Собрал интерфейс для сопряжения компа и машины правда не по той схеме, что на сайте (кому надо могу прислать схему и разводку в Eagle на мыло). Диагностировал при помощи DDLReadera (спасибо Владимиру огромное!!!!!!!)
Пробовал диагностировать 3 машины (2 Cefiro и 1 Pulsar), одна моя и 2 моих друзей. Есть вопрос по Power Balance
Моя 2.0 Eximo___________________Друга 2.5 STouring
Cyl. No.1 : 1742 rpm._____________ Cyl. No.1 : 1558 rpm.
Cyl. No.2 : 1756 rpm._____________ Cyl. No.2 : 1512 rpm.
Cyl. No.3 : 1744 rpm._____________ Cyl. No.3 : 1555 rpm.
Cyl. No.4 : 1757 rpm._____________ Cyl. No.4 : 1552 rpm.
Cyl. No.5 : 1723 rpm._____________ Cyl. No.5 : 1517 rpm.
Cyl. No.6 : 1760 rpm._____________ Cyl. No.6 : 1563 rpm.
С что это значит, какие значения должны быть, почему такая разница.
Вопросы к Владимиру:
1) Почему при тесте в автоматическом режиме Power balance обороты по целиндрам плавно растут, в Manual режиме (если дать побольше время между включением режима тестирования) данные те, что указаны выше.
2) При тесте Pulsara подключение к ECU проходит (говорит все ОК), к AT естественно не подключаетя и после этого программа не видит машину, Reconect не помогает, не тесты, не осциллограмы посмотреть не могу (ОБИДНО)
Прошу принять участие в обсуждении.
 
По поводу Power Balance
В этом тесте КХХ полностью открывается, чтобы не вмешивался в работу двигателя, а потом цилиндры поочередно отключаются.
Обороты при полностью открытом КХХ зависят от многих причин, но чаще всего лежат в диапазоне 1700 - 1900 об/мин.
Отключая поочереди цилиндры, можно, по падению оборотов, оценить вклад каждого цилиндра в работу двигателя.
В идеале, падение оборотов при отключении цилиндров должно быть одинаковым для всех цилиндров.
В реальности обороты падают на разную величину и можно оценить вклад в работу двигателя каждого цилиндра.
Например, в твоем случае цилиндр №5 "пашет", при его отключении обороты упали больше всего, а №6 "халтурит" - обороты упали меньше всего.
Максимальный разброс по цилиндрам у тебя получился 1760-1723=37 об/мин, прекрасный результат, практически, все цилиндры работают одинаково, т.е. состояние свечей, производительность форсунок, компрессия - одинаковые по всем цилиндрам.
Езди и радуйся :LOL:
А вот у твоего друга 2,5 S Touring разброс по цилиндрам уже 51, похуже.

На последней встрече цефироводов в Н-ске тестировали мою машинку, так вот режим Manual мне больше понравился. Почему-то при его использовании "разброс" по цилиндрам получается меньше. Возможно, измерения получаются более точными, за счет уменьшения влияния разных переходных процессов при отключении цилиндров, и у двигателя есть возможность "устаканиться" при работе на пяти цилиндрах.

Ну, что знал - сказал. Дальше - очередь ГУРУ форума :)
 
Огромное спасибо Герасиму за участие. :P Может у кого есть еще мнения. ГУРУ вы где
 
У меня получаются вообще какие-то странные цифры (делал диагностику Консалтом вторым)

вот он пишет:
pwr balance diag result
ok

1 - 167 rpm
2 - 162 rpm
3 - 158 rpm
4 - 152 rpm
5 - 120 rpm
6 - 119 rpm


как это понимать после того, что выше написал Герасим :-k
 
Дакеич сказал(а):
У меня получаются вообще какие-то странные цифры (делал диагностику Консалтом вторым)
.....
как это понимать после того, что выше написал Герасим :-k
Consult II сразу выдает численное значение падения оборотов по каждому из цилиндров.
Обороты двигателя при полностью открытом КХХ, кстати, тоже должны быть в результатах активного теста.
Соотвтетственно, где обороты сильнее упали, тот цилиндр дает бОльший вклад в работу двигателя и наоборот.
Разброс по цилиндрам, думаю, посчитать будет несложно.

Удачи!
 
Весьма признателен, благодарствую

Значит, теперь мне нужно проверить свечи, форсунки и компрессию?

А обороты двигателя при полностью открытом КХХ это CKPS-RPM(POS)?

Если да, показал 1272 (норма?)

Сорри за кучу ламерских вопросов, просто мне кажецца, что в этих цифрах "спецы" на НЦ понимают ненамного больше моего, поэтому приходится цефироводов напрягать (больше некого :))
 
Дакеич сказал(а):
А обороты двигателя при полностью открытом КХХ это CKPS-RPM(POS)?
Если да, показал 1272 (норма?)
Вот здесь не смогу подсказать, нет под рукой распечатки со совей машины.
Но если это обороты при полностью открытом КХХ, то это очень мало.
Вероятно (я предполагаю), что сильно забиты грязью КХХ и дроссельная заслонка, или воздушный фильтр забит наглухо, двигателю "не хватает" воздуха.
(Это если приведенные тобой цифры действительно являются оборотами при полностью открытом КХХ ).
Это также может отрицательно влиять на результаты теста Power Balance, увеличив разброс по цилиндрам.
Проверь. В любом случае, чистка КХХ и дроссельной заслонки с последующей регулировкой ХХ не повредит.
Компрессию и свечки проверить тоже занятие полезное, а вот форсунки нормально проверить можно только на специальном стенде. Снимать и ставить их удовольствие сомнительное. Но если горишь желанием, заранее купи новые уплотнители для форсунок и прокладку впускного коллектора. Установка старых чревата подтеками бензина и/или "левым" подсосом воздуха.
Пусть спецы меня поправят, если что не так.

А насчет спрашивать - спрашивай, для того и форум ;)

О MARKS, где ты со своим ноутбуком?
 
Да сдесь я , здесь... ;-)
А в чем собссссно? ;-)
1272 это маловато, Герасим прав - промывка КХХ, заслонки, проверка-замена воздухана.

Маркс
 
А мне не подскажите по работе цилиндров.сделали Power balance 3 раза подряд и вот что вышло
в первый раз
№1 62 rpm
№2 25 rpm
№3 0 rpm
№4 25 rpm
№5 0 rpm
№6 25 rpm

во второй

№1 25 rpm
№2 12 rpm
№3 25 rpm
№4 0 rpm
№5 0 rpm
№6 25 rpm

и в третий

№1 287 rpm
№2 12 rpm
№3 0 rpm
№4 0 rpm
№5 25 rpm
№6 12 rpm

подскажите,что это значит