Александр С сказал(а):
Запотевала, обмазал по кругу герметиком-прокладкой (казанской) перестала запотевать. Причём запотевала новая оригинал.
А можно было и не обмазывать. Запотевание новых фар довольно распространенное явление в последнее время. Когда поставил, около месяца назад, новые оригинальные европейские фары на A33 тоже поначалу запотевали. Но через пару недель само прошло. На новых Альмерах запотевание - поголовное явление. Проходит само, через 1000 км пробега, максимум. Не знаю почему, толи сборка фар при высокой влажности, толи не полностью просушенный герметик с летучими компонентами.
Далее, для Славы:
Тему герметизации фары(не противотуманки, с ней будет еще проще) прошёл еще на Блюбе. У машинки, вероятно, было касание фарой какого-то препятствия со сдвигом усохшего герметика еще в Японии, т.к. крепление бампера пришлось поправлять сразу(ухо бампера было частично отломано), а об усыхании герметика косвенно говорила растрескавшаяся резинка уплотнения по периметру фары.
Фара потела при высокой влажности и на мойке. Решил проблему полным разбором фары, прогревая герметик феном, удалением старого герметика керосином. Далее просушка, сборка на прозрачном клее-герметике
http://www.permatex.ru/pc/117.htm
Получилось отлично!
Герметик продаётся, например, в КЕМПе. В инструкции написано, что он годится для вклейки лобовых стекол на авто и чуть ли не для герметизации чего-то там... на морских катерах

Внимание! Если озадачитесь переборкой противотуманки с использованием этого герметика, то ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте полную просушку после сборки, с извлеченным патроном. Можно на газетку и на батарею положить. Просушивать в таком режиме сутки. В этом месте я малость ошибся и недосушил. Неполностью высохший герметик сконденсировался местами на стекле фары изнутри. Но фара от влаги больше не потела.
Тщательно обезжиривайте, не торопитесь, не трогайте отражатель НИЧЕМ и всё у вас получится!
Удачи!