Majneta

Цефировод
04.08.2004
637
0
861
Уфа
Искал поиском.. не нашел нужной информации.. Во первых. Смена дисков и колодок.. ничего страшного не будет если я только перед заменю а зад оставлю? особеено вопрос касается колодок. Или колодки желателно все по кругу менять? Посоветуйте в выборе колодок и дисков. Фирма производитель и примерная стоимость.
А32.
 
ничего страшного не будет,себе буду ставить неоригинал-АТЕ
 
Я в выходные менял диски и колодки на передке.
Диски по 1230 р (Нипартс)
Колодки родные 1200 р.
Решать менять задние или нет, надо осмотрев остаточную толщину колодок, у меня ещё нормально, я не менял задние.
Биение в руль при торможение ушло и тормоза супер !
 
во-во и у меня при торможении в руль бьет, причем если долго ездить то биение меньше становиться :? , потом поменяю (через неделю, ну или две) ;)
 
Я в субботу купил колодки перед (ABS 740 руб.) и зад (ABS 620 руб.) поменял только спереди с зади изношены на 50% решил поко подождать. Вобще нормальная практика.
 
Михаил Лачугин сказал(а):
Я в субботу купил колодки перед (ABS 740 руб.) и зад (ABS 620 руб.) поменял только спереди с зади изношены на 50% решил поко подождать. Вобще нормальная практика.

ABS это производитель?

То же думаю зад пока не трогать.. Если бы не биение в руль оставил бы и перед. А так хочу заменить.. Вот и думаю что ставить..
Смотрел седня колодки Sumimoto AN286wk .. корейские... но что-то дешевые.. около 500р..
Корея нормально?
 
Задние колодки и диски обычно в намного лучшем состоянии, чем передние, в силу особенностей тормозной системы Cefiro. Я прошел по РФ около 70 ткм на родных задних колодках. А вот передние менял 2 раза уже. Ставил оба раза Nisshinbo, порядка 900р в Крск, доволен.
 
ABS енто естествено производитель (Дания) их рекомендуют как более качественные в отличии от Тайваня и Корей.
 
Михаил Лачугин сказал(а):
ABS енто естествено производитель (Дания) их рекомендуют как более качественные в отличии от Тайваня и Корей.
Что-то я впервые слышу о таком "производителе". Еще и из Дании.
 
У меня то же бьёт, но наоборот когда "разогреешь" и при 110-120км.
А, у кого какие стояли и сколько они прошли, до того как их повело ?
Заодно и будет понятно какие ставить и на сколько.
У меня с такими пришла месяц назад.
 
ALL BRAKE SISTEMS (ABS) данные колодки идут как на Максиму. На европейцев они делают почти на всех.По качеству они чуть лучше чем Lukas или Remsa. :?
 
Попробуй зайди в КУНЦЕВО пав.36 Колодки неориг. по 600 руб. по виду голимый левак, но вроде нормально пока . У меня стояли неориг. по 1200, марку не знаю, но за время езды даже не износились (ставил в октябре, пробег 8000). Когда ставили новые, даже цилиндры не утапливали... Поменял по причине плохих тормозов (педаль мягкая, ватная и долго тормозит + торм диски все чёрные, а налёта сажи нет!) Совет мне дал Стас из сервиса MAXIMACLUB! Грамотные ребята!
 
Majneta, а ты не хочешь просто проточить диски? Тут в форуме писали об этом. Зачем диски сразу покупать?

НЕ бери ASVA - гадость ужасная, я брал все 4 комплекта - скрипят по-адски, перед поменял на какие-то неоригиналы (около 700-800 руб) - ОК, а вот зад еще не взял, поскрипывает. Брал у Роберта, если надо телефон, пиши в личку.
 
оригинальные колодки стоят около 1600 руб, разница в 400 рублей не стоит тех проблем которые могут возникнуть с тормозами, Тем более оригинальные колодки ходят дольше , тормозят лучше, и в пересчете получаются дешевле.
 
Слава сказал(а):
У меня то же бьёт, но наоборот когда "разогреешь" и при 110-120км.
А, у кого какие стояли и сколько они прошли, до того как их повело ?
Заодно и будет понятно какие ставить и на сколько.
У меня с такими пришла месяц назад.

Это у тебя балансировка скорей всего сбилась...
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Majneta, а ты не хочешь просто проточить диски? Тут в форуме писали об этом. Зачем диски сразу покупать?

НЕ бери ASVA - гадость ужасная, я брал все 4 комплекта - скрипят по-адски, перед поменял на какие-то неоригиналы (около 700-800 руб) - ОК, а вот зад еще не взял, поскрипывает. Брал у Роберта, если надо телефон, пиши в личку.

Не хочу точить.. Лучше один раз поменять на качественные и забыть про них.
 
Я на цефире не давно, но Имею опыт упаравления Мерседес 126, Вольво 740турбо, Вольво 960, Ауди 100. Примерно однокласники.
Проблемы супортов и дисков должны быть практически одинаковые. Точить не рекомендую. Я в молодости пробовал, хватает тыс. на 10, и то! под вопросом. Для того что бы остановить почти 2 тонны со 100-120 км в час. только представьте !!! какая идет нагрузка на торм. систему !!! (Где-то читал, что у спорт машин нагрев дисков до 650-700 градусов)
Железо повело и "отпустило" ничего не сделаешь, оно "село" и как ты его проточишь если диск изгибается при нагреве во время тормржения,(чаще при попадании в лужу) а точишь на холодную, когда "вернулся на место" ? Проточка стоит 15-20$ на ступице,а новый диск 35-45$ Не та экономия.
 
Ну на 700 градасах диски будут светится там температура чуть пониже, но только чуть. А протачивать не рекомендую теплоотдача падает диск ведет пр перегреве и резком перепаде температур. Представте если вы на проточином диске на трасе отормозитесь сразу пару раз со скорости 170 до 100 например при вознкновении помехи потом сново разгон и торможение и дискам хана. У меня на ауди диски из за того что были тонковаты лопнули в двех местах при торможении была очень приличная вебрация думал повело начал менять а там две трещины от основания и до самого конца как не разлетелись незнаю! :D Делайте выводы. Лучше новый чем проточеный это вам не барабан!!!
 
На спортивных машинах они и светятся - посмотри WRC ночью там светятся раскаденные добела тормозные диски.