A

Anonymous

Гость
Всем добрый день. Буквально вчера купил эту машину (1995 г.в.). Подскажите, как дабится максимального разгона? "Педаль в пол" не дает ожидаемого эффекта.
 
Купить 3 литра на механике
или 2.5 :)
2.0 на автомате тупая до невозможности
обидеть никого не хочу. но это правда
особенно это касается максим с их 140 конями
у цефир 2-х литровых вроде как 155
 
egor1980 сказал(а):
Всем добрый день. Буквально вчера купил эту машину (1995 г.в.). Подскажите, как дабится максимального разгона? "Педаль в пол" не дает ожидаемого эффекта.

Вообще, эта тема скорей для курилки... :)
По существу - смотря какие цели приследуешь при разгоне. Если типа погоняться между двумя светофорами, то я бы ручку АКПП поставил в "2" и топил на "Повере". К моменту красной зоны второй передачи, гонку остановит светофор:)
А если просто хочешь "эффектно стартонуть":) на трассе, то так и езжай, на "Д" и наслаждайся 2,0 движком :)

На самом деле, ощущение совсем плохого разгона постепенно пройдет и останется только ощущение просто слабоватого разгона :) Когда я пересел с МКПП на АКПП, тоже сначала тосковал, но щас понимаю, что к АКПП просто надо привыкнуть. Ощущение разгона - это одно, а в секундах получается то же самое. Наоборот на АКПП нет провалов динамики при переключении передач ;)

ЗЫ 3 литра, конечно круче! а вот от 2,5 я все-таки ждал бОльшего...
ЗЫЫ 2,5-литроводам - Просьба ногами не пинать! :)
 
У меня VQ-20DE вагон, проблем с разгоном не ощущаю. Может на первых метрах и есть вялость, за то потом выстреливает и крутит мама дорогая! Пассажиры начинают хвататься за ручки и притихают. Правда прожерливая машина для светофорных гонок, но эффектно. Тазы заряженные перестают гоняться после первого светофора. Один пробовал дорогу не уступить, так я его разогнал до 140, в бампер ему дыша, он аварийку включил, пощады запросил.

Большая машина, перегрузок не чувствуешь при разгоне, поэтому кажется, что вялая. Я на Тойоте Эксив уставал от езды по городу, на Цефире просто организм отдыхает. ;)