Привет, народ! Все времени не было залезть-почитать...
Сначала для ROY. Ничего "утешительного" ;-) пока сказать не могу. Ясно только одно - твоя аномалия скорее положительная чем атрицательная. На днях посмотрел машинку товарища еще раз (у него точно такие же показатели), только у него АКПП а у тебя если правильно помню РКП. Так вот у него ДПДЗ очень загнан в атрицательную сторону. Я у себя пробовал это делать - все получается, но ...
При такой настройке положительных моментов практически нет, вернее один - толчки при переключении становятся мягче. Расход не изменяется или если изменяется, то незначительно. Перед последними выходными скатался в Омск - испробовал все, за исключением обмана датчика температуры. А вот атрицательные есть - машинка становится более задумчивая (АКПП), в режиме Спорт коробка не раскручивается больше обычных 2200, ну и есть мнение, что это вредно для коробки. Так что для машин с АКПП этот вариант не пойдет, надо искать причину наших расходов и ухудшение динамики в другом. Учитывая, ROY, что у тебя РКП, тебе бояться нечего и баловаться с настройками можно легко. У тебя просто настроено на режим с минимальным расходом. Хотя если настроить правильно, наверное можно добиться существенного улучшения динамики. Но как настроить при отсутствии АКПП не знаю. Может Владимир что подскажет...
Теперь по поводу программы DDLRider. Наверное я чаще других ее использую (кроме Владимира, конечно), потому как неустанно пытаюсь найти способ снижения расхода и улучшения динамики. Прграмма позволяет делать и видеть многое, Владимир все это описывал. Главное достоинство на мой взгляд это то, что можно видеть по осцилограммам немедленно все изменения и последствия, тут важно только правильно их интерпритировать. Проверка работоспособности датчиков и прочего это само собой, но уже неинтересно. Power Balance можно делать как в ручную так и в автоматическом режиме, можно вручную гонять КХХ, отключать бензонасос, сбрасывать ошибки, делать самообучение ну и ...
Конечно хотелось бы, чтобы прога считала расход (как в Vcons), могла бы изменять УОЗ, время впрыска (имеется в виду коррекция алгоритма), определять неисправную катушку, свечу, форсунку... Хотя может я просто не знаю как это делать? ;-)
В общем функционально она хороша, но таскать ноутбук с собой - это недостаток.
Если буду брать следующую машину Цефиру, обязательно буду тестить. Представляю какие будут глаза у продавца. ;-)
Для меня встреча прошла довольно бурно, познавательно (наобщался с Владимиром, с AlexTim, Герасимом и другими технарями...). Я доволен