smile70

Цефирядник
17.03.2005
80
0
61
Томск
Холодная и горячая прекрасно заводится. Если же постояла пару часов (температура на улице около нуля сейчас), то заводится раза с четвертого.

Поворачиваем ключ на стартер, двигатель схватывает, обороты поднимаются примерно к двум тысячам и тут же падают до нуля и двигатель останавливается. И так раза три. В конце концов на четвертой-пятой попытке обороты не успевают упасть совсем до нуля и двигатель начинает работать окончательно. Что и где искать? (свечи абсолютно новые, на старых было так же).
 
А какая у тебя машина и двигатель?
Вообще похоже на умирающий датчик (клапан) давления в топливной магистрали или топливный насос.
Второй вариант - загрязнен и разрегулирован клапан холостого хода.
 
Машина A32, мотор VQ20DE.
 
Сделай прежде всего самодиагностику, а потом проверь то , что я говорил
 
попробую в выходные. спасибо.
 
Только что делал самодиагностику. Промигала лампа код "три длинных три коротких". Стало быть 33. По таблице это: "Oxygen sensor Oxygen sensor circuit is open. (Кислородный датчик. По одной из версий множества таблиц есть указание на то, что это фронтальный кислородник, и ставился он только на машины с ручной коробкой и для Калифорнии)".

И опять постояв три часа завелась отнюдь не с первого раза. Когда завелась, заглушил, завел опять - как часы всё.