После приобретения авто сделал диагностику Консалтом: движок, АКПП, эл.часть (показала, что все в пределах нормы).
Затем поменял масло в движке, через пару тройку-дней начал замечать, что расход увеличился не по-детски (первая заправка - 20л. 96-го - прошел 176 км., последняя заправка 15л. 96-го - 74 км.)
И еще одну особенность заметил - после включения зажигания секунды на 3 загорается и не мигает кнопка POWER, а ХХ после пуска движка на уровне 800-900 обмин.
Если же включить скорость (заднюю или D), они падают до 700.
Когда после задней или D включаешь P ХХ устанавливаются на уровне 700.
Если же движок заглушить, потом завести ХХ опять будут 800-900.
Повторюсь, вся эта фигня появилась после замены масла. Отсюда вопрос - это может быть между собой как-то связано?
ЗЫ.
Масло MOTUL синтетика, буквенные обозначения не помню, если важно, схожу гляну, в багажнике лежит