ТАХ сказал(а):
lega0000 сказал(а):
...Из-за дохлого аккумулятора, может сгореть диодный мост?..
скажу так, если в АКБ банка закоротила, то вполне
По поводу закоротившей банки незнаю, но уровень электролита упал намного.
 
lega0000 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
lega0000 сказал(а):
...Из-за дохлого аккумулятора, может сгореть диодный мост?..
скажу так, если в АКБ банка закоротила, то вполне
По поводу закоротившей банки незнаю, но уровень электролита упал намного.

Если хоть одну банку закоротило,то электролит начнет выкипать.
Из за этого может выйти из строя генератор.
Проверь напряжение зарядки
 
Сейчас с новым аккумулятором и отремонтированным генератором напряжение зарядки в норме. Просто пытаюсь выяснить причину сгорания диодного моста. Сначала я думал где-то КЗ, но замерил ток, как посоветовал ТАХ, оказалось все в норме- 0,03 А. Значит проблема была в АКБ.
И еще забыл сказать что, старая АКБ сильно окислялась (не только клеммы , а весь АКБ) , это может быть признаком закоротившей банки?
 
закороченная банка кипит и греется при зарядке АКБ, т.е. у тебя в одной банке уровень должен быть много ниже остальных
 
ТАХ сказал(а):
закороченная банка кипит и греется при зарядке АКБ, т.е. у тебя в одной банке уровень должен быть много ниже остальных
У меня в одной банке уровень больше чем в остальных. )))
Значит вся АКБ вышла из строя так как она была старая.
 
Такие вещи определяют ореометром. 40 рублей стоит. Если АКБ открывается, конечно. Если нет, то нагрузочной вилкой - где то 400 р.
 
lega0000 сказал(а):
ТАХ сказал(а):
закороченная банка кипит и греется при зарядке АКБ, т.е. у тебя в одной банке уровень должен быть много ниже остальных
У меня в одной банке уровень больше чем в остальных. )))
Значит вся АКБ вышла из строя так как она была старая.
Не факт, если замерить плотность и она нормальная, то можно немного воды дистиллированной долить до уровня, чтобы пластины скрыты были, и хорошо полностью зарядкой зарядить аккум, то есть шанс что еще послужит
 
Конечно, но после зарядки надо сравнить плотность с остальными банками. Если разница большая, то я не советую ставить его. Гена прикажет долго жить.
Кстати заливать надо во все банки одинаковое кол-во воды, а не только в ту которая испарилась.
 
Полностью заряженного АКБ хватает дня на 2-3. За эти дни он разряжается до 9-10в и еле раскручивает стартер, но завести можно (в течении секунд 3-4 постепенно растут обороты стартера и двигатель заводится).
Щас зарядил АКБ, выдаёт около 14в. Завёл. Включил фары, печку. Выдаёт 12.40в. Поднял обороты до 1500-2000 ни чего не меняется. Снял минусовую клему с акб на пару сек, двигатель не глохнет. Лампочка зарядки не загорается, т.е. зарядка я так понимаю идёт.

Я так понимаю генератор работает, но выдаёт ниже чем 13-14в, примерно 11-12в.

Пол года назад накрывался генератор на J30. Но тогда он вообще не работал и АКБ хватало на 3-4 заводки. Или около 50минут беспрерывной езды, потом на холостых глохла и с толкача завести тяжело было (ниже 1500 оборотов начала глохнуть).

В чём проблема конкретно может быть? Регулятор на генераторе не пашет или сам генератор ёкнулся всё таки?
 
Снимай генератор и на диагностику, а дальше узнаешь, что выгорело диоды или регулятор напряжения. Возможно ток утечки - это к электрику.
 
Скоро за новые темы "старичкам" буду предупреждения раздавать!!!
Nozema касается....(объединил) вот еще почитай
 
Всем привет ,приобрел недавно цифиру а32 кузов 2.0 обьем 96 года , до этого не разу не сталкивался с такими автомобилями.Были разные но нут все не так :(
Скажите пожалуйста я открыл коробочку с предохранителями около АКБ там нет самого первого предохранителя на АКБ а контакты под предохранитель просто соединены вместе , что может быть от этого и как это влияет .
Теперь ситуация ,у меня в выключенном состоянии АКБ потребляет 0,30-35 Ампер ,заметил что часы в салоне не выключаются ,магнитола стоит DVD-media после выключения зажигания магнитола не отключается приходиться самому и при включении она не запоминает последнюю операцию ?
Вопрос : может ли из за не правильного подключения магнитолы гореть часы и не отключаться и может ли это жрать 300 миллиампер в выключенном состоянии машины .
АКБ садиться ....приходиться скидывать клеймы но это не дело :(
 
Отсутствие предохранителя, последствия стандартно - вероятность пожара...
Магнитол,а вероятно , подключена не правильно.
Должно "приходить" два "+"
Один не отключаемый (запитывает память, в том числе и настройки).
Второй силовой "+" через замок зажигания, остальные блоки а/магнитолы запитаны.

Отключи полностью магнитолу(провода питания) и померь ток.
 
gavrilov сказал(а):
Отсутствие предохранителя, последствия стандартно - вероятность пожара...
Магнитол,а вероятно , подключена не правильно.
Должно "приходить" два "+"
Один не отключаемый (запитывает память, в том числе и настройки).
Второй силовой "+" через замок зажигания, остальные блоки а/магнитолы запитаны.

Отключи полностью магнитолу(провода питания) и померь ток.


Спасибо за ответ!!!
Буду смотреть мафон...

Скажи а по поводу предохранителя он там самый первый стоит если не ошибаюсь помойму он там у меня на 75 или 65 что то такое было на коробке написано АКБ , какую роль он играет и почему можэт быть возгарание ?