To Дмитрий:
Читаете мои мысли :D

ЗЫ Фотки скинул 800х600, лови!
 
Привет, народ! Все времени не было залезть-почитать...
Сначала для ROY. Ничего "утешительного" ;-) пока сказать не могу. Ясно только одно - твоя аномалия скорее положительная чем атрицательная. На днях посмотрел машинку товарища еще раз (у него точно такие же показатели), только у него АКПП а у тебя если правильно помню РКП. Так вот у него ДПДЗ очень загнан в атрицательную сторону. Я у себя пробовал это делать - все получается, но ...
При такой настройке положительных моментов практически нет, вернее один - толчки при переключении становятся мягче. Расход не изменяется или если изменяется, то незначительно. Перед последними выходными скатался в Омск - испробовал все, за исключением обмана датчика температуры. А вот атрицательные есть - машинка становится более задумчивая (АКПП), в режиме Спорт коробка не раскручивается больше обычных 2200, ну и есть мнение, что это вредно для коробки. Так что для машин с АКПП этот вариант не пойдет, надо искать причину наших расходов и ухудшение динамики в другом. Учитывая, ROY, что у тебя РКП, тебе бояться нечего и баловаться с настройками можно легко. У тебя просто настроено на режим с минимальным расходом. Хотя если настроить правильно, наверное можно добиться существенного улучшения динамики. Но как настроить при отсутствии АКПП не знаю. Может Владимир что подскажет...
Теперь по поводу программы DDLRider. Наверное я чаще других ее использую (кроме Владимира, конечно), потому как неустанно пытаюсь найти способ снижения расхода и улучшения динамики. Прграмма позволяет делать и видеть многое, Владимир все это описывал. Главное достоинство на мой взгляд это то, что можно видеть по осцилограммам немедленно все изменения и последствия, тут важно только правильно их интерпритировать. Проверка работоспособности датчиков и прочего это само собой, но уже неинтересно. Power Balance можно делать как в ручную так и в автоматическом режиме, можно вручную гонять КХХ, отключать бензонасос, сбрасывать ошибки, делать самообучение ну и ...
Конечно хотелось бы, чтобы прога считала расход (как в Vcons), могла бы изменять УОЗ, время впрыска (имеется в виду коррекция алгоритма), определять неисправную катушку, свечу, форсунку... Хотя может я просто не знаю как это делать? ;-)
В общем функционально она хороша, но таскать ноутбук с собой - это недостаток.
Если буду брать следующую машину Цефиру, обязательно буду тестить. Представляю какие будут глаза у продавца. ;-)
Для меня встреча прошла довольно бурно, познавательно (наобщался с Владимиром, с AlexTim, Герасимом и другими технарями...). Я доволен :-)
 
MARKS сказал(а):
Конечно хотелось бы, чтобы прога считала расход (как в Vcons),
Да это неблагодарное занятие, по большому счету. Можно конечно сделать "эмпирический" калькулятор, который на основе практических данных, но это тоже будет не совсем адекватно, или адекватно только для Цефиры (2.0).
В планчик поставил...

MARKS сказал(а):
могла бы изменять УОЗ, время впрыска (имеется в виду коррекция алгоритма),
Это все есть в активных тестах.

MARKS сказал(а):
определять неисправную катушку, свечу, форсунку... Хотя может я просто не знаю как это делать? ;-)
Ну а это даже Ниссан не умеет :-), ну разве что опосредованно через PB.

MARKS сказал(а):
В общем функционально она хороша, но таскать ноутбук с собой - это недостаток.
Ну для этого есть отличная программа Алексадра Тимошина для КПК 8)

Версия для мобильного телефона стоит в планах. 8)
 
Спасибо тебе Маркс за участие.

Пока думаю ничего не трогать в настройках. И это в первую очередь вызвано тем, что страшновато мне самому что-то делать. А к Вам далеко издить да и не могу себе позволить дергать Вас ради этого.

Буду думать, что эта "аномалия" вызвана особенностями настроек ECU для автомобилей с МКПП и зимней комплектацией (как ФАСТ выдал).

Спасибо. Если будут новые мысли не сочтите за труд чиркануть.

С уважением.
 
Опаньки! А вот это уже интересно про зимнюю комплектацию.
Во время встречи у Владимира родилась мысль, что на "аномальных" машинках стоит какая нибудь другая прошивка, в чем я лично сомневаюсь. Возможно в "зимнюю комплектацию" входит и "зимняя" прошивка. Вторая машинка с такими показателемя отпала и теперь не эталон (я писал где то об этом). А твоя пока остается.
Ничего не меняй пока, если все устраивает, на МКП думаю ничего страшного не будет. Будешь в Новосибе можно повнимательнее еще раз глянуть.
 
Тут можно посмотреть и мои фотки, и те, что сделал Андрей. Сделал галерею. Снимки слегка пожал, до разумного предела но тем не менее оригиналы весят от 400К до 2М, так что сильно не налегайте, а то у меня интернет-канал узкий 8) .

http://www.parfum.nov.net/Pictures/