A

Anonymous

Гость
Привет всем. С чего всё началось.

8-го марта жена с подругой поехала по магазинам :) Сижу себе спокойно, смотрю телевизор, тут звонок по сотке - не могу завестись. Собираюсь, иду, благо встала она не сильно далеко.

Прихожу, сажусь, поворачиваю ключ - тишина, стартер даже не дёргается. По её словам, последний раз заводилась как обычно. Ну, думаю, всё, аккумулятор своё отжил. Иду по окрестным стоянкам спросить, зарядит кто или нет - как назло, никто такой услуги не оказывает (там, где оставляю машину я, можно оставить аккумулятор на зарядку). Звоню другу, прошу помочь. Через некоторое время он подъезжает на своём джипе с проводами, прикуриваем от них (просто цепляем на клеммы параллельно моему аккумулятору) - стартер крутится нормально и с полпинка всё заводится. То есть тут я уже какбы и уверен, что всё дело в аккумуляторе, тем более что с покупки я его не менял, и он пережил у меня на стоянке почти месяц сорокоградусных морозов.

Дальше - еду к тестю (у него свой дом), глушу машину, снимаю там аккумулятор, ставлю его на зарядник. Часа через два устанавливаю его обратно, завожусь нормально (!), едем с женой отвозить племянницу домой. Останавливаюсь возле её дома, глушу двигатель совершенно без задней мысли - я же вроде как зарядился, да и ехал после этого минут сорок по шоссе. Минут через 15 возвращаемся в машину, пытаюсь завестись - опять таже песня - даже не пытается крутнуть стартер. Понятно, что уже становится вроде как не смешно. Всё по новой - звоню другу, приезжает, прикуриваем, заводимся с полпинка.

Завожу своих домой, двигатель не глушу, отвожу машину на стоянку, снимаю аккумулятор, несу домой, ставлю на зарядку на всю ночь.

На след.день ставлю аккумулятор обратно, завожусь, еду в магазин, покупаю новый - на 60А\ч. Прямо у магазина ставлю его на машину, завожусь, еду к своим автослесарям, чтобы посмотрели старый аккумулятор, выбросить его уже, или он ещё жив. Подъезжаю, глушу машину, пока то да сё, разговариваем, отдаю им старый аккумулятор, договариваемся на завтра. Снова пытаюсь завести машину - и опять с тем же результатом - даже не пытается крутить стартер. Ну тут хорошо, что приехал прямо в боксы, поэтому закатили машинку туда руками. Вот такие дела. Предварительно мне сказали, что дело может быть в стартере, потому что аккумулятор померяли, нагрузку держит, и на заведённом двигателе генератор нормально отдаёт напряжение заряда - 14.3Вольт.

В общем, вот такие дела. Может если кто с таким сталкивался, буду рад выслушать любые мнения. Это моя первая машина, поэтому опыта особо нет. Nissan Cefiro Eximo, А32, 2л, 1996 год.

Спасибо заранее.
 
Trusishka сказал(а):
кончились щетки в стартере
Почему? Он же крутит иногда, причем, после зарядки аккума - всегда (как я понял).
Я бы все-таки грешил на генератор. Когда-то у меня тоже (на отеццтвенной машине) умирал генератор. Он это делал не сразу, а постепенно - то заряжал, то нет. Машина на аккуме частенько ездила :)
Может тест гены был проведен в момент его удачной работы? Мож надо несколько раз потестить?
 
У меня на микроавтобусе Таун Айс была такая же фигня. Думал стартер. Снял, отдал мастерам. Они все проверили и сказали все ок. Только медные пятаки поменяли и все. Ставлю на авто та же фигня. Как выяснилось позже. Дело было в маленькой коробочке, которая стоит на АКПП. Группа контактов запрета работы стартера. Т.е когда машина на D, чтобы не заводилась. Разобрал коробочку, почистил контакты медные и стало счастье мне. Проблем больше не было. :LOL:
 
Прошлой осенью я сталкивался с такой проблемой. Поменяв электрическую часть в стартере все встало на свои места. Стоило мне это 4500 рублей.
 
Начать надо с замка зажигания. Если там все уходит, дальше смотреть приходящий плюс на стартер. Если его нет, то на коробке селектор. Попробовать, если не заводится, переключить в нейтраль. Если заводится в нейтрали-виноват селектор. Снимать и чистить. Действуйте...
 
Trusishka прав , нужно чистить стартер, менять щетки и смазку.
Это характерная болезнь цефиры.

А секрет с заряженным аккумулятром прост, износившиеся щетки или забившая контакты графитовая пыль клинит стартер , если подключить аккумулятор с большим током то возможно прокрутит. Но это только начало болезни , потом будет хуже.
 
Тоже на прошлой неделе столкнулся с такой фигней. Разобрали, почистили, смазали, втягивающее развальцевали, собрали, прозвонили оказалось еще и якорь пробивает - новый 3000 (при цене стартера 6000) - отдал электрику, он там чего то повозился с ним и все ок. Стоило 900р.
 
не подскажешь где видел стартеры по 6000 ? а то только либо китай за 12000 или оригинал за 18000.
 
Спасибо всем, дело было именно в стартере, разобрали, почистили, поменяли там одну втулочку, теперь на новом аккумуляторе и с почищенным стартером запускается вообще с полпинка (тьфу тьфу тьфу) :D

Если это характерная для цефиро проблема, думаю, что вопрос можно занести в FAQ.
 
Да через это наверное все рано или поздно проходят.
И не надо относить это к характерным болезням - на других машинах тоже самое случается пусть это и не Nissan. На любой машине стартеру нужен своевременный уход. У меня тоже самое было - то заводится нормально, то вообще нет. Залезешь под капот пошевелишь провод щеточного узла - он там вроде поймается на "дурачка" и опять все нормально. Потом стало хуже крутить, пока совсем не сдохло. Заказал новый щеточный узел в сборе (отдельно щетки не закажешь, если только самому вытачивать). Заменил его, почистил смазал стартер - все ОК. Только так!!!
 
По ценам смотрел и обзванивал по рекламам в газетах, пороюсь тут на днях, гляну в какой именно, может мне на б/у называли цену?
 
Стёрлись плюсовые щетки в стартере сто пудов, у меня такое было один в один, и ещё на сайте много таких случаев.
 
:cool: , три дня назад попал туда же, взял новые щетки от ТАЗа - 45р!!! подточил, и все на свои места встало, РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Alexandr сказал(а):
:cool: , три дня назад попал туда же, взял новые щетки от ТАЗа - 45р!!! подточил, и все на свои места встало, РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!! :LOL: :LOL: :LOL:

Думаю, что ТАЗовские щетки все же зря - насколько они отличаются по твердости и прочим параметрам? На уже юзаном стартере, как мне думается, лучше такие эксперименты не проводить. Оригинал с работой у нас стоит 2000р - всяко дешевле нового стартера :rolleyes:
 
Если кому интересно в Новосибирске на новогодней стартер примерно 6000 стоит (корейский)
Так же есть контора называется транстартер на фрунзе 104а, у них оригинал дорогой по моему 23000, а корея 7000 (примерно), так же есть комплектующие к стартерам, я у них покупал щетки, вместе с обоймочкой за 700, якорь по моему у них 2000-2500.
Николай
 
Bugs прав , переведи рычаг селектора с P на D и обратно и заведется . Скорее всего контакты блокировки включения стартера.
 
Приезжаю сегодня в сервис для ремонта стартера, а там стоит другая Цефира с той же фигнёй. Ну и мастера на меня улыбаясь: "Ещё один". Говорят, что я тридцатый с начала года на ниссане, а ещё январь.